{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзыв о работе водителем Озон: мой личный опыт

Началась моя работа водителем в Озон полгода назад: отзывы почитал в интернете сначала, посмотрел видео и решил попробовать.

Искал как все: вбил в Яндексе запрос «работа в Ozon». На официальном сайте нашел вакансию в своем городе, заполнил стандартную анкету (ФИО, телефон и все такое) и уже на следующий день мне позвонила девушка. Она пригласила на консультацию в центральный офис.

На собеседовании менеджер меня спросила, что я знаю о работе в Озон, читал ли отзывы сотрудников, что слышал. Я честно сказал, что полюбопытствовал в интернете, но толком ничего не понял.

Она предложила мне попробовать работу курьером на авто компании. Сказала, что они сотрудничают только с ИП или самозанятыми. И если я хочу работать, то мне придется получить один из этих статусов. Вот это было кстати, потому как я очень боялся, что столкнусь с мошенниками. По старой схеме: ты работай, а мы потом заплатим. Хорошо, что официально! Это очень хорошо!

Меня все устроило, получил отмашку и на следующий день вышел на стажировку. Для меня чем быстрее, тем лучше!

На следующий день уже в 8 утра я был на складе Ozon. Там у входа меня встретил парень, который сказал, что будет моими мамой, папой и самым близким другом ближайшие дни) С юморком парень оказался. Ну, это и к лучшему, в дороге не скучно. С этого и начался «мой дозор».

Как проходит мой рабочий день

Условно, весь рабочий день можно поделить на 5 этапов:

  • Прием авто. Самое первое, что от меня требуется утром – это принять автомобиль, на котором я работаю весь день. У нас со сменщиком это Ford transit. Теплый, относительно новый, с небольшим пробегом. Хорошая машинка для доставки, я считаю. Машина должна была быть чистой, в рабочем состоянии и с полным баком (об этом мы всегда заботимся с вечера).
  • Склад. После приемки машины отправляешься на склад. Первые дни вместе с напарником мы сортировали посылки и раскладывали их по удаленности доставки. Так не случается путаницы с постаматами и ПВЗ, исключается вероятность потери пакета. Те посылки, которые не соответствовали заявленным характеристиками (вес, габариты, ошибка продавца и т.п.) откладывали в сторону. Обязательно при этом нужно было делать соответствующие пометки, а то если потеряешь, штраф получишь.
  • Погрузка. Работа водителем в Озон предполагает не только «баранку»: часть дня приходится провести на складе. Отсортированные посылки грузишь в машину. Намного удобнее, когда сперва загружаешь для самых дальних ПВЗ, а потом ближе и ближе. В самом конце складываешь посылки для постаматов и доставки по адресам. Это существенно экономит время. А чем быстрее ты все развез, тем быстрее молодец (поехал домой).
  • Доставка заказов Ozon (скажу сразу, тут отзывы у сотрудников могут быть разные). Как по мне, это самое простое: разгрузил и поехал дальше.
  • Снова склад. После того как все заказы доставил, нужно вернуть автомобиль на место. Предварительно, как я уже говорил, заправляешь Форд до полного бака. Остатки посылок отдаешь на склад.

Плюсы и минусы работы водителем Ozon (отзыв по моим впечатлениям)

Начну с минусов. Без этого отзыв о работе сотрудником Озон будет не полным.

  • Нет официальных перерывов на обед. Первое время было неудобно, но потом приноровился и стал брать еду с собой в контейнере. Однако всегда можно заехать взять кофе в дорогу.
  • Тяжелые посылки. За полгода самым тяжелым, что я выгружал, была стиральная машинка. Но за все время таких посылок было до десятка. В остальном же это вещи, игрушки, негабаритная мебель и всякая мелочь, аксессуары и косметика.
  • Неадекватные клиенты. Иногда сталкиваешься и с неадекватными людьми. Ты звонишь, договариваешься, что через полчаса привезешь посылку, а они уходят из дома. А потом еще претензии начинаются. Ну, без этого никуда.

