Кто такой Такаев?
За всеми надо следить.
Особенно за сотовыми операторами - любят подключать в одностороннем порядке новые платные услуги.
Вот так и теряются заказы, курьер ошибся, а в службе поддержки всем пофиг: вместо того, чтобы попытаться исправить ошибку, кинули купон и закрыли вопрос.
Вся надежда на добросовестность самих покупателей.
У меня был похожий случай на почте, причем один раз я получил чужую посылку, а другой раз мою посылку чуть не отдали другому человеку.
Кругом безответственность и некомпетентность.
И пока прилюдно не начнут устраивать порки подобным компаниям за такую халтуру, ничего не поменяется.
Согласен только с первой частью сообщения.
Есть достаточно более клиент-ориентированных банков.
И что с того? Я правильно понимаю, что USPS должна была доставить до склада Boxberry или нет?!
То есть, как я вижу эту ситуацию: USPS не смогла доставить до склада Boxberry, потому что склад не работал и вместо того, чтобы уточнить часы работы склада у Boxberry (что надо было сделать ещё перед первой доставкой, в идеале) и доставить товар в другое время, они с какой-то стати просто передали товар на почту.
Мне все же кажется, что поведение USPS не совсем корректно.
Но я не говорил, что читать надо только бизнес-литературу. "Тяжёлой" может быть книга в любом жанре, даже роман. Условно: есть романы Дарьи Донцовой, а есть "Сто лет одиночества" Габриэля Маркеса. Читая что первое, что второе вы вряд ли приобретете какие-то бизнес навыки, но для развития мозга второе однозначно полезнее.
Все, конечно, индивидуально. Что ему читать, каждый решает сам, в зависимости от своих задач и целей. Но чем тяжелей книга будет для понимания, тем больше будет пользы от ее прочтения (под прочтением я конечно же подразумеваю качественное чтение с пониманием смысла каждого предложения и изучением незнакомых терминов).
.
Ну, я думаю, что по сравнению с абсолютным большинством людей, которые работают, учатся, а в свободное время предпочитают смотреть фильмы или сидеть в соцсетях, 69 книг в год это очень много.
Если вы читаете больше, вы молодец. Но это надо читать все свободное время или по диагонали.
Впрочем, не всегда количество переходит в качество. Лучше прочитать вдумчиво одну "тяжёлую", полезную книгу в год, чем прочитать 1000 лёгких романчиков или научпоп, без особого смысла для себя, кроме приятного времяпрепровождения.
Постановление 954 от 20.11.2020
Можно ссылку на это постановление?
Может не 954, а 924? И не от 20.11.2020, а от 10.11.2011? 😏
погрязли в потреблении( хочу верну)
От того, что мошенник развел человека очевидным способом и человек мог бы легко заподозрить обман, мошенник не перестает быть мошенником.
Это не применительно к данной ситуации с озоном, это я привел пример, чтобы вы понимали, что наказывать рублем, конечно, эффективно (можно просто не попадаться на уловки мошенников, так же как и покупать только в магазинах с репутацией), но закон должен работать в любом случае. И мошенников и недобросовестных продавцов (как, впрочем, и покупателей) нужно наказывать.
Сложнотехническое устройство - да, но не забывайте тот факт, что автор им не пользовалась! Она на месте, ещё при проверке товара, _до_ получения решила отказаться от него, причем обоснованно - элементарная, казалось бы, ситуация. И почему в данной ситуации возникают какие-то сложности с возвратом (обоснованным, заметьте, возвратом) мне лично непонятно.
Да нет, это был один и тот же таксист, который "стиральный порошок" предлагал...
А водитель на мерсе - конкурент.
🤷🏻♂️
Не понял, куда делся мой комментарий :\
Короче, вот ГОСТ "на ямы".
ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
А с другим оператором связи пробовали проверять? У меня просто два телефона: один с МТС, другой с Теле2, и скажу, что есть даже в центре Москвы места, где плохо ловят оба.
Напишите им в техподдержку в приложении.
Я в свое время (лет так 7 назад) оставил им заявку, что у меня на даче за 100 км от Москвы инет не ловит (МТС "Ешка" была, а Теле2 не ловил от слова совсем). Ну и совпадение или нет, а Теле2 начал ловить, причем вполне сносно (местами даже 4G). Самое смешное, что МТС как был Ешка - так и остался.
