Причем на мой вопрос почему Ozon дробит заказ поступает штатная отписка про разные склады и пр. Но к сожалению, как клиенту, мне это абсолютно не интересно. Когда я делал заказ и вносил предоплату за заказ, у меня были четко обозначенные сроки доставки, которые в итоге перенеслись несколько раз
Комментарий недоступен
Асет, здравствуйте. Ответили подробнее тут: https://vc.ru/claim/552564-ozon-ne-delaet-vozvrat-denezhnyh-sredstv?comment=5217446&from=copylink&type=quick
Точнее будет так: '1000 раз подумайте, прежде чем заказывать что-либо в период распродаж 11.11 и Black Friday'
К сожалению, у всех магазинов сейчас ажиотаж и они не справляются. Категорично крест я бы не ставил
Ozon же знает что будет ажиотаж, а следовательно может влиять на качество сервиса. Если нет возможности организовать доставку во-время, можно скрывать товары, которые не могут доставить в срок, либо на период распродаж привлекать больше людей к логистике и доплачивать им, чтобы сохранить высокое качество сервиса :)
Алексей, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Части 08926318-0069-3 и 08926318-0069-5 были в таком статусе, когда ручная аннуляция невозможна, поддержка не могла помочь здесь и сейчас. Мы отменили эти части 29 ноября вечером, деньги отправили обратно на вашу карту, на балансе вывод отразился. Срок зачисления от банка 1-3 дня. Также на балльном счёте оставили бонус на новые покупки, чтобы немного сгладить ситуацию с долгой доставкой.
Комментарий недоступен