На этом негатив заканчивается. Мой отзыв о работе водителем в Озон продолжит ряд плюсов)

  • Сплоченный коллектив. Коллеги меня поддерживают, помогают, когда бывают завтыки (например, не мог найти нужный заказ), прикрывают, когда опаздываю. У нас очень дружеская атмосфера.
  • Сменный график. Я работаю по графику 2/2. Меня все устраивает. Остается время для своих дел.
  • Нет текучки. За эти 6 месяцев ушел 1 водитель и пришло 2. Все места заняты, люди держатся за хорошую работу.
  • Свобода действий. Рабочий день начинается с 8 утра и заканчивался обычно около 10 вечера, но летом было и такое, что уже часов в 6 был свободен. Многое зависит от сезона и загруженности. Чем быстрее развез, тем быстрее и освободился. Никто не стоит над душой и не контролирует тебя.
  • Машина компании. Несмотря на то, что у меня есть свой автомобиль, я работал на машине Ozon. Хотя она за мной и была закреплена, но ее ремонтом занимались другие.
  • Зарплата. Как я уже говорил, я работаю 12-14 часовыми сменами. Первое время мне давали мало заказов. Заканчивал уже к обеду, но и зп тогда была 1800 рублей. Сегодня же я развожу посылки целый день. За это получаю от 5 до 7 тысяч за смену. Максимальная зарплата была в декабре (почти 120 тыс.).

Я так считаю, что работать водителем в Озон это не только удобно, но и выгодно. За полгода я ни разу не оставался без денег. Ни разу выплата не пришла с опозданием. Рекомендую!

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Фарн

Заказуха стремная, просто больно читать

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Федоров

Рекомендую прочитать комментарии «автора честного отзыва» под темами в данном ресурсе))
Боль сменится иронией)))
Очень люблю, когда «водитель Оzon» без запинки «Циклопентанпергидрофенатрен» слово выговаривает )))
Если же он действительно водитель , тогда грустно становится )

Ответить
Развернуть ветку
Grin

Зато лайков сколько накрутили, не экономили

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Когда читаю термин "сплочённый коллектив, сразу почему то понимаешь, что тебе врут...Ну не может так выражаться простой водитель, сразу видно, что писали маркетологи.....

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

Ты понял, что это рекламная статья только на фразе "сплочённый коллектив"?
Там весь текст в рекламных шаблонах.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Разин

Как может быть тут коллектив, если они все само занятые или ИП

Ответить
Развернуть ветку
Тим Кор

Ну в конце концов все мы предприниматели ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tech

На Ютубе проект "Все работы хороши"
Все плюсы и минус Диких ягод и Озона.
Вот там верю.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

"Всё работы хороши" очень так себе проект, как я заметил по выпуску о ДНС. Там не рассказывается о том, какие мутные схемы они проворачивают в кооперации с Совкомбанком. Явно им заплатили.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
antonina.lapcka

)))

Ответить
Развернуть ветку
Zahar Yvaha

Статья мягко говоря сахарная, понятно. Но вот у меня товарищ работал на другом маркетплесе курьером-водилой. Тоже не без штрафов, понятно. Но вот про 5ку за смену в лучшие времена я от него слышал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
zhanna

Обожаю эти математические рубрики:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий

На сайте для предпринимателей реклама работы водителем 😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лазутин

Ой, для меня в такой работе больше минусов, постоянный стресс и физическая усталость!

Ответить
Развернуть ветку
aleksei.akimow

А я думаю, что врял ди здесь прям после этой статьи подавляющая аудиторию скажет, что это его работа 😇
Могу догадываться, что усталость да, а стрессы -то там какие. Ну загрузился, развез. Все дела.

Ответить
Развернуть ветку
Борислав Ж.

За себя переживайте. Для мужчины средних лет, поработавшем много лет в такси, работать с коробками, которые ты с утреца забросил одним разом, проблем нет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smirnov

Хоспади, это что за школьник писал?

