например?
так все равно внж не дают, зачем инн
вот кусочек отзыва
"а где п.4?" )))
очень интересно. с чата гпт списали?
"знаменитые Дроздовцы носили малиновые фуражки, а это подразделение Русской армии всегда отличалось высокой организованностью, дисциплиной, устойчивостью и направлялось только на самые сложные участки."
это надеюсь шутка была?
а почему бы вашей небольшой конторке в полном составе не отправиться добровольцами и поддержать ваших ребят непосредственно на передовой?
полностью согласен с автором
и для меня большой вопрос, что в головах у работодателей, когда они дают такие тестовые
а) я знаю что сделаю говно (потому что нельзя работающую стратегию родить ничего не зная о продукте и аудитории), они знают что я сделаю говно, но оценивать будут именно по говну
б) я знаю что сделаю говно, а работодатель ждет работающую стратегию, получает говно и расстраивается
в первом пункте это прозвучало про воронки и продажи
тоже заметил, но думаю, первый пункт это про продажи через звонки/встречи. а 4й это про кастдевы
совсем беда.
то есть внутренне я понимаю, что fix тоже можно, но уверенности полной нет, поэтому и использую граммарли
думаю, там создается цель в га по количеству проведенного времени
это не бесполезные стрелки. они показывают на места, которые дипл исправил, а граммарли проигнорировал
красные подчеркивания - то, что нашел граммарли. красные стрелки - то, что дипл исправил, а граммарли проигнорировал
где там про конверсии? тыктите в конкретное место в статье. там ничего про это нет, только переходы, стоимость клика и максимум цена лида. а сколько было продаж? или только с срс работаете в своем агентстве? тьфу
тут в одной статье чел писал, что когда он с турками общается через дипл, они понимают до 90% слов. а когда через гугл, то меньше половины
красными стрелками показаны
а, там есть премиум? супер, надо его купить. или сравнить хотя бы с дипловской фичей
спину?
слева красным пометки от граммарли, справа корректный текст от дипла. граммарли не нашел 5 ошибок
.
недавно смотрел венсдей, идиомы с английского переводил гуглом, диплом и яндексом, и лучше всего справлялся яндекс, плюс показывал примеры использования
один умник вчера статью как раз про "я уволил дизайнера" написал. а потом в комментах ему насовали и он статью удалил)
вообще - да, соглашусь. кажется эксперимент был с вином.
в редких случаях за высокой ценой и правда есть какой-то прирост качества. в бентли наверняка удобнее ездить, чем в тойоте (хотя я бы и не стал переплачивать за это втридорога).
есть такая штука как эластичность спроса, о ней экономисты тыщу лет знают.
для разных продуктов она разная. при высокой эластичности повышение цены снизит объем продаж, при низкой - повысит.
.
и как говорили комментаторы выше, нельзя просто поднять цену. нужно поменять позиционирование, коммуникации, каналы, работать с PR или как минимум, повысить качество товара.
если просто повысить цену на пиво жигули на 100 рублей, никто покупать не будет.
а лимитированную коллекцию Zhigulli с водой алтайских ледников еще могут купить
почему то многие думают "вот процитирую огилви, котлера или канемана и буду выглядеть умным". но цитируют устаревшие понятия, не к месту и без аргументации
было бы здорово увидеть примеры. а то кастдев-кастдев, а ни вопросов нет, ни выводов. про сегменты тоже умолчали, только пример потребностей есть
здорово, что попробовали, классная статья.
может в следующий раз попробовать не 4 по 10, а 5 по 6?
тогда процессы не будут застаиваться, а люди будут уходить с работы пораньше, чтобы жить жизнь - спортом заниматься, на выставки ходить
а это пейволлом называется, не сниппетом? мне казалось что пейволл это когда на the village заходишь, а он деньги требует
а ссылку на сайт клиента можете скинуть? было бы интересно посмотреть. или может у вас есть скрины до-после?
а зачем выполнять ВСЕ задачи? важен же финальный результат, а не количество закрытых тасков и галочек.
и у каждого сотрудника разные задачи, они требуют разного количества времени
было бы здорово опираться на исследования, кейсы, личный опыт.
а не на пыльную легенду вековой давности
интересная статья, но есть пара моментов, которые как гвоздь по стеклу:
1. Описание
Заголовок очень широкий, причин почему не идут продажи, много, стоит выделить конкретно "5 проблем с коммуникационной стратегией", "5 проблем с контентом".
При открытии статьи выходит баннер "принцип создания продающих объявлений", но текст же про то, как вести канал? про рекламные креативы не так много, да и принципа конкретного не прозвучало, есть 5 правил.
2. Уважение к читателю
В Пиши, Сокращай про это было.
В тексте сквозит явное неприязнь к читателю, например:
- "5 причин, почему ты не продаешь", то есть "почему ты такой неудачник". лучше написать "5 советов, как продавать"
- "5 основных причин, почему твои публикации не продают" - то же самое;
- "но не торопитесь! Вы, все таки, ведете канал о рыбалке" - тут никто и не торопится, а выглядит так, как будто читатель это школьник, который дневник дома забыл;
- "вы превратите его в доску объявлений - никто не будет его читать и вы начнете терять клиентов" - снова звучит как "ты такой неудачник", лучше обезличить "если превратить в доску объявлений, то клиенты начнут уходить"
и такой тон сквозит во всей статье (насчитал еще 10 моментов).
если исправить их, то автор будет выглядеть не как зануда-сеньор, который отсчитывает новичка, а как эксперт и советник.