Сотрудникам Газпром нельзя говорить иначе. Правильно
+ неработающий колл-центр
Я тоже не пойму, зачем им розница. Столько рекламы даёт @Газпромбанк, тратит деньги, а вложиться в сервис - не хочет.
Пять обращений (пять разных эпизодов плохой работы банка) уже удалили из "банки.ру", оставили одно - которое без моих персональных данных. Я не про это, а про то - что ничего не хочет менять ваш банк для улучшения качества. А только статистику себе улучшает.
Тинькофф, хоть не косячит как ГазПромБанк. И моего отзыва здесь, на Тинькофф, хватило - и проблема была признана и решена очень оперативно. Правда, это было еще при Тинькове, может сейчас всё изменилось
А какие ресурсы смотрит руководство банков, чтобы понять ситуацию с обслуживанием?
Верхи не хотят, низы не могут (что-то изменить).
А также: Низы не хотят, верхи не могут (что-то предпринять).
Это все что нужно знать о сервисе @Газпромбанк
Тишина....
@Газпромбанк отрабатывают сценарий в публичном пространстве: "Извините, мы сейчас всё решим...", но в реальной жизни ничего не происходит. Им нужно остальным показать, что они клиентоориентированные. Вот их цель присутствия здесь. Соответственно:
- или сотрудники, которые здесь отвечают, не завязаны на результат и им все равно.
- или их руководство, не дает им инструмент, который может это решить. Тогда, руководству не важен результат
UDPATE
2. CALL - центр. На мои два звонка, никто не *перезвонил*. Хотя обещали.
Газпромбанк. Это не моя проблема. Это ваша проблема. Ни вы, ни ваша IT система, ни офисы в Москве (м. Аэропорт) и Таганроге (Петровская), ни ваш call центр - не можете ничего сделать. Сделать хорошо
Повторю еще раз, в моем случае были сбои:
1. IT системы - она не дает переносить дату в Таганроге (и думаю, есть еще и другие города, в которых это не возможно)
2. CALL - центр. На мои два звонка, никто не ответил. Хотя обещали.
3. Офис в Таганроге: карта Union Pay, вероятно там и тишина (точнее она там, мне в Москве сказали "А у вас две карты на выдачу, одна у нас, а одна в Таганроге"). Никому не интересно. Хотя мой телефон у них есть. Мне даже никто и не пытался сделать доставку.
4. Офис в Москве. Выдача ПРЕМИУМ карты 40 минут, и после всех остальных посетителей. Даже пришедших после меня.
5. Этот сайт. У вас нет полномочий решать проблемы и вопросы. Иначе бы вы меня легко идентифицировали позвонив в офис в Москве на М. Аэропорт, или в Офис в Таганроге. Но у вас нет на это полномочий, на решение проблем.
И вы говорите "Мы заинтересованы в решении вашей проблемы..." - это у вас проблемы с обслуживанием, а свои я уже решил #газпромбанк, положив карту в дальний угол и не активировав её
Проверку можете сделать и без моих личных данных. Все исходные данные есть в моей статье. я не думаю, что много людей из Таганрога, на этой неделе забирали карту МИР в Москве на метро Аэропорт. Было бы желание. Это ошибка не офисов, это системная ошибка. И еще, где-то в Таганроге - 2 недели лежит черная Union Pay и никто и не позвонил мне, уточнить, что с ней делать. Хотя дважды, когда я звонил на горячую линию, мне говорили: ПЕРЕЗВОНЯТ.
Всё стало еще хуже, чем было вначале. Это не разовый сбой. Я обновил статью
Я звонил, я это написал. И мне каждый раз обещали, что перезвонят мне. Никто из @Газпромбанк в итоге, не перезвонил мне. Хотя я говорил, что мне срочно
Повторю. Я не смог ответить на 1 телефонный звонок. Если бы абонент перезвонил, через 10 минут, я бы уже смог ответить.
Сегодня я пробил этот номер. Это можете сделать и вы. +79012568130
Это спам.
Получается, что никто мне не звонил с Газпромбанка в тот день.
Я переносил. Пытался, Но не работает форма с Таганрогом. Но, это премиальный продукт, и мне кажется, что они должны под меня подстраиваться, а не я под них. И хотя бы перезванивать...
Я понимаю про комиссию!!!
Я про фразу в ЛК: обслуживание бесплатно!
Поменяйте формулировки и не зарабатывайте вводя людей в заблуждение!
Я понимаю про комиссию!!!
Я про фразу в ЛК: обслуживание бесплатно!
Поменяйте формулировки и не зарабатывайте вводя людей в заблуждение!
Это слова.
Опять слова от Альфа Банка.
Я описывал ситуацию про "Условия ВЫПОЛНЕНЫ... обслуживание будет БЕСПЛАТНО":
1. В чате ЛК
2. Персональному менеджеру
3. Здесь на сайте, в другой ветке
Проблема касается информации, выводимой в ЛК.
Если я три раза написал, и ничего не сделано, думаете в 4й раз Альфа Банк решит?
Нет, не решит. Напишет добрые слова... но не решит.
Альфа Банк - вы даже не пытаетесь слушать, но вежливо отвечаете. Когда я до заявки, предупредил, двумя способами, что собираюсь брать кредит, мне сказали, что у меня есть ОДОБРЕННОЕ предложение на кредит наличными на 4.5 млн (помимо того, что висит в ЛК на 5 млн). Я просил потребительский на порядок меньше.
