Для работы принципиальной разницы нет, тот же Яндекс рекомендует именно пароли приложений)
Что касается второго пункта, то уведомления о новом письме - стандартный функционал, но везде он реализован по-разному) Например, в ОФИС 21 вы получаете уведомление в Телеграм бот о новом письме, где сразу видно от кого письмо письмо.
А что касается исходящих, то есть возможность отслеживать прочтение вашего письма клиентом. При открытии письма загружается скрытый пиксель и все, факт прочтения учитывается на стороне сервиса. "Непредупреждение" возможно лишь в том случае, если отключены все картинки при открытии писем, но с таким мы не сталкивались)
Схема была легальной, стоимость интеконнекта мобильных 0,9, МТТ продавала по 1,35 трафик, что меньше, чем было у операторов (от 1,6 до 2,2) + по некоторым направлениям лили очень дешево через местных операторов, делясь с ними копейками. Она и сейчас вполне рабочая, при условии отказа от подстановки номера.
На самом деле эта статья писалась исключительно исходя из запросов. К нам зачастую обращаются клиенты по самым основным вопросам телефонии и её подключения к CRM системе, но мало кто знает подробности и изучает хоть какую-то информацию об этой связке. Плюсом ко всему каждый раз вносятся изменения со стороны операторов - некоторые из-за новых законов, другие - для повышения абонентской платы клиентам. Во втором случае компании готовы сменить и использовать менее удобную для себя схему в телефонии, чтобы меньше платить. Даже взять к примеру вопрос о прямых городских номерах - с ним к нам обращается каждый второй клиент.
Да, верно, вопрос был решаем до 1июля 2021 года - можно было, предоставив договор на номер, получить возможность использовать для подстановки данный номер в Мегафон. Но все изменилось не так давно - операторы вводят блокировку, под маркой борьбы с фродовым трафиком: вызов с подменным номером должен приходить из сетей тех операторов, которые владеют данной нумерацией, в противном случае он отклоняется. Первыми это сделали еще в начале года МТС, сейчас подтягиваются остальные.
Пока такая схема применяется только на местные (внутризоновые звонки), но к концу года планируют расширить на все остальные направления(
Под эту историю сильно пострадали клиенты МТТ, использовавшие номера стороннего оператора, для звонков на местные мобильные - их звонки перестали проходить.
Согласны. В b2c продажах данный функционал будет менее полезный, а иногда и вовсе будет мешать работе из-за постоянной смены ответственных и кучи задач. Этот кейс разбирался именно для b2b с длинным циклом продаж и уже обкатал многими клиентами в работе с разными его настройками. Что касается b2c, то гораздо проще просто использовать задачи и перевод клиента при звонке сразу на ответственного менеджера с помощью автоматизации звонков с целью поддержания лояльности и экономии времени клиента на прослушивания голосового приветствия. Что касается других фишек для работы с b2c, то можно выделить автоматические отчёты по каждому менеджеру, а ещё автоматические уведомления по SMS клиентам при звонках: 1) Визитка при входящем звонке, чтобы клиент знал с кем именно разговаривал с указанием вашего сайта. 2) В случае пропущенного звонка клиенту придёт извинение и обещание перезвонить в течение определённого времени. 3) Автоматические SMS при переходе на новый этап сделки, чтобы клиент всегда знал, на каком этапе находится его заказ, а сотрудники не тратили время на звонки и передачу информации.
На самом деле "Освобождение клиентов" (передача другому менеджеру) работает только после "Забытости", а вот "Забытость" как раз и реализована для того, чтобы не происходили такие ситуации. Логика тут простая: 1) Менеджер должен работать с каждым клиентом. Если вдруг с клиентом не было активности более 2-3 месяцев (срок устанавливается индивидуально), то ему ставится задача на проработку. Даже если он общается с ним в соц.сетях, то в карточке это должно быть отражено комментарием, а иначе руководитель вообще не знает ситуацию по клиенту. 2) И вот уже после того, как карточка стала "Забытой" начинается отчёт дней до передачи другому менеджеру. То есть у сотрудника всегда есть время позвонить/написать всем клиентам или же оставить комментарий по ним, чтобы смены не произошло. 3) Кроме этого, у нас есть опция "Не забывать при активной задаче", как раз про ваше замечание об отпуске. Если клиента не будет на рабочем месте больше времени, чем стоит в настройках у "Освобождения", то вы можете просто поставить задачу на будущее, а система это увидит и не будет менять ответственного.
Таким образом, ответственные поменяются только у тех клиентов, с которыми сотрудник либо физически не успевает работать, либо просто не хочет их прорабатывать, а руководитель увидит это не протыкивая каждого клиента по отдельности, а в одном отчёте, который формируется автоматически.
