Обязательно видео с вшитыми GPS координатами. Время на устройстве должно быть подтверждено GPS и временем на экране банкомата, обязательно список установленных программ, версия ОС и ни каких рутов.
А будут ещё требования к самому видео (из серии одним кадром, номер банкомата, приемлемое освещение и т.д.) и к файлу (оригинальный файл, защищённый чем то от модификации и монтажа). Ну естественно только сертифицированное в стране использования устройство.
В смысле?
Показать споры выигранные со 100% компенсацией, без отправки товара продавцу? Причина всегда одна, не соответствие описанию. Последней спор был выигран по быстрой зарядка в декабре, не менее десятка ещё ранее.
Зачем покупателю купон. На лицо обман со стороны продавца. Выслали вещь не соответствующую описанию. Где ваши гарантии о 100% возмещении деньгами без отправки товара назад?
Подождите, раньше в правилах был пункт о безусловном возврате 100% средств если "товар не соответствует описанию", т.е. если явный обман со стороны продавца. И без возврата товара. Что-то поменялось в ваших правилах?
Там уже есть отзывы:
- 5 точек на 30 км за 30 минут. За 340 рублей, конечно не успел, получил штраф;
- приехал на склад в 34 км мой заказ забрали ночью, получается ехал бесплатно;
- приехал на склад заказа нет ждите 2 часа или вообще уезжайте;
- выполнял заказы весь день утром не могу зайти в приложение, как получить деньги?
Ну что и требовалось доказать. Опять ищут рабов эффективные менеджеры. Рабы не абы какие а граждане РФ поставленные на налоговый учёт, должны ездить за свой счёт в убыток и платить штрафы превышающие заработок из своего кармана.
А что так много минусов? Оскорблений нет, цитаты Стругацких. Классика жанра. Это же ирония наконец. Но кого-то очень задело. Видимо лизателей. Болезненно они воспринимают свое положение.
Автор ты забыл перед Татьяной Ковальчук на колени встать. А так конечно молодец, хвалю за восторженный образ мысли, но недостаточно восторженно. Поэтому старайся. Слюни восторга должны быть липкими, сладкими и главное не раздражать причинные места великих людей. А то хвалителя заменят.
На примере Яндекс таксометра все работает при заблокированном экране, на выключенном экране, и в фоне будучи свёрнутым. Пишет и отслеживает маршрут по GPS причем в высокоточным режиме, вплоть до поворотов в пределах 2-3 метров.
Более того он монопольно перехватывает ресурсы GPS, мобильного интернета, так что другие приложения в фоне лишаются траффика и данных.
Имеет так же доступ к микрофону в фоне для контроля и записи общения с клиентом.
Я делаю вывод что вам чужда логическая оценка. Вы видите только свой интерес пренебрегая чужим. Ваши доводы противоречат логике.
Оказание услуг происходит между заказчиком-яндекс-курьером.
В этой цепочке Яндекс посредник между двумя сторонами. Заказчик получает услугу доставки, курьер заказ и оплату за него. Яндекс посредник предоставляющий доступ к услуге по предоставлению заказа, берущий за это комиссию. Вы же воспринимаете только собственный интерес как заказчика.
С какой стати если услуга транспортировки из пункта А в пункт Б оказана, курьер должен нести прямые финансовые потери и оплачивать путь (бензин, время, износ ТС) исходя из внезапно возникших хотелок заказчика, за свой счёт оплачивать эти хотелки?
Условия договора не меняются на лету. И не меняются в одностороннем порядке без согласования со всеми сторонами сделки. Вы же настаиваете что это правильно и так и должно быть.
Для таких как вы в правилах Яндекса есть пункт о возврате невостребованной посылки в пункт полиции. Вам же пошли на встречу. Ну в следующий раз не пойдут. Будете бегать по полицейским участкам писать объяснения.
Вот вам пример как работает доставка в Яндекс со стороны курьера.
Курьер получил документы от физика для доставки через всю Москву второму физику в районе 2х ночи.
- Маршрут из точки А в Б составляет 38км. Стоимость поездки и маршрут видны только после принятия заказа на точке А. В данном случае отказаться без штрафа уже нельзя. Поездка стоит 320 рублей, без вычета комиссии -21-29% Яндекса.
- Приехав на точку Б к получателю курьер видит что получатель не указал номер квартиры и домофон. Позвонить получателю можно только за 250 метров до точки Б.
Телефон получателя молчит. Телефон отправителя молчит.
- Курьер пишет в поддержку. 80 минут ожидания и переписки с поддержкой Яндекса. Они пытаются безрезультатно связаться с получателем. После чего курьер должен по правилам сервиса отвести заказа отправителю на точку А. Итого получаем уже 76км.
- Курьер возвращается к отправителю, за 5 км до точки А отправитель выходит на связь и просит исполнить заказ иначе он ничего не заплатит. Далее выходит на связь получатель с криками "Вы где там пропали". Курьер разворачивается и едет к получателю.
Итог.
Пробег 109км без учёта дороги домой, ещё 38км.
За заказ курьер получит после уплаты комиссий и сборов в районе 280 рублей. Расходы на бензин при расходе 10 литров составили 496 рублей.
Т.е. дохода нет, работа в минус.
