Юлия, согласны, что в целом такого быть не должно — и мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию. Вам, как продавцу, не за что переживать, если вы придерживаетесь правил видеосъёмки. При предоставлении акта приёма-передачи, видео сборки и распаковки, которое подтвердит, что возврат пришёл в таком виде, мы компенсируем стоимость товара.
А как вам такое. Мы всего год на Озоне, и третий раз получаем пустую упаковку без товара. То есть ПВЗ принимаю такие возвраты
#озонпроблема, #озонподдержка, #озонжалоба
Юлия, согласны, что в целом такого быть не должно — и мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию. Вам, как продавцу, не за что переживать, если вы придерживаетесь правил видеосъёмки. При предоставлении акта приёма-передачи, видео сборки и распаковки, которое подтвердит, что возврат пришёл в таком виде, мы компенсируем стоимость товара.