Сервис удаленных онлайн-помощников с поминутной оплатой. Делегируйте свои личные и бизнес задачи
Максим, будем рады, если вы по факту поделитесь своей экспертностью и найдете время, пожалуйста, написать, что делать в случае копирования сайта. Это может многим не столь опытным пользователям. Спасибо!
Добрый вечер! Спасибо за прочтение. С нами такая ситуация впервые, мы описали чисто наш опыт. Инфоповодов сегодня в мире достаточно. Согласимся, Максим, РФ может и не сильна рабочими юридическими инструментами в этом вопросе, но столкнувшись с такой ситуацией, уверены, бездействовать никто не станет, будут искать и пробовать все эффективные и не эффективные методы, как мы и сделали.
Здравствуйте, на суахили разговаривают около 155 млн человек. Наши ассистенты не из их числа.
Добрый день!
Спасибо, что уделили нам свое время и поделились своим мнением😊
Мы привели реальные примеры наших поручений, как пример правильной постановки задачи и не четкой постановки.
Квалификацию специалиста всегда можно проверить. И в данном поручение, ассистенты нашли несколько исполнителей, из которых клиент выбрал подходящего.
Lexx, не поняла вашего вопроса))
Алексей, спасибо за комментарий.
Бывают случаи, когда нашим клиентам нужны стоковые картинки, без дополнительных затрат. А мы тот сервис, который всегда на стороне своих клиентов - минимизируем время и затраты😉
Доброе утро.
Сможем и подобрать кандидатов и провести собеседование.
Знакомство с нашим сервисом, начинается с 20 тестовых минут. Их можно получить через форму на сайте или по промокоду ТурбоVC.
Всегда рады помочь😊
Добрый Smart. Поняла вашу мысль.
Согласна с вами. Отношение бизнеса и к бизнесу меняется как и все вокруг и людям уже важно, не что больше, чем деньги. Выходят такие понятия как - ценности, сотрудники, бизнес этика. Это радует😊
Добрый день, Smart.
—-О других вариантах реализации ЛП думали?
Интересный вопрос, но пока у меня нет на него ответа. Но спасибо, что подтолкнули к размышлениям.
—-Пс к пункту 2
А вы их пригласите из городов.
Семью 20-25 лет.
Вот эту мысль не поняла. У нас полностью удаленная команда и приглашать ассистентов, в какой то регион, зачем?
Я писала, про то, что в регионах тяжело с профессиональными кадрами, а мы можем предложить квалифицированных помощников. Особенно если необходима срочная помощь или не так часто, чтобы нанимать отдельного специалиста в штат.
Добрый день, Иван!—- Но как верно подмечали в комментариях турбоассистент на полный месяц будет стоит 100+к. Вот с этой мыслью не соглашусь, так как не кто не пользуется 24/7 ассистентом. Даже наши корпоративные клиенты, не дают поручения, которые выполнялись бы круглосуточно. Наш самый дорогой стоит 18750 руб. это 1500 минут, их хватает на месячные задачи. Так как время идет только за выполнение задачи.
—-в чем преимущество вашего турбо ассистента перед классическим ассистентом.
Хорошего классического ассистента - найти не просто. На это надо потратить время или ресурсы коллектива. Мы ищем ассистентов тщательно, и выбираем лучших кандидатов, обучаем их.
Штатный ассистент - работает с 9 до 6, наши специалисты работают с 8 до 22. И ежедневно с вами на связи. Иногда случаются экстренные поручения и мы понимаем, что мы на самом деле помогаем нашим клиентам и в экстренных ситуациях тоже.
Это выгодно в денежном эквиваленте, особенно если это средний и малый бизнес, когда каждый рубль на счету.
Вы не останетесь без помощника, если 1 человек может заболеть, уйти в отпуск, уволиться. У нас штат ассистентов и наши клиенты могут спокойны, что их ассистент будет на связи.
Здравствуйте Smart.
Спасибо за обратную связь, идея создания сервиса пришла как раз после обсуждения проблем с бизнесменами их "боли" с личными помощниками.
