Огромное спасибо, вторую проблему со списанием решили очень оперативно! С наступающими праздниками!
Вопрос с перерасчетом решен в мою пользу - я благодарна Билайну за проделанную работу и оперативность. Несмотря на то, что компания держала меня в жёстком тонусе все эти дни, я рада, что проблемы решились. Еще раз спасибо!
Да, все блокируют всех, но страдают лишь пользователи этих услуг. Выехал за границу - и ты уже не в удел, как слепой котенок, ни в Госуслуги, ни в Билайн, ни в налоговую просто с ноги не войти. Нужно выдумать велосипед, чтобы пользоваться этими сервисами. Уровень, конечно, - моё почтение.
К сожалению, тема не закрыта, поскольку теперь с меня за связь с Билайн по неработающим сим-картам по номеру +74959748888 требуют порядка 8 тысяч. По прибытии в Кению 21 декабря мы пытались звонить на бесплатный номер 7972727, но ни один звонок не проходил. Мы стали искать в интернете информацию по связи с Билайн из-за границы, где был указан номер ..8888. С момента прибытия в Кению не было совершено ни одного исходящего звонка, кроме как на номер поддержки Билайна. Никто нас не предупредил, что номер платный, связь по ..2727 не была возможной, номер просто не срабатывал. Получается замкнутый круг - решили одну проблему через жалобы и теперь назрела вторая. По прибытии в Кению, вот уже четыре дня, я только и делаю, что занимаюсь вопросами Билайна. Это просто возмутительно. Я не делала звонков на личные номера по личным интересам. Я отказываюсь принимать счет и прошу решить вопрос с перерасчетом.
Прошу иметь в виду, что мой супруг с номером, указанным в ЛС, также участвовал в коммуникации по номеру поддержки Билайн ..8888.
Никогда не думала, что придется столкнуться с такими удручающими трудностями и негативом по работе с Билайн.
Да, после СВО многие сайты, как оказалось, блокированы «изнутри». Я об этом узнала только пару дней назад. Надеюсь, Вы не попадете в такую ситуацию в будущем.
Да, подтверждаю, что связь восстановлена. Большое спасибо за помощь и участие! Сразу появились адекватные и профессиональные сотрудники, которые были заинтересованы в решении проблемы. Очень жаль, что пришлось писать жалобу, чтобы вопрос решился.
Я уже написала вам детали в ЛС. Надеюсь, вы разберетесь в ситуации и восстановите связь незамедлительно.
Я выехала в Кению 21 декабря. Обнаружила, что две сим-карты (корпоративная и личная) не работают. Обратилась в Билайн и составила две заявки на решение проблемы. Далее начался сущий кошмар. Некомпетентная служба поддержки стала изощренно выводить меня из себя. Ошибки в заполнении заявки, ошибки в деталях, ошибки в вердиктах, полная дезинформация - один оператор заверяет, что решение вопроса ускорено, второй следом говорит, что никакого ускорения не предусмотрено. Сотрудники техподдержки настойчиво пытаются связаться на два неработающих номера, а их коллеги закрывают заявку, потому что техподдержка не может дозвониться, потому создаются новые заявки и так по кругу. По корпоративному номеру у меня вызывает глубокое недоумение такое отношение и почему мы вообще платим столько денег такому провайдеру. Этот вопрос несомненно будет поднят на работе. Моя рабочая деятельность сейчас полностью блокирована Билайном, моя компания теряет деньги, я даже почту рабочую не могу проверить, потому что она привязана к рабочему номеру телефона для аутентификации при входе. Я в полной растерянности и ужасе от такого обслуживания. Раньше с копоративными клиентами вопрос решался незамедлительно, именно в этом и смысл оплаты услуг за баснословные деньги. По личному номеру - к нему у меня привязана вся жизнь и банковские карты. Я нахожусь на другом континенте - полностью обездвижена, и обескуражена поведением Билайна. Сайт у них тоже не работает из за границы, они открыто сказали, что можно войти только через ВПН РФ, но я не использую ВПН. Также, я не могу войти в личный кабинет по двум номерам, потому что невозможно подтвердить вход - смс не приходят. Требую прекратить эту издевательскую некомпетентность. Отказ от услуг - это единственное, что я хочу сейчас сделать, но не могу, пока не вернусь домой.
Святые угодники на велосипедах, вы не представляете, как я вам благодарна! Из-за невозможности оплатить подписку (я писала в поддержку гугл, они категорически отказывались давать мне альтернативные опции оплаты) я потеряла доступ к почте, просто перестали приходить письма, поскольку диск был забит на 1000%+ от базового тарифа. Айфоном только начала пользоваться и наткнулась сегодня на вашу статью. Всё сработало. Черт побери, у меня восстановился доступ к почте, фото-видео сгружаю на свой диск (им я пользуюсь с незапамятных времен). Как это упрощает жизнь. Низкий вам поклон, друзья!
Добрый день! Сейчас поступил звонок с номера +7 903 297 33 92, представились Альфа-Банком и сообщили, что на меня, указав моё ФИО полностью, оформлен кредит.
Прожив более четырех месяцев за границей, я выработала простой рецепт. В отпуске наличие связи мне не важно, а вот в рабочее время потеря провайдера бьет по нервам сокрушительно. Итак:
- всегда проверять баланс и иметь на счете не менее 1000-1500руб., поскольку у меня отключалась связь без денег на балансе
- при отключении сети всегда в настройках пробовать минимум пять раз подключиться вручную к доступным сетям (можно смело и все 20 раз)
- включить функцию звонков по Wi_Fi
- не паниковать - это временные трудности и к ним быстро адаптируешься
- если вышеперечисленное не сработало, звонить в службу поддержки и бежать к психологу
Всем удачи!