Раскрывая потенциал бизнеса: всё о проведении маркетингового аудита
Из любого бизнеса можно достать больше заявок, чем есть на данный момент. Просто нужно изменить процессы внутри компании. Но прежде, чем что-то менять, важно проанализировать весь путь клиента — от входа на сайт до покупки. С таким запросом к нам и обратилась компания Rant.О том, как мы проводили маркетинговый аудит — читайте в кейсе.
К нам обратился заказчик, продавец мебели из Поволжья, с просьбой раскрутить его бизнес. Мы, как опытные маркетологи, решили взять это задание на себя. Но оказалось, что у хозяина бизнеса был один основной пробел ― он летал вслепую, без приборов!
Если мы будем утверждать, что ни один наш проект не провалился, мы слукавим. Случалось и так, что клиент обратился к нам за услугами, мы выполнили оговоренные работы, но в итоге бизнес прогорел. Получается, всё было зря? Мы считаем, что это не так. Ведь каждая ошибка — даже такой ценой — это бесценный опыт, который мы учитываем каждый раз, когда к …
Как мы сделали сайт, который приносит постоянный поток заявок без контекстной рекламы
Иногда работа бывает сделана настолько хорошо, что клиент… просто уходит. Мы хоть и расстроились из-за расставания с заказчиком, но искренне рады, что наша ключевая связка сработала и у него всё хорошо.
Под таким громким заголовком мы хотим поделиться своими наработками правил, которые мы даем всем внешним веб-дизайнерам, чтобы в результате их работы было удобно и просто делать верстку.
24 ноября в 10:00 - Онлайн - Бесплатно - Участвовать