Вы отвечаете за свои слова? "Одобренное" это как? Одобренное, или возможно одобренное?! То есть, для 4.5 млн., я хорошо, а для 335тр нет?
Или это как с другими фразами в ЛК, о которых я писал в другой ветке.
Могу сказать, что слова Альфа Банка ничего не стоят и не несут никакой нагрузки за собой.
Как и с ситуацией "Условия ВЫПОЛНЕНЫ... обслуживание будет БЕСПЛАТНО".
Нет оказывается, это тоже всё слова, которые не несут в себе итогового результата.
В итоге, условия не выполнены, обслуживание платно.
И я пишу здесь не про кредит этот, а про то, что просто ОПАСНО для кредитной истории пытаться брать у вас кредит.
Повторю: у меня пакет Максимум, и я "типа привилегированный клиент АльфаБанка".
И я не с бухты барахты запросил этот кредит.
1. Я предупредил своего локального менеджера
2. Я написал в поддержку в чате, ГЛОБАЛЬНОМУ менеджеру.
что "завтра поеду оформлять кредит... мне не будет стыдно? Мне не откажут"...
Мне предложили 4.5млн ОДОБРЕННОГО кредита, я написал, что нет - мне нужно взять на мебель.
"Если возникнут вопросы, обращайтесь" - был ответ Альфа Банка.
В итоге, кредит не дали. Вопросы я написал - не помогли.
Смысл моего поста: опасно для кредитной истории запрашивать кредит в Альфа БАнке, даже если все ваши показатели отличные, то есть шанс, что внешний сотрудинк или скоринговая система вас забанит и вы получите снижение кредитного рейтинга, на пустом месте. Даже без попытки проверить ваш доход.....
и НИКТО ВАМ не поможет. Вежливо пообщаются, но с нулевым результатом.
(может sms прийти, что Вам отказано в обслуживании в бизнес залах, и всё...)))))
Всем спасибо за комментарии.
Как итог, могу дать всем совет не пытаться брать кредит в АльфаБанке: время потратите, кредит не получите, а рейтинг снизится. Причем, как я понял, это наиболее актуально для дисциплинированных заемщиков и тех, кто погашает кредиты досрочно.
На словах, Альфа Банк, попытается помочь, но ничего не сделает. Зато напишет красивые слова.
И как следствие, нужно проще, относится к премиум сервису, не ожидать, что это будет индивидуальный сервис. Всё равно, равнодушная скоринговая система решит всё сама, и никто в Альфа Банке не сможет ничего изменить.
И как вишинка на торте, вчера пришло SMS от Альфа-Банк:
"Уважаемый клиент! Ваша карта Priority Pass *8661 заблокирована, доступ в бизнес-залы по ней невозможен. Для уточнения информации обратитесь в Альфа-Банк."
Что это? Постепенное отключение меня от услуг Альфа Банка? Очередной сбой? К чему это?
Я не пользуюсь Priority Pass от Альфа Банка, у меня безлимитный от Сбербанка.
По карте PP от Альфа Банка, я мог подумать, что она у меня до 01/2022. Но почему ее заблокировали 30 января, а не 31го января или 1го февраля? Причем, я нашел карту PP *8661, она у меня до 11/2021 – уже истекла. Тогда к чему SMS? Психологическое воздействие?))
Так никто не запросил доход. Сразу отказали. И уже нет необходимости в том кредите. Мебель уже куплена.
Андрей, как я писал вначале: когда тёща подала заявку - ей позвонили, и спросили про доход и где работает.
Когда я подал заявку - её отклонили сразу. Доход не спросил АБ.
У меня ипотека занимала от 10 до 30% месячной ЗП.... без премии. Официальной ЗП.
Мне всегда оставалось более 70%...
У меня всё написано в посте. И в комментариях два объяснения - почему
.
Спасибо! Учту, но к сожалению в нашем городе нет Райффазенбанка и я старорежимный: люблю офис. И мне нужен Аэрофлот Бонус. Может ГазПромБанк? Мы там, на фирме, деньги держим....
Как я и писал. Сделать не могут ничего.
Я поэтому и держу минимум на Альфе, так как они не доверяют мне, не дали кредит, а я не доверяю им.
UPD: про другие банки. Два года назад, когда у меня была одна ипотека на 5 млн., мне ВТБ дал вторую, на 3 млн., и ничего. А преодобрил 8млн., но мне столько не понадобилось...
Кстати, когда я за 1 день до этого кредита предупредил Альфа Банк, что пойду брать кредит, мне менеджер Альфа Банка написала:
вам не будет стыдно, так как у вас уже есть одобренное(!) предложение по кредиту наличными до 4 500 000 руб.
АльфаБанк любит красивые слова, не делает толком красивые дела
,
Она объяснима, и я тогда и не писал здесь ничего. Поругался с менеджером Альфа Банка, которого я предупредил и всё. Ну и деньги, которые пришли, не понес в Альфу
А вот неприятно - снижение кредитного рейтинга
В Таганроге тоже есть филиалы Газпром и их сотрудникам, тоже нужно хвалить ГазпромБанк