Поколение Х рождено в эпоху постоянной турбулентности (примерно 1967 – 1984), поэтому с рождения более толерантно к ней. Это первое поколение в России, которое начало активно заниматься бизнесом и предпринимательством. Главная мотивация для них – это достижение успеха и финансовая реализация. Их цель – более успешная жизнь, чем у их родителей, а деньги – мерило успеха. Представители этого поколения – это не только эксперты с глубинными знаниями, но и предприниматели с высоким уровнем эмоционального интеллекта, благодаря которому им удается выстраивать полезные связи, договариваться, быть в нужном месте в нужное время и «чувствовать» бизнес. Они умеют и любят работать, и делают ставку на достижение целей и материальную реализацию, а не баланс между работой и личной жизнью, как это часто встречается у молодого поколения.