Заказ отменили, пишут что деньги отправили обратно на карту, ждем банк.
На самом деле есть подозрение, что курьеру было просто лень таскать большой мешок весом в 18кг. Потому что тоже странный персонаж, который утром спрашивал про габариты заказа (у него легковая тойота королла), а вечером вначале сказал "мы сегодня отдыхаем", а когда я сообщил что утром звонил сказал "мне сегодня не выдавали ваш заказ".
Или я должен с пониманием отнестись к тому, что "сидите с 10 до 19 и ждите курьера, он может приехать в любое время", а потом выяснить что день ожидания просран зря и нужно через несколько дней снова сидеть ждать с 10 до 19?
В чем проблема исходя из многолетнего опыта работы более точно прогнозировать сроки доставки? Почему покупатели должны знать, что магазины в пиковые даты обсераются, а магазины со всей их аналитикой и метриками этого не могут?
Да и не в этом дело, понятно что собака с голоду не помрет, пойду и куплю. Тут вопрос исключительно в том, что они игнорируют свои косяки перекладывая свои проблемы на покупателя.
Когда корм закончился, я спокойно пошел и докупил его в том количестве, которого хватит к сроку доставки. И в обед, когда я уже жопой чуял, что доставки не будет - написал об этом в техподдержку. И если бы они сразу попытались разобраться - ноль вопросов. После обеда бы пошел и спокойно докупил еще какое-то количество. Но нет, они забили болт сказав что все ок все приедет вовремя.
Это был мой первый опыт с Озон. Кто же знал.
UPD 19:50.
Дозвонился до курьера, на что он сообщил что мой заказ он даже не забирал сегодня со склада.
Конечно выглядит истерично, но разве сложно просто делать свою работу хотябы нормально?
Передаю привет бывшим коллегам в Смартфилде. Как вы там без меня? ;)
РоллерОмск - один из любимых и обсуждаемых проектов в коллективе, желаю им удачи!
Александр Колотвинов
Вернули деньги.