Развиваю Aplaut — martech-платформу сбора и управления UGC в e-commerce. Пишу про пользовательский контент и социальную коммерцию. Иногда шучу.
Георгий, добрый день!
https://vc.ru/marketing/138502-keys-26-k-prodazham-ili-kak-my-zapuskali-sistemu-sbora-otzyvov-o-tovarah-v-lerua-merlen
https://drive.google.com/file/d/1siwJGuYbFd7Q9bFZ8zCEAvDsWSbs8Q9h/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1eAX1p9HlwiJyB2wy2GtYlKdbVWb5G3fa/view?usp=sharing
https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_Aliexpress_GuidedBuying.pdf
Браво! Огромное спасибо за 🔥статью)
Подскажите, пожалуйста, а закон о рекламе разве не запрещает это? Там написано:
Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/fd5daf726f4e61b522feaa4e550d5c1f8e80e903/
Первый раз слышите? Да ладно! Вы же буквально пару дней назад нашу статью комментировали, см. ссылку . Пример тоже добавлю. Либо вы плохо знаете рынок, на котором работаете, либо намерено ложно утверждаете, что в России подобных решений нет. И учитывая тот факт, что мы лично знакомы, я склоняюсь ко второму варианту. А может и первому тоже. Хорошего дня.
Антон, ну почему же нет? Есть мы — Aplaut.com
Денис, спасибо. Опросы о качестве сервиса Леруа проводят самостоятельно. Хотя такая возможность тоже есть.
Дмитрий, в России еще есть Aplaut.com
Михаил, отличный комментарий, спасибо!
Цифры на слайде взяты из собственного исследования аналитиков Леруа Мерлен. И Леруа не единственные, кто анализирует влияние отзывов на бизнес-показатели. На западе много исследований на эту тему. В России их меньше, но есть, например, свежие данные от Ozon.
Кстати, прямо сейчас мы с партнерами работаем над кейсом влияния отзывов на ранжирование продуктовых карточек в поисковой выдаче. Планируем опубликовать кейс в ближайшем будущем.
Ценность от использования специализированного продукта для управления UGC ещё и в куче отлаженных процессов вокруг самого контента.
Денис, мы проводим эксперименты с ML в следующих областях:
— Автомодерация отзывов
— Не детерминированный мэтчинг товаров (без Barcode, GTIN, JIN, …)
— Определение тональности по тексту отзыва
Определенный интерес представляет ранжирование отзывов с целью оптимизации конверсии на сайте. Но мы до этого еще не дошли, тк требуется проводить автоматические А/Б тесты на сайте клиентов.
Антон, спасибо за комментарий с неоправданными обвинениями в непорядочности. Со всей ответственностью могу сказать, что наше сотрудничество с Леруа не обсуждается в таких понятиях, как - "работали раньше с ЛПРом по другому проекту, он перетащил нас сюда, а текущего подрядчика слил". Неужели тебе кажется, что для заключения трудоёмких сделок серьезным компаниям достаточно такой почвы? Ты плохого мнения о нас. Замечу, что эмоции порой мешают конструктивно мыслить. Однако не стоит расстраиваться. Рынок в России большой и мы, в том числе с твоей компанией создаём его. Обвинения в недобросовестной конкуренции не принимаются.
Программисты — в свитере или без — замечательные ребята! У них вечно полно работы, поэтому хорошо, если можно не отвлекать их лишний раз. Только это и имелось ввиду.
Больше таких историй и предпринимателей. Девушка молодец
Столкнулся с такой же проблемой. Помогло следующее: перезагрузил комп в безопасном режиме (удерживать shift). Далее, опять перезагрузил в обычном режиме. Проблема с тех пор не повторялась.
Если коротко, то покупатель становится создателем. Его контент вовлекает и помогает продавать новой, а также текущей аудитории с большей отдачей и конверсией.Это выгодно Ozon. Самому создателю это тоже выгодно, т.к. он получает (может получать) вознаграждение. Всякие бонусы и плюшки. Ну и наконец — выгодно и мерчантам, т.к. они получают дополнительные инструменты для продвижения. И не уходят на другие площадки. Короче говоря — это выгодно всем.