Анна Голубева

+43
с 2021
1 подписчик
16 подписок

Моего лица не видно, однако я и не критикую чужие статьи. Отлично съехали с вопроса про кейсы. Отмаз дня! Самооценки вам не занимать, конечно. Интересно, она хоть чем-то подкреплена или просто пустой звук?!

Критикует человек, который скрывает свое лицо, за все годы на виси не показал сам ни одного кейса и считает, что Вкусно и точка - гениальное название. Пхапхахахах!!!!!

Плюсую за группу, кому непонятно, что это цифры и я об этом узнала из статьи😁 Какая-то мозаика мне казалась, никак не связанная с мероприятием. Очень неудачный лого на мой взгляд.

Вкусвилл Красиво?? Вы серьезно?? Это от создателей Вкусно и точка, видимо😂

Ну да, чл*н!😂 интересно, как клиенты реагируют, когда им уже с логотипа в лицо чл*ном тычут?!😂

2

Некоторые люди настолько примитивны, что единственный доступный им способ заявить о себе - это нагадить в общественном месте: что-то написать, что-то сломать, оставить, так сказать, след. Это что-то на животном, первобытном уровне. В итоге одни постоянно пишут на заборе х@й, а другие ходят за ними и стирают.

У собак же тоже так. Если гуляешь с кобелем, то он пока все окрестные столбы и углы не обоссыт, домой идти отказывается. Видимо, есть в этом какое-то высшее кобелиное предназначение - оставить во вселенной свой след. Уж какой может...

1

Офигенный обзор! Отдельный лайк за примеры из регионов. Конубри вообще в самое сердечко👍🏻

2

Все так. Люди всегда идут за эмоциями, социальным одобрением. Сложно представить, что в обозримые лет 10-20 что-то поменяется. Хотя, интересно было бы послушать мнения и аргументы тех, кто думает иначе.

Спасибо за структурированность файла, забрала 😉

1

Умничаете тут только вы. Еще и хамите местами. Если у вас такая мегаидея - вперед реализовывать, Россия - страна возможностей, говорят. Хотя, такие комментаторы, пожалуй, только и умеют, что советы раздавать, даже не вдумываясь, насколько они уместны.

Сериал про пацанов учит простым истинам: зло порождает зло. И оно всегда будет наказано. Не уходите от темы. А когда бренд разговаривает с тобой на языке тюрем, то становится не просто гадко, а даже страшно за это общество. Получается, жители России только быдло-рекламу воспринимают, так? Места креативу, которым должны отличаться маркетологи, уже нет?

1

Годный чем? Что из аудитории сделали быдло, которая понимает только тюремный жаргон?

2

Вы хоть понимаете, что предлагаете совсем другое?? Это как человек пишет статью про самокаты, а вы говорите: "зачем самокат? Надо сразу машину!!!"

Но не всегда машина нужна - это во-первых. А во-вторых, не всегда есть возможность её сделать.
Ощущение, что у вас какая-то фантазийная теория, которую до ума еще доводить и доводить.

Еще хочется добавить: не прибедняться)) Новичку стоит забыть фразы "не судите строго", "я - новичок", "буду стараться, но у меня мало опыта"...Это сразу демонстрация неуверенности, отталкивающая заказчиков. И работу будет трудно найти.

Все-равно, если приходишь в ресторан, а тебе официант: "у нас повар-новичок, может и пересолить, или пережарить...не судите строго!"))

1

Интересно, продолжится ли быдло-маркетинг или все-таки рекламные креативы в духе петушеринга сменит что-то более достойное?!

1

Прочитала с удовольствием. Спасибо за такое пояснение к каждому тренду. Потому что порядком надоели статьи, типа "это модно" и точка.

2

Я беру бесплатные тестовые. Главное, договориться на берегу. Очень хочу поработать с клиентом - можно и тестовое бесплатно сделать. А если не очень - можно и не делать. Если исполнитель во мне заинтересован - может и заплатить. Если у него таких, как я - очередь, то и не заплатит. Никогда не делю мир на черное и белое в этом вопросе. Все супериндивидуально.

3

Ребята, наймите корректора. Такие грубые ошибки в заголовке отбивают всякое желание обращаться к вам за услугами. Это просто неуважение к читателю.

1

Хорошо, если мемы в тему рекламируемой ниши. Сейчас, как вы верно написали, постят даже те, кому не стоило бы. Да еще и не связывая никак со своим бизнесом. Ощущение, что мамкины маркетологи начитались советов от коучей, блогеров и прочих "матерей инстаграма" и решили бездумно внедрять услышанное.

Речь о том, что в большинстве случаев не нужен еще один аналоговый аналог Твиттер в наши дни. Сырой, не сырой - роли не играет.

3

Поддерживаю идею, что не всем нужно это приложение. Отчасти успех и резкий рост вызваны простой регистрацией. У меня практически все, кто влетели туда, не используют Threads: то времени нехватает, то желания, а бесконечные ВП просто бесят. Большинство тупо "просто посмотреть". Вангую, через неделю все забудут. Уже-то шум утих.

4

Хорошая мысль. Но некоторые возможности, увы, нам перекрыли сильные мира сего.