Mike Claimoff

+51
с 2021
4 подписчика
27 подписок

Уже разбирались, все обращения зарегистрированы, формальные отписки тоже уже получены от вас. Не надо делать вид, что слышите об этом впервые. Хотите разбираться в ситуациях — надо делать это в момент обращения, а не когда жареный петух в одно место клюнет. Меняйте подход к работе.

На недокомплект положен болт, так как никто ничего ни доказать, ни опровергнуть не может. Решено отправить как есть. Вроде отправили, но пока ничего не дошло.

Да, да, заказ был сделан в начале августа. В середине сентября его до сих пор нет у меня на руках. Алиэкспресс отдыхает )

1

История продолжается, воз и ныне там. Только часть посылки уже разворовали.

20 сентября написали:

Мы уточним у склада возможность расконсолидации и повторного принятия посылок, вернёмся к вам с обратной связи.

С обратной связь не вернулись, но в личном кабинете на этой неделе появились "расконсолидированные" части посылки. Повторно объединил все их в одну и вновь заполнил декларацию, приложив инвойсы с Амазона.

Но сегодня пришло еще одно "письмо счастья":

При проверке заполненной вами декларации заметили, что количество указанных товаров не соответствует количеству товара на фотографии, сделанной при приёме посылки.

О как, наконец-то стали проверять декларации. Видимо не зря я это все сюда пишу. Но только при "расконсолидации" потерялась книжка и еще по мелочи.

Вот наглядное сравнение, как выглядели книги ДО консолидации и ПОСЛЕ. Стопочка явно поредела, не так ли?

1

Спустя несколько дней(!), техподдержка Boxberry ненадолго ожила, чтобы прислать очередную отписку:

Склад не сможет физически объединить ваши заказы с этой посылкой, так как она уже загружена в паллету.

То есть, несмотря на несколько уведомлений, их абсолютно не волнует, что состав отправления не соответствует заполненной декларации и передача Boxberry, как таможенным представителем, заведомо недостоверных сведений в таможенный орган повлечет за собой нарушение ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

И, получается, один мой неоплаченный заказ (а оплачивать я ошибочно сформированный заказ не собираюсь) уже неделю как мешает отправить всю эту паллету получателям? Слабо верится. Разобрать паллету — дело 10-ти минут. А техподдержка мусолит эту тему с августа, отвечая отписками раз в неделю.

2

UPD: С 30 марта въезд по суше обещают вновь открыть.

Информация в посте расходится с информацией с сайта Посольства Казахстана в РФ.

В частности:

1) Безвизовый режим только 30 дней.
4) Въезд по суше (хоть на своей машине, хоть на любом другом транспорте) НЕВОЗМОЖЕН (исключения только для определенных категорий лиц, типа сотрдников Байконура и т.п.), см. скриншот с оф.сайта.
5) Как минимум Сбербанк в Казахстане тоже под санкциями (Visa и Master Card).

Настольная ролевя игра похожа на поход в кино. Только зритель он же и актер, управляющий каждый своим персонажем. Эти ощущения невозможно передать словами, погружение намного глубже, чем в фильме и даже компьютерной игре. Кроме того, сюжет даже самой нелинейной компьютерной игры ограничен заранее. В настольной ролевой игре даже ведущий не знает, как всё закончится и что вообще может произойти, так как сюжет создается совместно во время игры через решения игровых персонажей.

Вы же ходите в кино хоть иногда или смотрите его по телевизору? Значит можно найти время и на одну игру вместо пары фильмов. Выходные никто не отменял ;)

1

Для примера, в Ижевске 600 тысяч. На пикабу у Сундука дракона есть интервью с мастером, который по 30к на играх зарабатывает (и это в свободное от работы время, как хобби, не основной доход).

1

Никакой речи о самоокупаемости быть не может, пока не начал платить налоги, считать бухгалтерию и заниматься прочими радостями предпринимательской деятельности.

Или в Украине можно не платить налоги в каких-то случаях?

Кажется, вы лукавите. Трек-номер был добавлен, и статус менялся, судя даже по сообщениям ваших коллег. Было два письма от них и в каждом фигурировал разный статус, см. скриншоты в посте. Так что выглядит так, что вы решили скрыть баг очередной отпиской с выдуманным оправданием.

Отдельный вопрос, почему вы решили, что сообщения в ваш собственный чат, из которого нет уведомлений ни на почту, ни даже пушем в приложение Ozon Seller. Принудительная отмена заказа - это серьезный вопрос, напрямую касающийся финансов. Раньше всегда писали как минимум на почту, если были вопросы подобного рода.

