Мне бы не понравилось если бы товар пришёл со вскрытой упаковкой...
Сам виноват, нефиг заказы динамить! Я бы такому покупателю тоже делал возврат подольше :-)
А ещё печально что покупатели не забирают вовремя свои заказы и их приходится отправлять обратно :-(
Ну... Видимо алиэкспресс таким образом пытается выбить как можно больше доказательств с покупателя чтобы потом предоставить их продавцу, и он не мог выкрутиться. По этому лучше, конечно, им в этом содействовать.
А ещё можно оформить юрлицо и до него тоже вряд ли доберутся:)
Так вам же ещё не отказали! Прикладываете видео и выигрываете спор. Это стандартная схема на алиэкспресс
Моя Нокия E52 на симбе прекрасно отбивает спам звонки и смс (пропускает только контакты + местные номера по маске) остальные переадресуются на автоответчик.
Да и правильно делает. Какие они предприниматели если они по сути сами ничего не предприняли? Взяли всё готовое, сами ничего не придумали. Вот яндекс - предприниматели, а эти нет.
Развивайте свой бизнес, реализуйте свои идеи, думайте своей головой.
А если вы работаете на другую компанию, используете её брэнд и её инструменты, так и поинимайте её условия. И ничего жаловаться.
Есть же правило "трех Д" :-) Геморройные заказчики всегда были, есть и будут. Имхо лучше всего не вступать с ними в спор, выполнить их просьбу и если они не адекватны - не иметь с ними больше дел.
Все хорошо 👌 выше цены - меньше спама!
Нет! Хотя очень охота, но не хватает времени. Вернее читаю постоянно, но только по работе :-( Наверное прошли те времена когда можно было расположиться с книжкой на скамеечке.
Сейчас приходится самосовершенствоваться, впитывать знания как губка - ритм жизни совсем другой.
Утром с кружечкой кофе читаю фидошную почту, потом весь день по работе всякую лабуду
Писец... я бы такого прилипалу уже на втором звонке в спам-лист запихнул!
Маркетплэйс яндекса ещё очень сырой и толком ещё не отлажен, по этому к покупкам лучше относиться как к участию в тестировании :-)
Так проблема в тексте договора или в том, что покупатель не проверил товар при получении?
Ну мне бы не понравилось, если бы я заказал наушники, а мне прислали товар который ты вскрыл и которым ты пользовался. Я хочу новые наушники в заводской упаковке!