キル ボルガリン

+598
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Правильно сделали. Давно пора было эту пархатую парашу прикрыть.

Нарусова следующая.

Словно на кассе самообслуживания нет очередей.

9

И по доброй традиции Альфа нагоняет в каменты ботню с регистрацией 6 января 2022 и одним постом.

Опер случайно отправил в клиентский чат заместо внутреннего, скорее всего. Это реально стоит вывода в приемную?

15

#Альфа как обычно.

Хорошо ещё, что хотя бы дозвонились. А в чате сейчас 14 часов ждал ответа, зато бот тупой и бесполезный всегда готов извиниться.

1

Отдельно порадовали гнойные сотрудники #Тинькофф.

"С вами свяжутся при необходимости".

Очевидно, Markswebb не обращались в чат мобильного приложения.

3

Почему аутсорсинговая?

Чат разве не собственно альфовский?

Вот у меня на прошлой неделе заменена симка. Почему тогда операции не ограничены?

При прибыли за год в несколько сотен миллионов долларов вы не в состоянии дать бюджет на нормальный клиентский саппорт? При чем здесь "много обращений", если вы в принципе ничего не делаете с саппортом, а людей там вдесятеро меньше, чем нужно?

#Альфа-Банк когда при дистанционном оформлении кредита вы начнете перезванивать клиенту, чтобы уточнить, все ли ок и действительно ли он хочет оформить кредит?