1. Хороший, опытный личный помощник стоит от 45 000р (по данным HH.ru)
2. Найти в регионах квалифицированных личных помощников, ну очень не просто
3. При найме в штат личного помощника, его необходимо нагружать задача на полный рабочий день. А если задач сегодня много, а через неделю из нет. Получается, как в поговорке - "Солдат спит, служба идет".
На этих триггерах и пришла идея создать сервис. Простой, доступный под рукой, но при этом надежный и качественный.
—- Уже живущих людей нужно обеспечить возможностью зарабатывать.
С этой мыслью, абсолютно согласны и мы создаем рабочие места и с полностью белой достойной зарплатой.
Здравствуйте Олег.
Здорово, что вы очень внимательный человек! Но комментарии в большинстве своем с замечаниями или вопросами. И сами себе, мы такого бы не написали😁
Если вы про первые, то там тоже нет "наших" сотрудников. А потому, что в этом нет смысла. Так как это наша первая статья и нам нужно оценить чистый трафик и отклик. И накрутка, здесь не выгодна. Так как смысл от липового охвата, если нет результата.
Здравствуйте Иван, благодарим за ваш комментарий.
Поиском всех наших специалистов (и нашего сервиса и других наших сервисов), занимаются ейчары. Что бы попасть в компанию, на испытательный срок, нужно пройти серьезный отбор. И перекладывать это на наших турбо-ассистентов нет смысла, так как есть квалифицированные сотрудники для этого.
Внутри компании, мы часто пользуемся услугам наших турбо-ассистентов (конечно по мере их загруженности).
—-Распишите детально сколько это занимает когда сам и сколько когда это делается через сервис. Сами посмотрите на адекватность.
спасибо за совет, мы переписываем этот блог и скоро будет полноценный сайт, где учтем все нюансы лендинга. На этапе MVP мы тестируем идеи на тильде, и только после успешного прохождения, наши програмеры пишут сайт.
—- И самое интересное, а как вы контролируете что указанное исполнителем время адекватно?
Этот вопрос, мы обсуждали в комментариях. На Не выгодно накручивать время, наши клиенты деловые люди и при накрутке времени мы будем в проигрыше.
Есть программы, в которых фиксируется время, в них работаем всей командой Профиланс Групп.
—-- Было бы интересно увидеть статистику с цифрами по типам задач и их средней/медианной продолжительности. Кол-во пользователей, с какой частотой в каких объемах пользуются сервисом, какая доля пользователей ставит 2 задачу.
Хорошая идея, если вам интересно, мы можем следующей из статей подготовить материал на эту тему. Мы полностью открыты для диалога.
Здравствуйте Анастасия, благодарим за позитивный комментарий! Будем рады выполнить для вас поручение🙌
Здравствуйте Роман.
Благодарим за прекрасную идею. Мы обязательно попробуем 😁👍
Здравствуйте Wolf, я с вами не соглашусь. Если вы хоть раз занимались поиском своего личного помощника, знаете на сколько тяжело найти грамотного специалиста.
Мы ищем таких не переставая и 90% не проходят первый этап.
Суть нашего сервиса, не просто в поиске информации, а в помощи нашим клиентам, не тратить свое время на задачи, которые можно делегировать. И это не всегда простые запросы, с которыми можно справиться любой пользователь интернета.
И самое главное, все поручения нужно выполнить быстро и качественно, в этом суть сервисов личных помощников.
Добрый день, Аkshan.
Мы позиционируем себя как сервис по удаленным личным помощникам. Задачи бывают абсолютно разными от личных поручений - найти подарок до бизнес и корпоративных поручений.
Например, наш постоянный клиент, отправился в автопутешествие, и по дороге с машиной случилось не приятность, клиент написал нам и его личные ассистенты, быстро нашли ближайший сервис и вызвали эвакуатор. Мог ли клиент сам найти, конечно. Но у всех свои приоритеты.
