Вы сначала заплатите за то чтобы вообще подать, а потом заплатите, что бы вас читали.
Я сегодня тоже никуда на Авито не могла дозвониться. А насчёт блокировки из-за активности, я с Авито ругалась ещё прошлой, или позапрошлой осенью. Ну ясно же, что дуростью занимаются. А последние новости от Авито, поднимают цены за подачу объявления. И выставляют это так, что они чуть ли не облагодетельствовал тебя. Дармоеды.
А в других банках тоже за это берут комиссию? Если нет, несите деньги туда.
Все равно не удобно сделали. А мошенников все равно со своей помойки не вывели.
Вы, наверное, бесплатные объявления даёте? А с каждым нововведением Авито поднимает цену на свои объявления в платных разделах. Пусть уже тогда делает все свои объявления платными. Что уж там мелочиться.
Да вы в МФЦ обратитесь, оставьте там свой номер и обязательную подпись с разрешением об использовании личной информации. Домой не успеете дойти, вам звонить начнут всякие стоматологии.
А доставка?! Вижу на почте получают посылки, но мне не хотят отправлять товар. А все потому, что мошенники используют схему с доставкой. Люди отказываются отправлять товар. Хотя, может товар бракованный.
Я продавала на Авито мебель. Как только дала объявление, первый звонок по всем трём объявлениям был с просьбой о доставке. Даже не звонок, писали в Авито. Разыгрывалась схема мы вам деньги на карту перешлём. Ну прямо смешно, как я вам кровать отправлю? Правила Авито ограничивает габариты посылок. Посмеялась. А другие бы подумали, что люди действительно хотят купить кровать через доставку.
Может, но может и не позвонить. Когда звонков много, то не перезванивают. А номер меняется каждый день, я выписываю интересный вариант, звоню на следующей день, а там вообще другой город. И кто мешает спамщикам звонить на подменный номер. Мне звонили и на подменный номер. Писать не писали, но звонить не перестали. Я сейчас на Авито вообще никаких объявлений не даю. Считаю, слишком дорого. А в 2020 году, как раз в локдаун, мне по подменному номеру с Авито стали звонить банки, и прямо требовать какие-то долги. И номеру моему лет пять тогда уже было, и использую его только для Авито, а как заменили на подменный, начал банк названивать каждый день и наезжать на меня. Пришлось поругаться с Авито. Заменили на другой номер. А телефон однозначно попал в базу прозвона, мне спамщики на него до сих пор звонят. Ну послушаю их, спрошу насколько законна их агрессивная реклама. И они сами трубку кладут.
Ага, звонишь, дозвониться не можешь. Человек теряет покупателей. И приходится ему снова подавать платное объявление. Опять платить за то, чтобы потерять половину покупателей.
Несомненно удобно, когда привезут покупку домой. Допустим у меня в городе практически все магазины есть, я живу в большом городе. И мне интересно, прежде, чем купить пощупать, померить. Я с удовольствием пойду в магазин.
Зачем покупать что-то в интернете, если надо всё равно куда-то идти забирать покупку? И привезут ее все равно из какого-то магазина.
Помните, клиент всегда прав! Любите себя и свои права.
Ха! Карта неименная. Карты есть во всех отделениях Сбера. Номер карты привязывается к вашему номеру счета. И все! Просто лохудра развыделывалась, и просто не стала это делать по каким-то своим, известным только ей причинам. Карта то бесплатная, и за ее выдачу эта лохудра бонусную денежку не получит. Надо было обратиться к начальнику о́тделения. Или на горячую линию Сбера звонить. Быстро бы все сделали. А то проездили полдня бестолку.
Открытие поглотил БИНБАК. Прошел санацию. И в этом году ждёт кто его выкупит. Вот тогда и посмотрите на проценты и кешбеки. Я сама клиент Открытия по неволе. Ну сказать, что я сильно довольна, я не могу. Самые лучшие условия по вкладу и картам у меня были в ПриватБанке. К сожалению в России все закрыто.
Да большая часть покупателей и объявление не читает. Смотрят только на картинки и цену. Звонят, а потом удивляются. Ещё спорить начинают и угрожать. Жалко через телефон в лоб дать нет возможности. А то бы стукнула, чтобы читали все объявление целиком.
Авито-огромная помойка. Раньше половина объявлений была фейком, теперь 2/3.
Спасибо. Я уже подключилась к другому оператору. Меня там все пока устраивает.
Списали с меня, за межгород.
Ну вот так я и ответила вашим знатокам из поддержки. У меня пакет, оплата списаться должна из пакета минут. А меня стали убеждать, что я тупая, и ничего не понимаю, и деньги списали за межгород. Так если бы один такой "умник" в поддержке был! Меня убеждали в моей тупизне несколько человек. Поэтому больше не пользуюсь Мегафоном.
Ну подскажите, если я набираю номер домашнего региона, а на номере стоит переадресация на телефон другого региона, то как Мегафон считает оплату звонка? Кто оплачивает переадресацию? Я набираю номер домашнего региона.
Из г. город городить, г.-город будет. Вот и вся суть этого.
А с чем разбираться? У Мегафона данных нет. Ещё раз прийти оформить сим-карту на себя, только уже непосредственно в Мегафоне?
Да у мтс всегда так. Сначала заманивают всякими акциями, а через полгода вздувают цены. Что 10 лет назад, что сейчас, ничего не поменялось. И все 10 лет , которые я не пользуюсь мтс, названивает на все телефоны купленной базы телефонов со своей дурацкой рекламой. Да ктож теперь вам поверит?
Вывод: держите деньги в банке (трехлитровой).
Я почитала отзывы, вот думаю, может на Мегафон пожаловаться в Роспотребнадзор? Постоянно списывает деньги за неоказанные услуги, называя их абонентской платой. Надо заказать выписку, и написать жалобу. Пусть разберутся на каком основании выставляют счета за неоказанные услуги? Если денег на счету не хватает для абонентской платы, деньги списываются все, выставляется долг, и при этом пользоваться связью все равно нет возможности. Это такой способ воровать деньги?
А Вы вообще почему в этом чате? Вы же ничего не решаете! Просто отписываетесь. Или работа такая? Вся суть связи с клиентами. Лучше уж молчите.
Скорее бегите оттуда. Работники мегафона будут вас убеждать, что Вы полная дура, и должны платить там за то, за что у другого провайдера не платят.
Меня в этом убеждали, рассказывая, что мои деньги были сняты за межгород. Я якобы позвонила на номер по переадресации на межгород. При этом Мегафон меня никак не предупредил, что я, набирая номер местный, буду звонить по межгороду. На мое замечание, что за переадресацию платит тот, кто установил ее, а не тот, кто звонит, меня начали убеждать в обратном. Несколько дней длилась эта переписка с никчёмным работниками. Ни я их не убедила, ни они меня. В общем теперь симка только на прием звонков. Ну и Мегафон постоянно хочет знать, довольна ли я обслуживанием? Порекомендую Мегафон своим друзьям?
Бегите оттуда, пока можете!
Подписывая договор, надо писать прямо на договоре рядом с подписью, что не даю разрешения на рассылку рекламы и передачу данных третьим лицам.
Меня в Мегафоне убеждали, что за переадресацию на номере, на который я позвонила, должна платить я. Т.е. переадресация была на межгород, хотя номер набирался своего региона. Это была последняя капля. Теперь номер работает только на прием звонков. И всякие опросы типа порекомендуете Мегафон другим?, посылаются туда, откуда пришли.
Я тоже. Купила пакет на циане со скидкой, ещё и бонусов для продвижения дали.