Для работы принципиальной разницы нет, тот же Яндекс рекомендует именно пароли приложений)
Что касается второго пункта, то уведомления о новом письме - стандартный функционал, но везде он реализован по-разному) Например, в ОФИС 21 вы получаете уведомление в Телеграм бот о новом письме, где сразу видно от кого письмо письмо.
А что касается исходящих, то есть возможность отслеживать прочтение вашего письма клиентом. При открытии письма загружается скрытый пиксель и все, факт прочтения учитывается на стороне сервиса. "Непредупреждение" возможно лишь в том случае, если отключены все картинки при открытии писем, но с таким мы не сталкивались)
Схема была легальной, стоимость интеконнекта мобильных 0,9, МТТ продавала по 1,35 трафик, что меньше, чем было у операторов (от 1,6 до 2,2) + по некоторым направлениям лили очень дешево через местных операторов, делясь с ними копейками. Она и сейчас вполне рабочая, при условии отказа от подстановки номера.
Было бы интересно узнать подробнее о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь при работе связки AmoCRM и onlinePBX)
На самом деле эта статья писалась исключительно исходя из запросов. К нам зачастую обращаются клиенты по самым основным вопросам телефонии и её подключения к CRM системе, но мало кто знает подробности и изучает хоть какую-то информацию об этой связке.
Плюсом ко всему каждый раз вносятся изменения со стороны операторов - некоторые из-за новых законов, другие - для повышения абонентской платы клиентам. Во втором случае компании готовы сменить и использовать менее удобную для себя схему в телефонии, чтобы меньше платить.
Даже взять к примеру вопрос о прямых городских номерах - с ним к нам обращается каждый второй клиент.
Да, верно, вопрос был решаем до 1июля 2021 года - можно было, предоставив договор на номер, получить возможность использовать для подстановки данный номер в Мегафон. Но все изменилось не так давно - операторы вводят блокировку, под маркой борьбы с фродовым трафиком: вызов с подменным номером должен приходить из сетей тех операторов, которые владеют данной нумерацией, в противном случае он отклоняется. Первыми это сделали еще в начале года МТС, сейчас подтягиваются остальные.
Пока такая схема применяется только на местные (внутризоновые звонки), но к концу года планируют расширить на все остальные направления(
Под эту историю сильно пострадали клиенты МТТ, использовавшие номера стороннего оператора, для звонков на местные мобильные - их звонки перестали проходить.
Согласны. В b2c продажах данный функционал будет менее полезный, а иногда и вовсе будет мешать работе из-за постоянной смены ответственных и кучи задач. Этот кейс разбирался именно для b2b с длинным циклом продаж и уже обкатал многими клиентами в работе с разными его настройками.
Что касается b2c, то гораздо проще просто использовать задачи и перевод клиента при звонке сразу на ответственного менеджера с помощью автоматизации звонков с целью поддержания лояльности и экономии времени клиента на прослушивания голосового приветствия. Что касается других фишек для работы с b2c, то можно выделить автоматические отчёты по каждому менеджеру, а ещё автоматические уведомления по SMS клиентам при звонках:
1) Визитка при входящем звонке, чтобы клиент знал с кем именно разговаривал с указанием вашего сайта.
2) В случае пропущенного звонка клиенту придёт извинение и обещание перезвонить в течение определённого времени.
3) Автоматические SMS при переходе на новый этап сделки, чтобы клиент всегда знал, на каком этапе находится его заказ, а сотрудники не тратили время на звонки и передачу информации.
На самом деле "Освобождение клиентов" (передача другому менеджеру) работает только после "Забытости", а вот "Забытость" как раз и реализована для того, чтобы не происходили такие ситуации. Логика тут простая:
1) Менеджер должен работать с каждым клиентом. Если вдруг с клиентом не было активности более 2-3 месяцев (срок устанавливается индивидуально), то ему ставится задача на проработку. Даже если он общается с ним в соц.сетях, то в карточке это должно быть отражено комментарием, а иначе руководитель вообще не знает ситуацию по клиенту.
2) И вот уже после того, как карточка стала "Забытой" начинается отчёт дней до передачи другому менеджеру. То есть у сотрудника всегда есть время позвонить/написать всем клиентам или же оставить комментарий по ним, чтобы смены не произошло.
3) Кроме этого, у нас есть опция "Не забывать при активной задаче", как раз про ваше замечание об отпуске. Если клиента не будет на рабочем месте больше времени, чем стоит в настройках у "Освобождения", то вы можете просто поставить задачу на будущее, а система это увидит и не будет менять ответственного.
Таким образом, ответственные поменяются только у тех клиентов, с которыми сотрудник либо физически не успевает работать, либо просто не хочет их прорабатывать, а руководитель увидит это не протыкивая каждого клиента по отдельности, а в одном отчёте, который формируется автоматически.