Отзыв о работе водителем Озон: мой личный опыт
Началась моя работа водителем в Озон полгода назад: отзывы почитал в интернете сначала, посмотрел видео и решил попробовать.
Искал как все: вбил в Яндексе запрос «работа в Ozon». На официальном сайте нашел вакансию в своем городе, заполнил стандартную анкету (ФИО, телефон и все такое) и уже на следующий день мне позвонила девушка. Она пригласила на консультацию в центральный офис.
На собеседовании менеджер меня спросила, что я знаю о работе в Озон, читал ли отзывы сотрудников, что слышал. Я честно сказал, что полюбопытствовал в интернете, но толком ничего не понял.
Она предложила мне попробовать работу курьером на авто компании. Сказала, что они сотрудничают только с ИП или самозанятыми. И если я хочу работать, то мне придется получить один из этих статусов. Вот это было кстати, потому как я очень боялся, что столкнусь с мошенниками. По старой схеме: ты работай, а мы потом заплатим. Хорошо, что официально! Это очень хорошо!
Меня все устроило, получил отмашку и на следующий день вышел на стажировку. Для меня чем быстрее, тем лучше!
На следующий день уже в 8 утра я был на складе Ozon. Там у входа меня встретил парень, который сказал, что будет моими мамой, папой и самым близким другом ближайшие дни) С юморком парень оказался. Ну, это и к лучшему, в дороге не скучно. С этого и начался «мой дозор».
Как проходит мой рабочий день
Условно, весь рабочий день можно поделить на 5 этапов:
- Прием авто. Самое первое, что от меня требуется утром – это принять автомобиль, на котором я работаю весь день. У нас со сменщиком это Ford transit. Теплый, относительно новый, с небольшим пробегом. Хорошая машинка для доставки, я считаю. Машина должна была быть чистой, в рабочем состоянии и с полным баком (об этом мы всегда заботимся с вечера).
- Склад. После приемки машины отправляешься на склад. Первые дни вместе с напарником мы сортировали посылки и раскладывали их по удаленности доставки. Так не случается путаницы с постаматами и ПВЗ, исключается вероятность потери пакета. Те посылки, которые не соответствовали заявленным характеристиками (вес, габариты, ошибка продавца и т.п.) откладывали в сторону. Обязательно при этом нужно было делать соответствующие пометки, а то если потеряешь, штраф получишь.
- Погрузка. Работа водителем в Озон предполагает не только «баранку»: часть дня приходится провести на складе. Отсортированные посылки грузишь в машину. Намного удобнее, когда сперва загружаешь для самых дальних ПВЗ, а потом ближе и ближе. В самом конце складываешь посылки для постаматов и доставки по адресам. Это существенно экономит время. А чем быстрее ты все развез, тем быстрее молодец (поехал домой).
- Доставка заказов Ozon (скажу сразу, тут отзывы у сотрудников могут быть разные). Как по мне, это самое простое: разгрузил и поехал дальше.
- Снова склад. После того как все заказы доставил, нужно вернуть автомобиль на место. Предварительно, как я уже говорил, заправляешь Форд до полного бака. Остатки посылок отдаешь на склад.
Плюсы и минусы работы водителем Ozon (отзыв по моим впечатлениям)
Начну с минусов. Без этого отзыв о работе сотрудником Озон будет не полным.
- Нет официальных перерывов на обед. Первое время было неудобно, но потом приноровился и стал брать еду с собой в контейнере. Однако всегда можно заехать взять кофе в дорогу.
- Тяжелые посылки. За полгода самым тяжелым, что я выгружал, была стиральная машинка. Но за все время таких посылок было до десятка. В остальном же это вещи, игрушки, негабаритная мебель и всякая мелочь, аксессуары и косметика.
- Неадекватные клиенты. Иногда сталкиваешься и с неадекватными людьми. Ты звонишь, договариваешься, что через полчаса привезешь посылку, а они уходят из дома. А потом еще претензии начинаются. Ну, без этого никуда.
На этом негатив заканчивается. Мой отзыв о работе водителем в Озон продолжит ряд плюсов)
- Сплоченный коллектив. Коллеги меня поддерживают, помогают, когда бывают завтыки (например, не мог найти нужный заказ), прикрывают, когда опаздываю. У нас очень дружеская атмосфера.
- Сменный график. Я работаю по графику 2/2. Меня все устраивает. Остается время для своих дел.
- Нет текучки. За эти 6 месяцев ушел 1 водитель и пришло 2. Все места заняты, люди держатся за хорошую работу.
- Свобода действий. Рабочий день начинается с 8 утра и заканчивался обычно около 10 вечера, но летом было и такое, что уже часов в 6 был свободен. Многое зависит от сезона и загруженности. Чем быстрее развез, тем быстрее и освободился. Никто не стоит над душой и не контролирует тебя.
- Машина компании. Несмотря на то, что у меня есть свой автомобиль, я работал на машине Ozon. Хотя она за мной и была закреплена, но ее ремонтом занимались другие.
- Зарплата. Как я уже говорил, я работаю 12-14 часовыми сменами. Первое время мне давали мало заказов. Заканчивал уже к обеду, но и зп тогда была 1800 рублей. Сегодня же я развожу посылки целый день. За это получаю от 5 до 7 тысяч за смену. Максимальная зарплата была в декабре (почти 120 тыс.).
