Sellmonitor

+14
с 2021

Сервис аналитики маркетплейсов

16 подписчиков
27 подписок

Добрый день, Денис!

От лица компании Sellematics и Sellmonitor хотим поблагодарить Вас за такой детальный разбор сервисов аналитики для маркетплойсов, уверены, что вы помогли многим селлерам определиться и выбрать лучший!

Хотели бы внести корректировки в ваш анализ, касаемо наших инструментов.

В названии сервиса допущена ошибка: правильно будет Sellematics.
Sellematics – премиальный высокоинтеллектуальный продукт с множеством инструментов, который подходит для больших брендов, так как включает в себя более развернутую и массивную аналитику данных.
Sellmonitor – сервис аналитики, которого достаточно для малого и среднего бизнеса.
Два этих продукта нельзя смешивать и сравнивать с другими, как одно целое.

Если оценивать Sellmonitor по критериям из статьи, получаются следующие результаты:
Тестовый период – 3 дня.
Наличие обучающих материалов на Youtube + после обучение от наших аналитиков.
Стоимость доступа – 4990 в месяц.
Минимальный период – 1 месяц.
Анализируемые площадки – все крупнейшие маркетплейсы (кроме KazanExpress) + онлайн-ритейлеры, которых более 25.
Сервис предоставляет интерактивные диаграммы и таблицы, готовые к презентации и обсуждению.
Сбор данных ведется с июля 2020 года.
Имеется возможность экспорта данных в exls.
Возможность подключения внутренней аналитики, автоответы на отзывы, просчет unit-экономики.
Большим плюсом сервисов также является – работа нескольких пользователей с одного аккаунта.
Работа службы поддержки - 24/7.

По вопросам реферальной программы можно обратиться к нам на почту: info@sellmonitor.com
Еще раз благодарим за разбор и желаем успехов!

Никос, хорошего дня! Почему считаете это проблемой Ozon-a? Ведь формально пользователь ставит оценку "нравится / не нравится" а если нет "крика души", то и ничего страшного.

Павел, спасибо за ссылку! Думаем, что продавцы пойдут по пути "Амазона" и будут предлагать деньги при прямом контакте с покупателем в ТГ канале или почте.

Анастасия, отличного дня! А вы торгуете на маркетплейсах? Если да, то на каких именно и много ли отзывов на ваши товары покупатели оставляют еженедельно? Наш опыт показывает, что сервис автоответов "умная" автоматизация рутины для средних и крупных продавцов.

Статистика упрямая наука. Отзывы работают на продажи. Даже "критическое мышление" не всегда помогает в осознанном выборе товаров.

Павел, спасибо за интерес к статье! 🙂 Вы абсолютно правы, на продажи влияет стоимость товара, категория, его уникальность для данной категории. Обобщение сделано для товаров из одной товарной и ценовой категории, где при прочих равных наибольшее количество переходов получают товары с максимальной оценкой и максимальным количеством отзывов.
Поделитесь, пожалуйста 🙏, источником о том, что WB планирует (или борется) с вкладышами в товары.