На связи Тихон Вечерский – я маркетолог, и порой терпеть не могу своих коллег по маркетингу. Вся эта статья – один большой разнос, наполненный реальными историями и примерами специалистов. Хватит терпеть, погнали разбирать грешки и промывать косточки!
Черный пояс и кимоно – всем известные атрибуты карате, самого популярного боевого искусства. Но не только лишь все, мало кто знает, что карате – это многомиллиардный бренд, построенный на мощном, но вполне понятном маркетинге. Без лишних слов – как это было, как повторить и при чем тут кино:
Жечь инфополе напалмом бывает полезно для репутации? Когда ленивцы не работают и где расставлены красные флаги для подрядчиков? Почему слабое кино на хайпе, а нейросети проблемны? Встречайте первый выпуск журнала Awake — за февраль 2024.
Маркетологи – опытные манипуляторы. Они знают что, кому и когда сказать и показать, чтобы подтолкнуть к покупке. Для этого у них есть ряд уловок, но которые попадаются потребители. В статье – 3 уловки, которые уводят людей с рационального пути на эмоциональный, заставляя покупать импульсивно. А также способы избежать их влияния.
В бизнесе или на свидании в кофейне – люди везде пытаются казаться лучше, чем они есть. И если дейтинг приучил свайпать при первом же «не нравится», то в работе мы обычно даем шансы – ведь идеалов же не бывает… Хотя есть аж 4 красных флага, увидев которые нужно срочно, СРОЧНО ВАЛИТЬ!