Заказ отменили, пишут что деньги отправили обратно на карту, ждем банк.
На самом деле есть подозрение, что курьеру было просто лень таскать большой мешок весом в 18кг. Потому что тоже странный персонаж, который утром спрашивал про габариты заказа (у него легковая тойота королла), а вечером вначале сказал "мы сегодня отдыхаем", а когда я сообщил что утром звонил сказал "мне сегодня не выдавали ваш заказ".
Или я должен с пониманием отнестись к тому, что "сидите с 10 до 19 и ждите курьера, он может приехать в любое время", а потом выяснить что день ожидания просран зря и нужно через несколько дней снова сидеть ждать с 10 до 19?
В чем проблема исходя из многолетнего опыта работы более точно прогнозировать сроки доставки? Почему покупатели должны знать, что магазины в пиковые даты обсераются, а магазины со всей их аналитикой и метриками этого не могут?
Да и не в этом дело, понятно что собака с голоду не помрет, пойду и куплю. Тут вопрос исключительно в том, что они игнорируют свои косяки перекладывая свои проблемы на покупателя.
Когда корм закончился, я спокойно пошел и докупил его в том количестве, которого хватит к сроку доставки. И в обед, когда я уже жопой чуял, что доставки не будет - написал об этом в техподдержку. И если бы они сразу попытались разобраться - ноль вопросов. После обеда бы пошел и спокойно докупил еще какое-то количество. Но нет, они забили болт сказав что все ок все приедет вовремя.
Попытка отменить заказ... Какие-то круги ада
Это был мой первый опыт с Озон. Кто же знал.
UPD 19:50.
Дозвонился до курьера, на что он сообщил что мой заказ он даже не забирал сегодня со склада.
Конечно выглядит истерично, но разве сложно просто делать свою работу хотябы нормально?
Передаю привет бывшим коллегам в Смартфилде. Как вы там без меня? ;)
РоллерОмск - один из любимых и обсуждаемых проектов в коллективе, желаю им удачи!
Извиняюсь за скриншот с телефона)
Зачем нужно было напрягать копирайтера?
Всегда интересно смотреть как люди боятся рассказывать о своих гениальных схемах (в данном случае товарах)
Я вот не знаю что там у них с блокировками, но у нас в офисе пару дней назад (и до сих пор) внезапно заработали основные сайты телеграма (t.me, telegram.org). Провайдер - Ростелеком. Я уж было подумал разблокировали.
Евгения, приятно вас вот так случайно встречать в статьях! :)
P.S. - Смартфилд
У нас есть Смартфилд - smartfield.ru
Услуги удаленных ассистентов. Задачи самые разные - звонки, поиск информации, работа с документами и презентациями, работа с контентом. Даже немного задач по дизайну.
Разные сотрудники с разным бэкграундом, поэтому работаем обычно в формате:
- А вот это сможете сделать?
- Можем.
Весь штат сидит в одном офисе, фрилансеров не нанимаем)
Залогинился чтобы лайкнуть ))
о, пасиба! ))
Админ, а можно на мой коммент хайд от роскомнадзоров всяких прилепить? А то увидят, тоже заблочат ;(
эйчдирезочка наше все. вовремя я с киного ушел,безболезненно для меня пройдет)
>Важно помнить, что выбираете вы, вы хозяин положения. Кандидат в этом случае — в зависимом положении и вынужден изо всех сил себя продавать.
Только не забывайте, что кандидат на собеседовании вас тоже изучает и оценивает. И решение работать в компании принимают обе стороны, а не только вы.
>Если друга нет [в сети]
;(((((((
Все равно недобросовестный клинер во время уборки может прихватить с собой пачку денег из тумбочки клиента, какие-то драгоценности и т.д. Да даже добросовестный клинер, увидев пачку купюр облизнется и задумается "а может не увидят, если я пару купюр вытащу".
Насчет сравнений с другими услугами:
Все что вы перечислили (дтп и прочее) скорее дело случая, и мы пользуемся этими услугами не задумываясь, так как происшествия происходят больше как случайное исключение из правил. Если и найдется дурак, который специально совершит дтп, то он будет 1 на 1000000. А вот кража клинером - это уже жадность и соблазн. И практически каждый при виде стопки денег захочет взять оттуда сколько-нибудь. Это уже не случайное происшествие, а намеренное действие. И будь человек хоть трижды святым, у него просто может сорвать башню от ВДРУГ проснувшейся жадности/чувства несправедливости/прочих эмоций. Это чисто мое мнение, возможно не совсем понятно изложил.
И возникла еще одна сторона. Клинер может быть и добросовестным, но клиенты не всегда. Что если клиент скажет, что у него пропали деньги? Вот лежало в ящике 20к рублей, после уборки пересчитал - в ящике 18к. Клинер украл, верните деньги. (при этом, даже если клиент не пытается вас намеренно обмануть, он мог просто забыть что уже потратил из той суммы эти 2 тысячи). Эта сторона вопроса тоже интересна, как вы с ней справляетесь?
Кто в теме, как они (и любые другие подобные компании) борются с кражами?
Может и родился, я про него ничего не знаю)
Закидали какахами. А я всего-то лойсов за оригинальность хотел. Эх.
Вообще, все расчеты произведены очень грубо, быстро и в уме. Вполне возможно, что я где-то ошибся ноликом. Может быть надо работать не 10000 лет, а всего 1000 например. Все таки дает некоторую надежду.
Захотел стать инвестором как, как например Джим Гетс. Прикинул свои шансы (и шансы любого среднего россиянина).
Такс такс, посчитаем. Чтобы быть как Джим Гетс на этапе вложения в Ватсап (60млн.дол.) среднему россиянину:
1. с текущим хер пойми каким курсом (я вот рельно хз на сколько умножать, раньше вот удобно было, на 30 херачишь и все, а сейчас на сколько, 70? 75? 68?) усредним зарплату в 500 баксов.
2. умножим 500 баксов на 10 месяцев (да, на 10, потому что нихера средняя ЗП не 500, а меньше, поэтому эти два месяца уберем) (а еще на 10 легче умножить), итого 5000 баксов в год.
3. работаем 10000 лет. это если мы не жрем ничего. если жрем, то работать надо ну примерно 30000 лет.
4. поздравляю, вы можете вложиться в новый "ватсап" на первоначальном этапе его развития.
Вернули деньги.