Иван

+13
с 2021
0 подписчиков
11 подписок

Вообще топ. Уже год с ними - и могу пояснить:
1) Если есть сделка, по которой уже проходили платежи, то последующие платежи вы будете получать ну практически мгновенно, потому что валютный контроль по таким проверенным сделкам проходится за… да я даже не знаю, минут за 5, 10? Очень быстро, инвойс онлайн подгрузил в качестве обоснования - и деньги уже у меня.

2) В принципе все делается онлайн. В один банк звонил, когда искал, где счёт открыть - там сказали, что для валютного контроля документы надо в их московский офис привозить. В 2020 году это было))) И Точка такие: «да ты загрузи доки онлайн, офисы вообще переоценены».

3) Ну и тех поддержка. В принципе нигде ещё не видел такой тех поддержки, разжуют вообще любую дичь, которую я могу спросить. Решают любые проблемы, не удивлюсь, если посоветуют, как проводку в доме лучше пустить или какое масло зимой лучше лить. А по внешнеэкономической - не только выдержки из справки накидают (как это делает один сотовый оператор с лимитом ответа 30 секунд), а и человеческим языком разжуют. Короч, я в восторге.

Из последнего пример:
Я не в России, мобильный интернет работает через раз - и тут пришла оплата от иностранного партнера. Инвойс то ли подгрузился, то ли нет, открыть ничего толком не могу (3G одна-две палки), только чат получилось загрузить. В итоге полностью помогли через чат, четко объяснили статус (где там деньги, че по подтверждающим докам). Все зачислили через 10 минут, процедуру контроля помогли не нарушить. Не сказка ли?

Как вариант - эксперты из Вашей индустрии. Но тут и Ваш контраргумент сразу, и ценник соответствующий...

Второй вариант - "делегируй и делай то, что хорошо получается только у тебя". Опять же растут расходы, но, во-первых, это буст прокачки управления коллективом (а если хочется масштабироваться - это точно потребуется), во-вторых, поможет лично Вам еще больше увеличить экспертность: Вам так или иначе придется обращаться к доп инфе, анализировать ситуацию на рынке.

Сам сейчас собрался с духом и начал отдавать часть задач помощникам. Ибо проще научить человека простым вещам, чем вложить ему знания, например, о e-commerce индустрии за 5 лет.

2

А бренды как раз начали смотреть в сторону d2c, вести больше трафика на свои сайты, а то и вовсе уходить с маркетплейсов. Хоть мы и помогаем в создании маркетплейсов и мультивендорных сайтов, сильным брендам все же чаще советуем не отказываться от d2c. Причины:
1) отсутствие комиссий площадок
2) управление репутацией
3) отсутствие навязанных условий (акции, скидки в минус)

Конечно, свои сложности всплывают (логистика, поддержка сайта, продвижение в интернете), но надо смотреть применительно к конкретной компании.

Но если очень грубо обобщить, то получается так:

Зайти на маркетплейс: ширпотреб, где бренд не играет роли, товары без бренда, перепродажа товаров с чужим брендом, хэнд мэйд. По fbs можно и товары своего бренда вывести, чтобы аудиторию познакомить.

Свой d2c (ИМ, от небольшого бизнеса до энтерпрайза): товары собственного (желательно -сильного) бренда, существующий оффлайн бизнес с известным брендом (даже если продаёт товары с чужим брендом).

Свой мультитенантный мультивендорный магазин: свой бренд, которому требуется куча комплиментарки, создание c2c, создание маркетплейса в рамках одной вертикали (например, собственные стройматериалы + чужой электроинструмент).

Круто, поглядел Ваш сайт - и люди даже из Лондона пишут))
А о технических челленджах писать планируете? Как начинали, какой софт юзали, с чем столкнулись, от чего отказались и к чему пришли? Всегда интересно о таком послушать =)

1

Может, вы не в теме, но это взаимовыгодное сотрудничество: вы нам делаете проект, а мы рассказываем друзьям, какие вы молодцы. О каких скидках речь идет?)

А вот интересно, я смотрю- дела у вас идут хорошо (со стороны по крайней мере), я кручусь в сфере ecommerce - но про вас только сейчас узнал)))) и даже рекламы не видел))) может, расскажете о себе, чем отличаетесь от других площадок, что нового хотите привнести?)

1

Да нет, просто компании сначала снова будут уходить к d2c, а потом и вовсе открывать собственные ИМ и маркетплейсы. Учитывая, что некоторые платформы это «из коробки» поддерживают (и ещё и помогают тебе этим маркетплейсом стать, ведь для них это тоже выручка), думаю, что крупные бренды на это обратят внимание.

Останутся те, кто поменьше - но уже есть и мультивендорные магазины, созданные объединением селлеров (конечно, имеющих меньший масштаб).

Понятно, что ВБ хочет заработат - но и берега видеть надо

3

Самое главное: потребуйте озвучить цену ещё до определения требований к проекту! Любой уважающий себя исполнитель может заранее, без определения границ проекта, назвать цену.

1

Ребят, статья хорошая, доходчивая, но ведь я правильно понимаю, что она по сути про ваши алгоритмы?))

1

Можно как угодно оценить сайт и примеры компании-автора, но сама статья очень по делу. И в подтверждение этому предлагаю посмотреть сайты поставщиков софта для создания интернет-магазинов.

Нет, далеко не у всех будет красивая страница с красивой упаковкой их продукта, дефолтную тему и внешку которого перелопатят потом до неузнаваемости. Но для большинства этих компаний важно, чтобы магазин на их платформе продавал (а иначе нафига мерчанту платить $Xk за лицензию в год), поэтому эти поставщики уже давно продвигают максимум инструментов для создания первой страницы, где будет товар-локомотив или, например, флагман.

Все верно, сейчас у владельцев собственных брендов (не тех, кто заказал в Китае и наклеил свой логотип, а по-настоящему свой продукт) есть тенденция перехода к d2c. Можно предположить, что это только «продвинутые Штаты», где бренды уходят с Amazon - но и в России, например, Casio создали свой магазин и начали работать с публикой более тесно. На МП (особенно если торгует местный ИП, а не сам бренд) отсутствует управление репутацией. Так что рискну предположить, что нас тоже ждёт небольшая «волна» переходов к d2c

А что с битриксом случилось? Сам с ним не работал, но тоже «гудение» в его адрес слышу

1

Не трансформировать все и сразу - прям в точку. Иногда слышу от людей, что в цифру не могут, потому что дорого. А за этим «дорого» скрывается желание копирнуть все с лидера индустрии.

А иногда достаточно просто выйти в онлайн, реализовав хотя бы один канал (например, ИМ, а с мобильным повременить, если b2b сфера) и случается магия))) оказывается, что есть коробочные решения, есть оупенсорс даже бесплатный и вполне масштабируемый, есть недорогие saas - и проект обретает конкретную форму и границы