К сожалению, полиция без пинка работать не будет. Если хотите сдвинуть дело с мертвой точки, запросите по телефону в дежурной части номер в КУСП (это рег. номер вашего обращения) и с некоторой периодичность (в рамках разумного) уточняйте движения по вашему обращению. Результат, конечно, все равно не гарантирован, но так, хоть шевелиться начнут.
И таки да - мне никакой водитель миф- меф- МАФ не предложит, так как я не похож на того, кто его употребляет.
И не изнасилует...
Кстати, эту контору по моему яндекс и купил, хотя хз.Ага, вместе с этим таксистом. 😂
Ну так никаких (даже push) уведомлений лично у меня не было.
Да и публикация условий на сайте - это как раз то, что я и подразумевал под "комодом". Заказным письмом - вот это было бы уведомление должным образом.
Ну и то, что "втихую" включают комиссию в минимальный платеж - настораживает. Почему бы не уведомлять о комиссии ДО снятия наличных, ведь уже тогда известно выполнил ли клиент условия банка, т.е. "правомерным" ли образом он пользовался картой.
В общем держу ухо востро с этими банками.
А мне кажется, что самое главное, что сотрудники озона отнеслись к этому с _пониманием_!
Являюсь клиентом этого банка.
Логику банка я понял в данной ситуации. Логика клиентов, которые такими операциями занимаются, тоже понятна, хоть я и не из их числа.
А вот что я не понимаю - почему банк должным образом не информирует своих клиентов об изменении условий. Я, например, первый раз про подобное изменение слышу.
И вообще выглядит это так: банк создал правила "игры", клиент по ним "играл", начал "обыгрывать" банк, а банк взял и поменял условия, только клиенту об этом не сообщил, а написал изменения и засунул в комод - а ты попробуй найди (проверяй комод каждый день, вдруг там новые условия лежат).
Клиент сделал свой ход, а банк его оштрафовал. The end...
Дело даже не в количестве опрошенных: тысяча или миллион. С точки зрения математической статистики цифра в 1000 может быть и обоснована.
Однако сомнению подвергаются:
Во-первых - репрезентативность выборки. Возьмём для простоты примера не всероссийский опрос, а сузим до конкретного города - вопрос по благоустройству Москвы.
Опросили 1000 людей разного пола, возраста, рода деятельности в центре Москвы в рабочее время.
Ну и вот как часто вы в рабочее время бываете в центре, разве что вы курьер, студент, прогуливающий пары, пенсионер, а то и вовсе "не гражданин" - ну турист, то есть, из другой страны? И то, далеко не каждый из вышеназванных станет гулять именно в центре. Думаю, имеет большое значение, опрашиваете ли вы людей в Южном Бутово или на Красной площади. Опрашивают ли интервьюеры равное количество людей в каждом районе да ещё и в разное время суток? (да-да, некоторые люди живут ночной жизнью, а некоторые неделями могут не выходить из дома или никогда не попасться на глаза интервьюерам, перемещаясь по маршруту дом-работа-магазин-дом).
От того, что опросили хоть 10 000, хоть 100 000 людей из одной группы нет никакого толка, кроме уточнения мнения этой самой группы.
Сделайте опрос в интернете - и не учтете мнения того, что не пользуется интернетом или не участвует в интернет опросах. Сделайте телефонный обзвон и не затронете многих здравомыслящих людей, которые просто поставили себе спам-фильтр и не берут трубку с незнакомых номеров, если сами не ждут звонка.
Сделайте опрос в "Активном гражданине" или ином подобном приложении и тоже охватите лишь узкий круг людей.
В общем очень сложно охватить всю аудиторию, особенно, если речь идёт о всеобщем вопросе, как, например, выборы президента. Можно попробовать сочетать все вышеперечисленные способы, но тогда уже нужно будет опросить явно не 1000 человек, а хотя бы по 1000 в каждой группе. А сколько всего этих групп - это тоже большой вопрос.
Во-вторых - сами результаты. Где гарантии, что они вообще не "нарисованы"? Кто проверял? Какова процедура верификации?
