Aleksei Plotkin

+17
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

А что вам даст сертификат, который пришлет селлер? Его купить не составляет никакой проблемы, куча сервисов для этого существует

Связь через ЛС ни к чему не привела - мне предложили подождать еще 14 дней. Итого общее время ожидания возврата денег будет превышать месяц

Открыть р/с в озон банке может каждый селлер абсолютно
25 тысяч в месяц тоже не супер большие деньги

Ну факт в том что можно, а вот при каких условиях это уже второй вопрос.

Озон в отличии от ВБ гораздо сговорчивее и гораздо охотнее идет на уступки селлерам. У меня на ВБ 1/3 отзывов с 1ой звездой - это долгая доставка / пересорт, т.е. ситуации в которых селлер не виноват и самое главное что это не имеет никакого отношения к самому товару. Но ВБ плевать на такие моменты и отзывы они не удаляют)

С вас премиум плюс на месяц за защиту вашей репутации ;)

Её нет, но она и не требуется особо, связь с покупателем в случае отмены вам ничего не даст. В чем проблема закладывать %невыкупа aka логистику+обратную логистику в себестоимость товара? Я думаю это явно лучше чем жаловаться какой Озон плохой

На ФБС есть возможность, вы селлер я смотрю прошаренный)

Озон так же подтверждает что если заказ отменен по вине самого Озон, то селлер ничего не платит

Я точно знаю :) Селлер всегда знает причину отмены заказа, потому что ее пишет сам озон. Странно что если вы селлер, то вы не знаете что можно узнать и причину отмены и статусы отмены, пахнет каким-то сами понимаете чем)))

Это не правда :) Вам следует писать только то, что действительно знаете. Если заказ отменен по вине Озон, то с продавца денег не возьмут

И еще интересует такой момент, как же получить заветные 1% при СПП большем чем комиссия
Вот пример из реального отчета ВБ от прошлой недели. Цена выставленная мной - 279,18, Комиссия по категории 15%, на руки я получаю ровно столько, сколько и должен 279,18-15% = 237,3

Я имею ввиду что сама формулировка мысли не совсем понятная для начинающего ВБшника. Я думаю что "Так как комиссия ВБ составляет 15%, а СПП 17% , то итоговое вознаграждение ВБ составит 1% согласно Договору-оферте Wildberries страницы 26-27" будет более разжевано

2

"1% так как 15% комиссия - 17% СПП = -2%" - 1% " Очень интересная строчка в статье

ИП не обязан вести бухгалтерию, у нас его нет :)

На НПД с юр.лицами и УСН одинаковая ставка - 6% . А с нпд нельзя работать на маркетах, за исключением случаев когда ты реализуешь товар собственного производства

1

Переход с НПД на УСН невозможен, например. Можно было закрыть Самозанятого и тогда ИП перешло бы на ОСНО, а УСН можно было бы применять только с 1 января 2024 года, что не очень нам хотелось

1

Добрый день, предполагаю что массовая подача заявок на регистрацию селлера не лучшая идея. Было бы отлично, если бы не выдвигали теории о "возможной" причине, а как-нибудь точнее это узнали и предложили пути решения

Ozon же знает что будет ажиотаж, а следовательно может влиять на качество сервиса. Если нет возможности организовать доставку во-время, можно скрывать товары, которые не могут доставить в срок, либо на период распродаж привлекать больше людей к логистике и доплачивать им, чтобы сохранить высокое качество сервиса :)

2

Какое отношение имеет 30% комиссии к банкам? Это касается только брокеров

1

Вас не смущает что вы отправляли свое сообщения в преддверии нового года? И с 31 декабря по 9 число были нерабочие дни?) Почему вам вообще кто-то в эти дни должен отвечать? Главное сразу написать что скам)))))

8

А когда уберете поддержку с шаблонными ответами, которая не может решить ни одну проблему? Или ужасных водителей?

Одна из последних попыток уехать на ситимобиле была такая: Вызываем авто, машина приезжает, мы спускаемся (~ 2 минуты платного ожидания) - водитель заявляет что "Потерял мотивацию ехать" и просит выйти из машины и отменить заказ. Сапорт Ситимобила дает штатную отписку что разберется с водителем, ну спасибо)))

4

За статью респект. А такой вопрос, для шарящих, если на харде поврежден Sata Вход или питание (Загнулись контакты) - такое реально починить?

Деливери вообще режет всю лояльность. И баллы, и реф систему. После введения "Сервисного сбора" нечему удивляться)