В любом случае, мы уже убрали все товары с витрины, перенаправив поток покупателей на другой маркетплейс. С вашей площадкой в таких условиях работать невозможно.

А вы не думали посмотреть под другим углом? Рекрутеры на HH имеют возможность снимать сливки, т.к. откликов много и выбор велик. А на хабр-карьере рады, что за два месяца хоть один откликнулся, сразу на собеседование зовут.
Возможно проблема то не в сервисе.

Сравнивать убогий интерфейс хабра и его 1,5 вакансии с гораздо лучше продуманной функциональностью и огромной международной базой HH - это надо быть сильно афелированным хабром, видимо.

А руки вы тоже отказываетесь мыть, пока образование профессию бактериолога-вирусолога не изучите?
Это самые азы выживания в интернете. Выбор быть лохом для мошенников, или нет, конечно за вами, но без понимания как отличить надежный сайт от ненадежного тут находиться весьма опасно.

Речь про то и есть, чтобы научиться отличать "сомнительные места" от доверенных. А те кто не умеют этого делать как-раз и становятся жертвами мошенников. Которые могут и под вашу азбуку вкуса подделать сайт так, что не только ваш батя, но и вы сами поведётесь и накупите там грибов на 15к.

Тут только два варианта, или вы понимаете как это делать, или рано или поздно вы становитесь жертвой тех, кто "эволюционировал быстрее".

Всегда смотрите в первую очередь рейтинг САЙТА продавца. Индекс качества от Яндекса, показатели других поисковых систем, отзывы, в конце концов. У сайтов мошенников всегда будут низкие индексы, т.к. долго такие сайты не живут и не успевают "набрать массу". 21 век на дворе основы информационной безопасности должны быть, как и правила гигиены, - знакомы каждому.

1

》Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Неправда, еще бесплатно слали и будут слать огромное количество спама в пушах.

Не хочется называть автора словом из трех букв, обозначающим наивного простачка, но, судя по статье, это именно он.
Он прямым текстом признается в экономическом преступлении, оставляет достаточно информации о себе, чтобы быть вычисленным даже начинающим любителем OSINT, да еще и жалуется, что его действия показались банку слишком подозрительными.

И если товарищ с Сахалина решит приобрести этот товар через Озон, где стоимость доставки продавцу не возвращается, эти 450 руб. окупаются?

Расскажите про маржу дешевых товаров. Как вы компенсируете "бесплатную доставку" маркетплейсов?

Ну вот такое отношение продавцов и плодит ушлых покупателей, т.к. они чувствуют свою безнаказанность.
Хорошего юриста вам в помощь и дело откроется. Полиция тут вообще ни при чем.

Это уже проблемы следствия, как выяснить кто именно подменил. Может и сам Озон, неважно. Главное что судебное делопроизводство будет запущено. И если покупатель как-то и выйдет из воды сухим, то явно спустит на это дело прилично средств и времени, таскаясь по судам, и в следующий раз уже десять раз подумает, прежде чем мошенничеством заниматься.

А про конфеты - отправляете Озону два видео, где отправляете товар и где распаковываете возврат, а там невозвратный погрызенный товар, и вам тоже должны все компенсировать, т.к. факты предоставлены. Да, это займет время, но вам же нужно деньги вернуть, цель в этом?

А вдруг вы итак постоянно покупаете трусы ношенные и не жалуетесь только потому, что вам кажется что они новые? )

3

Озон же вводил вроде как требования видеофиксации для продавцов. Фиксируете всё: сборку, отправку, получение возврата, распаковку. И тогда все легко доказывается, а покупателя (который наивно оставил всю персональную информацию продавцу, совершая уголовно наказуемое преступление) - под суд.

А если у вас до сих пор нет видеофиксации, значит вы положили болт на требования Озона, из чего следует, что и проблемы возврата вас н так сильно волнуют, как вы здесь пытаетесь показать.

4

Видимо даже продавцы тоже не читают соглашения )

Всем говно по нормативам выдают, а тут говна недовесили, непорядок!

2

А не приходила мысль, что 25 г - вес упаковки, который в вес нетто не включен, а в вес брутто включен? На Яндекс.Еде нигде не указано, что это вес нетто.

1

Но, кстати, проверяя это, увидел что Озон в целом уронили мин.сумму заказа для бесплатной доставки до 99 рублей (не знаю, для моего аккаунта или вообще).