Инна Котикова

+36
с 2021
31 подписчик
27 подписок

Проверка гипотез - это уже важный момент, чтобы не выбрасывать деньги впустую. В случае серьезных намерений и масштабирования бизнеса - да, привлекаются для проекта нужные специалисты. Зато для всяких мелких предпринимателей, психологов и коучей, которые заказывают "сайты" и дизайнерские примочки дорого на стороне - такие знания и умения станут спасением.

В тексте написано, что решения - в 1ю очередь для стартаперов и небольшого бизнеса. Многим из них сложные решения просто ни к чему. По незнанию предприниматели или переплачивают или отказываются от применения онлайн-инструментов, считая, что это дорого. А все оказывается гораздо проще.

2

Если ЦА не имеет значения, то целевой посыл тогда для кого?) Нет, я не агентство, а практикующий маркетолог. Продолжение здесь>> https://vc.ru/marketing/261727-kak-sdelat-prodayushchiy-landing-page-bez-agentstva-programmista-i-dizaynera-ch-2 

Контент-план для каких целей? Для блога, соцсетей? Сфера какая - B2B или B2C? Я писала здесь о продвижении B2B сайта с помощью контента самостоятельно>> https://easy-marketing-tools.blogspot.com/2021/06/seo.html В блоге есть и 2я часть.

Примеры контент-планов можно поискать в Интернете. Составляется в виде таблицы по дням недели. Любой план придется под себя корректировать. Посмотрите примеры, чтобы понять принцип.

"В ближайшем будущем не будет маркетологов - это я знаю точно." - интересно то, что вы пишете это в маркетинговом блоге))) 

На одном вебинаре, который я слушала, мне понравился основной посыл. Я всеми руками "за". Так и работает. Делайте прямо сейчас максимально хорошо, насколько это возможно для вас сейчас. Только делайте. Подкорректируете в процессе. Я и сама так поступаю. 

Лендинг делается под разные задачи. Если дизайнерское агентство, то да - важна креативная дизайнерская работа. Но для 80% бизнеса это вообще не на 1м месте. Должна быть основная идея, четкое понимание, что и для кого предлагается  - дальше правильные смыслы и просто понятная визуализация, пусть и не мега-креативная. Достаточно просто быть в  тренде. Сам по себе дизайн не сработает.

Сейчас много пишут про контент, и я убедилась на опыте - именно это является работающим инструментом для продвижения. Правильное позиционирование, посылы и дальнейшая коммуникация с ЦА способна раскрутить бренд. К сожалению, лучше, чем вы сами знаете свой бизнес, никто не знает. Поэтому у агентств много проколов. Поэтому я и предлагаю учиться самим осваивать инструменты. 

P.S. IT не умрет. Я сама частично из этой сферы. Но станет другим, базовые функции сможет закрыть просто грамотный сотрудник. Но если нужно создать новый продукт или какой-то высокоспецифичный сайт, то да, нужен программист и дизайнер.
А если быть точнее, то будущее глобально - за Low-Code решениями)) 

Самое смешное, что люди ставят дизлайки, реагируя именно на мой заголовок статьи))) Сама удивлена ажиотажу. Хотя понимаю - задела за живое.

Так кто не умеет писать заголовки? Есть реакция - значит, все сделано правильно) Вот так и тестируются заголовки. Нет реакции - значит, что-то не так, надо подкорректировать))) 

У меня был случай, когда я написала одному олигарху, который игнорил письма моих друзей полгода. У него тысячи писем в ящике. Я написала от себя. И сразу в яблочко) Правильная тема письма вызвала интерес, далее шел правильный текст и ответное письмо от весьма влиятельного человека. 

Аналогично: я как маркетолог множество раз видела слив бюджета из-за бессмысленной работы с агентствами. Сделано красивенько, а не работает. Аналитика подтверждает. Зато дорого.

Дизайны сейчас вполне приличные можно подобрать на сайтах конструкторов, дополнив их своими "креативами" из графических сервисов.

Не надо быть перфекционистами. Перфекционизм вредит работе, теряется гибкость. Самостоятельно можно в любой момент времени что-то подправить, изменить, улучшить. Надо делать просто хорошо, запускать и тестировать инструменты, по ходу что-то корректируя. Не работает - сделать по-другому.

Умея делать лендинги самостоятельно, можно делать их пачками под разные цели. Хотя иногда нужен и дазайнер и программист. Я и сама с ними работаю. Зависит от задач. Но большинство стартаперов, мелких и средних компаний могут без них обойтись.

Лендинг не на Wix сделан.  Если о заголовке статьи - сознательно не ориентировалась ни на какую рекламу, разве что из подсознания часть рекламы всплыла). Но раз заголовок привлек внимание - значит, выбран правильно) Суть заголовка - не в продающем лендинге. Это работающее клише. Основной посыл - научиться делать самостоятельно.

Хамят, когда сказать нечего по существу. Заголовки тестируются, если вы не в курсе))) На данный момент он пока выбран как оптимальный для узкой ЦА. Есть ещё варианты, которые будут протестированы. Суть статьи - научиться делать лендинги самостоятельно, проводить мозговые штурмы и тестировать ключевые смыслы. А вы можете смело пройти мимо)))

1

Я не писала, что я продаю услуги. Я делюсь своими практическими советами, как сделать качественный лендинг самостоятельно. Раскрутка лендинга - это уже отдельная тема. 

Предлагаю подписаться на блог здесь или на блог "Практические инструменты маркетинга", где я делюсь советами и инструментами из своей практики. https://easy-marketing-tools.blogspot.com/