Врятли это выбор зеленского, он свою роль играет просто.
Очень интересная инфа. Хорошо что неделю назад вывел все бабки с расчетных счетов в ТКС. В этом месяце сумма, которая придет на рс около 150 000 - переживу. Но с ТКС завяжу раз и навсегда. Дело не в том, что сделали такие комиссии, а в том, что даже не предупредили по-человечески хотя бы в день ввода этих комиссий, т.е. банк пытается нажиться на этой ситуации. Я понимаю что проблемы с ликвидностью и цена акций ниже плинтуса, но это не отменяет необходимость поддержания диалога со своими клиентами. Война закончится, санкции уйдут, а вот клиенты надолго запомнят кто и как поступил в это непростое время. Друг познается в беде как говорится.
Нас как компании хватило на пол года работы с маркетом. Я раньше думал что озон - дно, но после маркета работать с озоном - просто счастье, на контрасте. Маркет теряет товар, не отвечает месяцами на официальные письма и досудебки, думают совсем ничего им не будет.
у них все ровно так же при общении с магазинами происходит. неделями можно ждать ответа и не получить его
По двум заказам компенсацию получили, это правда. Но с момента моего отзыва вы умудрились потерять еще один заказ на 50 000 руб, который даже не дошел до клиента! Клиент с нами неоднократно связывался, в итоге, ему было сказано что товар потерян и возвращены деньги. Заказ 49094786-0099-1.
Добрый день Наталья. Глухо как в танке. Отписались на озоне что не в курсе, ждите... Вопрос так и не решили до сих пор.
Виктория, долго нам еще ждать? Я так понимаю, что все закончится как обычно - тишиной с вашей стороны. В чем конкретно сложность разобраться с этой ситуацией?
Наталья, абсолютно тоже самое, буду держать вас в курсе. Мы будем обращаться в суд скорее всего, т.к. других вариантов больше не видим, по итогам отпишусь
У нас в большинстве случаев товар даже не доходит до покупателя из-за нарушений сроков доставки. Товар крупногабаритный, может в этом причина. Т.е. теряется он в транспортной компании, они даже там его найти не в состоянии. По поводу позднего возврата от клиента - это, вообще, отдельная тема. Один раз с таким столкнулись, вернули бу тренажер спостя полтора месяца использования с формулировкой "не подошел размер". На первый раз не обратили на это внимание, в следующий раз будем бороться.
Очень ждем
Раньше ситуация была лучше. Сроки компенсаций немного нарушались, но в общем и целом, все компенсировали, теперь же просто игнорят. И писали и звонили много раз, результата 0.
На озоне еще хуже. В маркет хотя бы позвонить можно. Озон потерял товар и просто не реагирует на обращения через чат техподдержки уже почти месяц. Раньше действительно компенсировали.
Я думаю, что ответ очевиден. И это одна из причин по которой ВС РФ стараются по минимуму наносить ущерб инфраструктуре Украины.