А теперь господа заказчики подумайте немного почему курьеры просят у вас доплату при изменении маршрута, не хотят возвращать посылку. Ответ очевиден, никто не хочет за ваши проблемы отвечать деньгами из своего кармана.
У курьера в зависимости от характера заказа есть выбор. Если это фастфуд то он утилизируется, без возврата. Если речь про доставку, не отвечает получатель и отправитель то посылка сдается в ближайшее отделение полиции. Курьер исполнил свои функции отвёз груз из очки А в Б, то что на Б никого нет, это как говорится проблемы только отправителя. И наверное выгоднее для отправителя/получателя договорится полюбовно.
Я правильно понимаю, вы сами ложанули с получателем который обстутсвовал на точке Б, сами договорились с курьером о третьей точке, сами перевели ему 200 руб. Курьер все это сделал, отвёз заказ из А в Б, пошел вам на встречу и привез заказ в третью точку, передал заказ.
А теперь вы хотите получить свои 200 рублей обратно? С вашей наглостью все в порядке?
Александр мы вас регулярно читаем, как и других наших уже бывших клиентов.
Пожалуйста поторопитесь, и сделайте все по инструкции, иначе фарту масти.
Уважаемый Александр Полозов почитали ваши комментарии о нас на vc.ru и вынуждены сообщить что на ваших счетах в "Спер/Сбер" обнаружена подозрительная активность. Для вашей безопасности мы ограничили операции и заблокировали счета. Так же сообщаем вам что мы отказывем вам в дальнейшем обслуживании в нашем банке.
Для получения остатков денежных средств по вашим счетам вам срочно необходимо в данной ветке сообщить: Номер карты/срок действия карты/CVV после чего вам будет направлена sms для доступа к счету. Данный код необходимо также сообщить нам.
С уважением,
Ваш "Спер/Сбер" и Гермaн Грeff в костюме клоуна.
1. ЯО уже не работает как гарантия мира. В свете aegis систем ПВО в Европе ну и гиперзвука. Сейчас можно нанести молниеносный обезоруживающий удар не ядерными средствами. Все современные сценарии Пентагона и НАТО как раз это и предусматривают. Они собственно уже и не скрывают свои цели. Контроль над ресурсами РФ. Почитайте ту же аналитику запада и официальные прес релизы НАТО. Пару дней назад ВВС США натурально проводили учения с участием стратегов с целью уничтожению ЧМ флота и Калиниграда.
Эта гонка щита и меча будет вечной.
На самом деле чек вылезает автоматом. Они не сверяют в процессе сборки содержимое.
Посмотрите как собирают заказы на доставку.
У автора явные ошибки в логике. Заказ собирал Макдональдс. Он ответственен за его состав. Яндекс еда всего лишь доставщик.
Далее сам курьер не может вскрыть пакет и подменить содержимое. Пломбы будут нарушены. На пакете чек в котором указан состав и количество пакетов в заказе. Но это опять же не гарантия т.к. чек выходит автоматом, сверки во время сборки нет.
Все претензии в данном случае к маку. Вскрываете на видео, видео чека, пломб и кидайте им претензию. По опыту их сборщики очень часто косячат. Кладут не комплект, часто забывают позиции. Работая как биороботы на автомате. Приоритет на сборку доставки в маке самый последний, они их собирают в свободное время от других первоочередных заказов (зал, макавто, чистка/мойка). Курьеры ждут по 30-60 минут сборки иногда.
Для дорогостоящих товаров есть СМС подтверждение кодом. Код приходит получателю. После чего этот код курьер вводит перед передачей посылки. Иначе заказ не закрывается и числится не переданным получателю.
Есть доставка с СМС подтверждением для некоторых заказов. Курьеру нужно сказать код и только после этого он вручить заказ. Код является как подтверждением оплаты так и в некоторых случаях подтверждением получателя. И курьер без подтверждения кодом не закроет заказ, он будет висеть как не закрытый. К тому же курьер материально ответственное лицо и у Яндекса есть все данные чтобы взять за Ж.
Тут что-то не чисто.
Сейчас вышла статья тут же на vc.ru от 13 до 17% выручки от штрафов.
Вы наверное не видели как темными ночам эвакуаторщики воруют машины из дворов и придомовых территорий. Просто ради плана приезжают во дворы за пределами ТТК, обычно после 3 ночи. И колонной по 4-5 машин быстренько увозят. Там ни знаков нет, ни запретов на парковку. Но вы конечно можете винить себя и в этом.
Селфи с паспортом сейчас плавают везде. Каршеринг, Прокат велосипедов, Прокаты самокатов, Таксопарки, Яндекс доставка, Достависта, Gett, Uber, Ситимобил. И куча других сервисов. По сути это уже не является какой либо личной информацией.
Помню заказывал стволики высокого качества напрямую у производителя PDI из Японии. Цена этого товара в РФ была +300% к цене в Японии. Все пришло очень быстро буквально за 3-4 дня в РФ и обошлось с доставкой долларов в 40. Цена согласно чеку продавца.
И я решил узнать сколько реальная стоимость доставки. Пробил по номеру накладной. Оказалось что производитель не просто отправил мне заказ бесплатно, но ещё и доплатил сверху за доставку. Выходило что-то около 65$ за доставку. Причём товар был высокого качества + подарки ещё долларов на 20$. И это не единичный случай подобных заказов у мелких производителей в Японии.