Ответить
Развернуть ветку
Inessa I

Статья - Открытое заявление в ФНС, когда сотрудников оформляют самозанятыми- грубое нарушение закона!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smirnov

Самозанятый имеет право доставлять товары как курьер от лица организации или ИП. Это единственный разрешённый законом случай агентской работы для самозанятых. Курьер при этом должен проводить оплаты за товары через контрольно-кассовую технику, зарегистрированную на контрагента согласно п. 6 ст.

Ответить
Развернуть ветку
DerUbermensch

СММ Озона стал совсем уж хуёвым, такое ощущение, что писал первокур журфака.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Так это как раз и признак того, что она не заказная. Такую безграмотную статью составить только водитель и может.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
antonina.lapcka

Ну знаете ли, как не все актеры становятся Смоктуновскими, а скорее официантами, то и водитель может оказаться бывшим студентом журфака )) Структурность в отзыве есть, со знаками препинания дружит )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tumashev
Ответить
Развернуть ветку
Максим

"Обязательно при этом нужно было делать соответствующие пометки, а то если потеряешь, штраф получишь."

Т.е. за утерянную посылку берут все-таки штраф...
Озон, тогда к тебе вопрос - почему утерянные посылки вы с таким скрипом компенсируете?

Озон, реклама так себе. Хочешь я сюда приведу реального бывшего водителя из ОЗОНа, и он напишет как там ему работалось?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Франко

"Озон, тогда к тебе вопрос - почему утерянные посылки вы с таким скрипом компенсируете?"
Не понял вас) Ну Озон экономит стало быть на потерянных товарах, беря с водил штрафы) Причем здесь компания, если водила каким-то образом потеряет товар этой самой компании)
Л - логика)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алёна Соловьёва

Тяжелые посылки и неадекватные клиенты... звучит как вызов)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим

сейчас заплАчу просто) Марк Воробьев и водители лапочки...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

Сколько заплатили за пост?

Ответить
Развернуть ветку
Willard

А сказать то что хотел

Ответить
Развернуть ветку
Степан Разин

Ненормально на персонале склада экономят : сам считай , сам грузи .

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Водитель на доставке, когда чисто доставка: 40-50т.р.
Грузчик-экспедитор: до 60т.р.
Грузчик на складе: до 60т.р.
Итого до 170т.р.
Человек пишет, что получает 120. При этом у него напарник есть. Допустим, 60т.р. получает. Итого 180т.р. Чёт не вижу экономии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валерия Щербакова

еще никогда отзыв от водителя и грузчика в одном лице не был таким позитивным

Ответить
Развернуть ветку
arturdymmt

А какого хрена он должен страдать, если его все устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
antonina.lapcka

Вам ли не знать, как атаману Войска Донского, что есть коллектив? )))
Ну а если серьезно, то щас дела такие на рынке, что и в приличных коллективах сидят не на трудовой, а кто на чем. Экономят процент свой налоговый господа уважаемые.

Ответить
Развернуть ветку
Луиза

Странно, что нет официальных перерывов на обед. Как вы справляетесь с этим?

Ответить
Развернуть ветку
Малика

Хорошо, что у вас позитивный взгляд на вашу работу, иначе там долго не продержаться

Ответить
Развернуть ветку
Respnur8

А что? Вы "там" работали? 😁

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арсений Уваров

Удивительно, что нет текучки кадров. Это говорит о многом. Что, по вашему мнению, является ключевым фактором, удерживающим сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
Адам Носков

Что значит нет... Сам работаю курьером на машине. Просто время себе выбрал, когла не срочняком надо переться на прямую доставку. Заехал, перекусил по пути

Ответить
Развернуть ветку
konstantinvas

Ну собсна так все водилы и назначают сами себе обеды. Не думаю, что в одном неуважаемом монополисте у водителей есть кнопка в приложении "А ТЕПЕРЬ Я ОБЕДАЮ"

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда