Awake Journal

+1524
с 2021

Журнал для тех, кто давно в маркетинге. Проект агентства: awwwake.ru

135 подписчиков
1 подписка

На связи Тихон Вечерский, маркетолог журнала Awake.

Меня порядком задолбали статьи из гугл-ленты на тему тайм-менеджмента и успешной эффективности. Кофе, таблицы, приоритеты… Вселенная, копирайте…

24

Недавно в комментах я умудрился ляпнуть, что могу с легкостью раскатать любой текст – и мне бросили вызов, мол, докажи. Что ж, настало время продемонстрировать скилл критика на примере отличной статьи, которая мне самому нравится. Без лишних слов:

Пособие начинающему хейтеру – 12 нехитрых способов раскритиковать любой текст
49
1

Считаете, что душнил никто не любит и карьерное развитие им недоступно? Или думаете, что все мечтают о вашей духоте в офисе? Тогда держите серенаду душноте, талантам, ЧСВ и критиканству – с мощной базой в виде биографии Эдварда Нортона, главного душнилы Голливуда. Без лишних слов:

Как душниле двигать карьеру – на примере Эдварда Нортона
50
4

Лозунг олдскульного предпринимательства гласит: «Не н@ебешь – не проживешь». Следуя ему, бизнесмены экономят на клиентском сервисе и качестве продукта, а затем теряют прибыль и сжимаются прямиком до коллапса. Но мы-то с вами не такие, а значит пойдем другим путем! Без лишних слов:

Лояльность клиентов: как измерить самую жирную точку роста
57

Вы популярная певица, с деньгами и статусом. В один день вашу 16-летнюю дочь похищают и требуют выкуп в 5 миллионов долларов. Почему из такой ситуации нет выхода и за что простительно ненавидеть СМИ – в трукрайме недели:

Трукрайм недели: как СМИ лишают людей жизни, гоняясь за рейтингами
32
1

Данный материал изготовлен спецагентами конверсий и официально разрешен к распространению путем репостов и пересказов коллегам. Будьте осторожны – применяйте прочитанное на своих проектах. Имеются ограничения: необходимо иметь блог и намерение растить конверсии. Все, к делу:

Выжимаем все соки из информационных запросов
49
2

Из этой статьи вы узнаете, из каких этапов состоит работа по запуску и ведению блога. Она рассчитана на тех, кто знаком с основными интернет-маркетинговыми понятиями.

Как вести корпоративный блог. Опыт главреда Awake, SMMplanner и десятка других компаний
44

Буквально в последний момент я таки успел посмотреть Фуриосу – и был шокирован увиденным. Пробую новый формат – делюсь тремя выводами после просмотра. Естественно, не забыв про маркетинг! Без лишних слов, к главному вопросу:

3 вывода маркетолога после просмотра Фуриосы
49

Из каждого утюга нам кричат: не нойте на отсутствие возможностей – создавайте их! Что ж, сегодняшняя история наглядно показывает, к чему может привести погоня за хайпом, генерация инфоповодов и пляска на костях:

Трукрайм недели: Стрингер нервно дымит в сторонке
42
2

Маркетологи на фрилансе рано или поздно упираются в потолок производительности – уж больно много к хорошим спецам поступает проектов. Как увеличивать накал и зарабатывать больше без риска выгорания? Без лишних слов, к разбору:

Как маркетологам кратно увеличить прибыль и снять нагрузку с помощью нишевания
46
2

— «Добрый день! Вас беспокоит компания „ХХХ“. Для вас уникальное предложение. Сегодня вы стали сотым обладателем скидочной карты „Премиальный Век“. Есть ли у вас минутка узнать подробнее о нашем предложении?» …Вы тоже сбрасываете такие звонки?

Как писать живые коммерческие тексты, чтобы они решили задачи и не оказались в корзине
58

Мы уже выпустили нашумевший материал о черном пиаре – но у него есть и обратная, светлая сторона, которую называют вирусным маркетингом. В чем разница, как не скатиться в трэш и собрать все респекты? Без лишних слов, к примерам:

Как создать вирусную рекламу, которая влюбит аудиторию в бренд
26

Вы лучший сотрудник в компании, все делаете на высшем уровне. В один день ваш коллега совершает ошибку, вы пишете рапорт – а руководство заминает историю и начинает на вас самую масштабную охоту в истории США. Чем кончается такой сценарий и какие из него выводы – в трукрайме недели:

Трукрайм недели: как принципиальность и неумение в пиар превращают героев в злодеев
37