Ну и вишенкой на торте - "эффект гадалки", возникающий уже после публикации результатов: вам показывают результат опроса, в котором вы видите большинство голосов за ту или иную позицию, и сами инстинктивно примыкаете к этому большинству, хотя изначально, если бы вы не знали результат, ваше мнение могло бы не совпасть с мнением большинства.
Статистика - наука сложная и даже чтобы понимать, пусть даже и 100% достоверно собранные данные, необходимо разбираться в статистике хотя бы на базовом уровне.
Так что совершенно справедливо многие люди просто не обращают внимания на все эти результаты опросов ФОМ, ВЦИОМ и пр., так как чтобы убедиться в их достоверности нужно глубоко копать, что простому обывателю совершенно не интересно.
За виртуальной одеждой будущее!
Скоро большинство людей будут работать дистанционно, почти перестанут выходить из дома, будут втыкать в монитор, сначала работая, потом отдыхая (играя, просматривая фильмы, читая форумы, сидя в соцсетях и пр.).
Общаться, знакомиться тоже будут дистанционно, дистанционно посещать онлайн-кинотеатры, онлайн-цирки, онлайн-зоопарки. А это значит можно больше не тратиться на модную одежду (а также обувь, парфюм, косметику и пр.) для выхода в свет.
Однако фотки в соцсетях постить все же надо, а как это сделать? Очень просто: купить виртуальную одежду, ботинки, парфюм, косметику, прическу и уникальную картинку-декорацию - она будет принадлежать только вам (выбирайте, что хотите: водопад, горы, море, закат солнца, лес,.. Марс? Сатурн? - в вирте возможно всё).
ВиртОдежду не надо стирать, она не изнашивается, нигде не натирает, не жмёт, всегда по размеру, в ней не потеешь, не замерзаешь и вообще чувствуешь себя максимально комфортно, ведь ты в это время сидишь за моником в труселях. :)
Да современного, здравомыслящего человека, этими счётчиками не напугаешь. Пройдет мимо, ещё и "плюнет". Особенно смешно, когда счётчик, дойдя до нуля, начинает отсчитывать заново... 🤷🏻♂️😂
Вообще за последний век маркетинг стал слишком уж агрессивным и, по моему мнению, очень приблизился к откровенному жульничеству, за который надо бить морду (только как ты ее набьешь крупной корпорации? 😂 да и формально все в рамках закона). Ну вот пример: бутылки были по литру всегда, теперь по 0,9 - это ли не мошенничество, не введение в заблуждение? Да вроде нет - на бутылке же ясно написано: 0,9... И вроде чувствуешь, что где-то нае...ывают, а где - непонятно :) Дурят русского Ваньку и тут и там. Остаётся только самому изучать маркетинг, чтобы не попадаться на удочки этого самого маркетинга.
Из этой истории напрашивается очень хороший, применимый ко многим сферам действительности вывод: если хочешь что-то купить (тем более заемными средствами), переспи с этим, а лучше подожди недельку-другую. Потерпи и подумай, уложи мысли в голове "по полочкам".
И тогда уже поймёшь: а действительно ли тебе все это нужно.
Это отличный способ отказаться от покупок многих ненужных вещей, а ещё, как бонус защититься от мошенников и разных "финансовых пирамид". Если вам обещают горы и при этом нужно прямо здесь и сейчас, как можно скорее вложить деньги, а не то будет поздно, это ещё один повод насторожиться и взять паузу.
Ахаха, ну да, что-то в этом есть 😂
Что то глюканулоИнтересно, а если бы вы случайно оплатили невозвратный товар (ну например, технически сложное устройство, предмет личной гигиены и т.п.) продавец, получив деньги так же легко согласился бы отменить заказ?
И откуда мы сейчас можем достоверно узнать: "глюкануло" (что скорее всего вовсе не "глюкануло", а менеджер расп...яй выставил неправильную цену), повредился ли товар в процессе доставки или ещё что-то случилось?
Вот причины здесь, на мой взгляд, вообще не важны. В отмене заказа не вижу логики.
Товар не в единственном экземпляре? Не в единственном. Почему не заменили на другой и не доставили в рамках оформленного заказа?
Типичное хамство и расп...яйство.
Обратите внимание: 1 170р за дополнительный кредитный лимит 5 100р.! Это уже не банк, а какая-то микрофинансовая организация получается. Позорище...
Токаев.