Я так считаю, что работать водителем в Озон это не только удобно, но и выгодно. За полгода я ни разу не оставался без денег. Ни разу выплата не пришла с опозданием. Рекомендую!
Заказуха стремная, просто больно читать
Рекомендую прочитать комментарии «автора честного отзыва» под темами в данном ресурсе))
Боль сменится иронией)))
Очень люблю, когда «водитель Оzon» без запинки «Циклопентанпергидрофенатрен» слово выговаривает )))
Если же он действительно водитель , тогда грустно становится )
Зато лайков сколько накрутили, не экономили
Когда читаю термин "сплочённый коллектив, сразу почему то понимаешь, что тебе врут...Ну не может так выражаться простой водитель, сразу видно, что писали маркетологи.....
Ты понял, что это рекламная статья только на фразе "сплочённый коллектив"?
Там весь текст в рекламных шаблонах.
Как может быть тут коллектив, если они все само занятые или ИП
Ну в конце концов все мы предприниматели ;)
На Ютубе проект "Все работы хороши"
Все плюсы и минус Диких ягод и Озона.
Вот там верю.
"Всё работы хороши" очень так себе проект, как я заметил по выпуску о ДНС. Там не рассказывается о том, какие мутные схемы они проворачивают в кооперации с Совкомбанком. Явно им заплатили.
Комментарий недоступен
)))
Статья мягко говоря сахарная, понятно. Но вот у меня товарищ работал на другом маркетплесе курьером-водилой. Тоже не без штрафов, понятно. Но вот про 5ку за смену в лучшие времена я от него слышал.
Обожаю эти математические рубрики:)
На сайте для предпринимателей реклама работы водителем 😂
Ой, для меня в такой работе больше минусов, постоянный стресс и физическая усталость!
А я думаю, что врял ди здесь прям после этой статьи подавляющая аудиторию скажет, что это его работа 😇
Могу догадываться, что усталость да, а стрессы -то там какие. Ну загрузился, развез. Все дела.
За себя переживайте. Для мужчины средних лет, поработавшем много лет в такси, работать с коробками, которые ты с утреца забросил одним разом, проблем нет
Хоспади, это что за школьник писал?
Статья - Открытое заявление в ФНС, когда сотрудников оформляют самозанятыми- грубое нарушение закона!
Самозанятый имеет право доставлять товары как курьер от лица организации или ИП. Это единственный разрешённый законом случай агентской работы для самозанятых. Курьер при этом должен проводить оплаты за товары через контрольно-кассовую технику, зарегистрированную на контрагента согласно п. 6 ст.
СММ Озона стал совсем уж хуёвым, такое ощущение, что писал первокур журфака.
Так это как раз и признак того, что она не заказная. Такую безграмотную статью составить только водитель и может.
Ну знаете ли, как не все актеры становятся Смоктуновскими, а скорее официантами, то и водитель может оказаться бывшим студентом журфака )) Структурность в отзыве есть, со знаками препинания дружит )
"Обязательно при этом нужно было делать соответствующие пометки, а то если потеряешь, штраф получишь."
Т.е. за утерянную посылку берут все-таки штраф...
Озон, тогда к тебе вопрос - почему утерянные посылки вы с таким скрипом компенсируете?
Озон, реклама так себе. Хочешь я сюда приведу реального бывшего водителя из ОЗОНа, и он напишет как там ему работалось?)
"Озон, тогда к тебе вопрос - почему утерянные посылки вы с таким скрипом компенсируете?"
Не понял вас) Ну Озон экономит стало быть на потерянных товарах, беря с водил штрафы) Причем здесь компания, если водила каким-то образом потеряет товар этой самой компании)
Л - логика)
Тяжелые посылки и неадекватные клиенты... звучит как вызов)
Комментарий удален модератором
сейчас заплАчу просто) Марк Воробьев и водители лапочки...
Сколько заплатили за пост?
А сказать то что хотел
Ненормально на персонале склада экономят : сам считай , сам грузи .
Водитель на доставке, когда чисто доставка: 40-50т.р.
Грузчик-экспедитор: до 60т.р.
Грузчик на складе: до 60т.р.
Итого до 170т.р.
Человек пишет, что получает 120. При этом у него напарник есть. Допустим, 60т.р. получает. Итого 180т.р. Чёт не вижу экономии.
еще никогда отзыв от водителя и грузчика в одном лице не был таким позитивным
А какого хрена он должен страдать, если его все устраивает?
Вам ли не знать, как атаману Войска Донского, что есть коллектив? )))
Ну а если серьезно, то щас дела такие на рынке, что и в приличных коллективах сидят не на трудовой, а кто на чем. Экономят процент свой налоговый господа уважаемые.
Странно, что нет официальных перерывов на обед. Как вы справляетесь с этим?
Хорошо, что у вас позитивный взгляд на вашу работу, иначе там долго не продержаться
А что? Вы "там" работали? 😁
Удивительно, что нет текучки кадров. Это говорит о многом. Что, по вашему мнению, является ключевым фактором, удерживающим сотрудников?
Что значит нет... Сам работаю курьером на машине. Просто время себе выбрал, когла не срочняком надо переться на прямую доставку. Заехал, перекусил по пути
Ну собсна так все водилы и назначают сами себе обеды. Не думаю, что в одном неуважаемом монополисте у водителей есть кнопка в приложении "А ТЕПЕРЬ Я ОБЕДАЮ"