И сарказм свой при себе оставьте. Он в данном случае неуместен.
Какое сегодня? Вам что выше написали???
Вы издеваетесь???
Курьер ВООБЩЕ НЕ СВЯЗАЛСЯ, он просто 2 дня подряд отменяет встречу и все. Вы читать не умеете что ли?
Также обращаю внимание, что вы только что ещё раз проигнорировали ситуацию с согласованием даты возврата.
Ещё раз для тех, кто невнимательно читает: номер в заказе указывается один раз и далее у покупателя нет возможности вносить изменения. В день, когда ваш курьер привозил заказ - он звонил на номер, указанный в заказе и без проблем дозвонился, раз заказ доставил. Мы ведём речь об одном заказе, новый не был сформирован)
НОМЕР ПРЕЖНИЙ, указан корректно.
Курьер Яндекс - перелогиньтесь))
Вы как научитесь мысли внятно излагать - возвращайтесь. Мне очень важно, что вы думаете по этому поводу.
1. Ваши курьеры не звонят за 30-60 минут. В день доставки он позвонил за 2 минуты)
2. Читайте внимательно пост. Где там написано что я Домохозяйка, которая целыми днями сидит дома? Под возврат я выделяла определённый день, в который ваш горе-сотрудник не приехал. Перенос со мной не согласован. И перенос происходит уже не первый раз. Это также написано в тексте письма, читайте ВНИМАТЕЛЬНО.
5го числа мне неудобно провести весь день дома. Мне удобно будет, если вы включите мозг и согласуете дату переноса, как это должны делать адекватные люди. Тем более, возврат оформляется не потому что "я девочка, я передумала", а потому что привезли брак. Но этого я вряд ли дождусь. Поэтому суд. Удачи.
1. Читайте внимательно, пожалуйста, кто вам пишет)
2. Мы эту шаблонную фразу уже от вас получали. По существу когда будет ответ?
Как показывает практика - Роскомнадзору часто сильно пофиг)
Очень хорошо вас понимаю. Мне в пункте выдачи Озон на днях без тени смущения вручили пустую коробку)
@билайн
Вы совсем дурачки?)))
Тот момент, когда суть коммента полностью соответствует фио автора)))
У вас школьники на VC отвечают?
Конкретика когда уже будет?
В случае в газпромом так и будет
Не все такие, к счастью.. У меня впервые ситуация, в которой банк наглухо отгородился от клиента и тупит.
да бог с ними уже с условиями, закрою карту и все - с таким отношением она не нужна принципиально) Но у меня еще проценты капают ежедневно)
Благодарю)
Выдохните, пожалуйста, коллега Ромы)
Вы дико палитесь.
Снова шаблон. Ясно, понятно)
Можно назвать "вилку", т е примерные сроки - было бы желание 😌
Я обратила внимание на некую тенденцию, ибо вижу подобное не первый и не второй даже раз)
*ориентиров - автозамена
Альфа, почему вы так старательно избегаете ориентирован по срокам?
Что не коммент от вас, то "мы посмотрим, мы разберёмся..". А когда "посмотрите" : завтра, через неделю или через год - клиенту знать не нужно)
😄
Ладно бы хоть качество услуг повышали вместе с ценами, но... В черте города (!) интернет еле-еле тянет зачастую. Спб, если что)
Вот пакет да, зачётный.
Но дают его не все их аптеки почему-то :)))
По итогу позвонил курьер и поставил перед фактом: я через полчаса буду у вас.
Яндекс, вы нормальные вообще?
Вы принципиально не читаете, в чем суть проблемы?