Или у нас есть корпоративные клиенты в сфере продажи недвижимости, они оформили для всех сотрудников, личных ассистентов, чтобы заниматься важными задачами, которые приносят прибыль, а рутинные отдали нашим помощникам.
Есть клиенты, кому на проекты необходима наша помощь. Например помочь с рассылкой и обзвоном на форум по фермерскому хозяйству.
Нанимать отдельного специалиста в штат, не всем удобно и не всегда практично. Тогда на помощь, приходят такие сервисы как наш.
👍
Здраствуйте Филип, спасибо за шутку👍😁
Здравствуйте Николай!
Понять качество, можно только протестировать. Можно много распевать качество, но это будут только слова.
Вы поможете протестировать наш сервис сами - по промокоду ТурбоVC20, вам начислять 20 тестовых минут на любое ваше поручение.
Единственное, сейчас время ответа может быть больше, чем обычно. Так как наплыв тестирующих, пошел большой😁
Мы конечно, мечтали о трафике от статьи на VC, но у нас обвал запросов😂
Вам в ближайшее время ответят.
Сейчас проверим, что за ерунда такая😁
😂
Наша аудитория, это бизнесмены, в большой части мужчины. Женщины в России любят решать все сами)
Руководители и все кто задумался о проактивности.
От конкурентов мы отличаемся, тем что сначала вы даете поручение, и только потом оплачиваете. У всех конкурентов на Российском рынке, у вас попросят купить сначала тариф, без возможности тестирования.
А еще мы очень дружелюбные и любим общение и топим за позитив)))) Но это скорее бонус😁
Здравствуйте Роман.
Шутка классная)))
Если круглосуточно, пользоваться сервисом, то да. Но к сожалению, за год у нас не было таких клиентов😂😂😂
Перед тем как выйти по поминутный тариф (а мы единственные в России и США, из сервисов у кого поминутный тарифы) мы изучали и пробовали разные варианты.
И наши постоянные клиенты, потому-что у нас прозрачная, поминутная схема тарифов. За чем вам покупать часовые тарифы, если вам несколько раз в месяц нужна будет наша помощь.
После каждого поручения, клиент ставит оценку за выполненное поручение.
Контроль качества есть - каждое выполненное поручение (особенно сложные поручения), проходит контроль качества, а только потом уже попадают клиентам (за контроль качества, клиент не платит, вы оплачиваете только время на выполнение поручений)
—-Еще было бы полезно вести статистику по категориям. Это отличная идея, спасибо!!! Надо сегментировать поручения.
Здравствуйте, Всеволод!
Спасибо за полезные вопросы, если не против я прокомментирую.
Ваш вопрос про время, он один из самых тригерных у нас.
Смотрите, если вы дали поручение, найти информацию или обзвонить кандидатов. Вы представляете, сколько времени примерно будет потрачено. И вам насчитывают, время в два, три раза больше.
Ваша реакция будет негативная, и вы точно, не будете пользоваться сервисом, который вас обманывает.
Теперь рассмотрим ситуацию со стороны бизнеса, за каждый лид мы платим, средняя стоимость рекламного лида у нас 260-350р
Потенциальный клиент, может дать разовое поручение на 10 минут и больше не вернуться. Значит мы уйдем в минус.
Нам выгодно, когда клиенты с нами остаются на долго. А на долго останутся, лишь при высоком качестве выполнения поручений.
Подводя итоги, нам НЕ выгодно накручивать время, нам выгодно, когда клиентам комфортно работать с нашими сервисами)))
Что бы понять есть ли подводные камни, предлагаем протестировать наш сервис.
Спасибо за комментарий Павел, наши ассистенты перед поручением всегда уточняют запросы. Так же вы можете выбрать и закрепить двух постоянных Турбо-ассистентов за собой и они будут работать над вашими поручениями ежедневно, как только понадобиться наша помощь.
Можете попробовать протестить нас по промокоду ТурбоVC20, вам начислять 20 тестовых минут на любое ваше поручение и поделиться своим мнением с подписчиками. Мы всегда рады и благодарны обратной связи.
🙌
Максим, спасибо! :)