Штааа?
Идиоты, право слово.
Думаете, пердит?
Словно на кассе самообслуживания нет очередей.
И по доброй традиции Альфа нагоняет в каменты ботню с регистрацией 6 января 2022 и одним постом.
Параша какая-то
Опер случайно отправил в клиентский чат заместо внутреннего, скорее всего. Это реально стоит вывода в приемную?
#Альфа как обычно.
Хорошо ещё, что хотя бы дозвонились. А в чате сейчас 14 часов ждал ответа, зато бот тупой и бесполезный всегда готов извиниться.
Молодчик!
Отдельно порадовали гнойные сотрудники #Тинькофф.
"С вами свяжутся при необходимости".
Продолжайте разоблачения.
Отлично исполнил.
Там и цена другая
Для тех, кто не умеет считать.
Адия, вы забыли, какого вы пола?
Это потому, что вы платный говнокомментатор.
А я бы на его месте попросил большую зарплату.
Очевидно, Markswebb не обращались в чат мобильного приложения.
Почему аутсорсинговая?
Чат разве не собственно альфовский?
Вряд ли. Просто дура набитая.
Он так и не понял ничего.
Деньги гоняют между нужными людьми.
Давно уже нет смысла с незнакомых номеров звонки принимать. Кому надо - напишет.
Купи робота - потеряй последних клиентов.
А какие в России иностранные банки?
Вот у меня на прошлой неделе заменена симка. Почему тогда операции не ограничены?
При прибыли за год в несколько сотен миллионов долларов вы не в состоянии дать бюджет на нормальный клиентский саппорт? При чем здесь "много обращений", если вы в принципе ничего не делаете с саппортом, а людей там вдесятеро меньше, чем нужно?
#Альфа-Банк когда при дистанционном оформлении кредита вы начнете перезванивать клиенту, чтобы уточнить, все ли ок и действительно ли он хочет оформить кредит?
И здесь та же тупизна, что в чате.
Правильно сделали. Давно пора было эту пархатую парашу прикрыть.
Нарусова следующая.