Моего лица не видно, однако я и не критикую чужие статьи. Отлично съехали с вопроса про кейсы. Отмаз дня! Самооценки вам не занимать, конечно. Интересно, она хоть чем-то подкреплена или просто пустой звук?!
Критикует человек, который скрывает свое лицо, за все годы на виси не показал сам ни одного кейса и считает, что Вкусно и точка - гениальное название. Пхапхахахах!!!!!
Плюсую за группу, кому непонятно, что это цифры и я об этом узнала из статьи😁 Какая-то мозаика мне казалась, никак не связанная с мероприятием. Очень неудачный лого на мой взгляд.
Вкусвилл Красиво?? Вы серьезно?? Это от создателей Вкусно и точка, видимо😂
Ну да, чл*н!😂 интересно, как клиенты реагируют, когда им уже с логотипа в лицо чл*ном тычут?!😂
Протите, это чл*н??😂😂😂
Некоторые люди настолько примитивны, что единственный доступный им способ заявить о себе - это нагадить в общественном месте: что-то написать, что-то сломать, оставить, так сказать, след. Это что-то на животном, первобытном уровне. В итоге одни постоянно пишут на заборе х@й, а другие ходят за ними и стирают.
У собак же тоже так. Если гуляешь с кобелем, то он пока все окрестные столбы и углы не обоссыт, домой идти отказывается. Видимо, есть в этом какое-то высшее кобелиное предназначение - оставить во вселенной свой след. Уж какой может...
Ооойй, а что случииилось?! )))
Давно площадка VC ru стала про гадалок и шарлотанов??
Ага, уже посмотрела))
Офигенный обзор! Отдельный лайк за примеры из регионов. Конубри вообще в самое сердечко👍🏻
Все так. Люди всегда идут за эмоциями, социальным одобрением. Сложно представить, что в обозримые лет 10-20 что-то поменяется. Хотя, интересно было бы послушать мнения и аргументы тех, кто думает иначе.
Спасибо за структурированность файла, забрала 😉
Таким же местом, каким и вы, представляете?!
Умничаете тут только вы. Еще и хамите местами. Если у вас такая мегаидея - вперед реализовывать, Россия - страна возможностей, говорят. Хотя, такие комментаторы, пожалуй, только и умеют, что советы раздавать, даже не вдумываясь, насколько они уместны.
Сериал про пацанов учит простым истинам: зло порождает зло. И оно всегда будет наказано. Не уходите от темы. А когда бренд разговаривает с тобой на языке тюрем, то становится не просто гадко, а даже страшно за это общество. Получается, жители России только быдло-рекламу воспринимают, так? Места креативу, которым должны отличаться маркетологи, уже нет?
Годный чем? Что из аудитории сделали быдло, которая понимает только тюремный жаргон?
Вы хоть понимаете, что предлагаете совсем другое?? Это как человек пишет статью про самокаты, а вы говорите: "зачем самокат? Надо сразу машину!!!"
Но не всегда машина нужна - это во-первых. А во-вторых, не всегда есть возможность её сделать.
Ощущение, что у вас какая-то фантазийная теория, которую до ума еще доводить и доводить.
Еще хочется добавить: не прибедняться)) Новичку стоит забыть фразы "не судите строго", "я - новичок", "буду стараться, но у меня мало опыта"...Это сразу демонстрация неуверенности, отталкивающая заказчиков. И работу будет трудно найти.
Все-равно, если приходишь в ресторан, а тебе официант: "у нас повар-новичок, может и пересолить, или пережарить...не судите строго!"))
Интересно, продолжится ли быдло-маркетинг или все-таки рекламные креативы в духе петушеринга сменит что-то более достойное?!
А в чем сырость-то?? Готовый продукт.
Прочитала с удовольствием. Спасибо за такое пояснение к каждому тренду. Потому что порядком надоели статьи, типа "это модно" и точка.
Я беру бесплатные тестовые. Главное, договориться на берегу. Очень хочу поработать с клиентом - можно и тестовое бесплатно сделать. А если не очень - можно и не делать. Если исполнитель во мне заинтересован - может и заплатить. Если у него таких, как я - очередь, то и не заплатит. Никогда не делю мир на черное и белое в этом вопросе. Все супериндивидуально.
Ребята, наймите корректора. Такие грубые ошибки в заголовке отбивают всякое желание обращаться к вам за услугами. Это просто неуважение к читателю.
Большой брат следит за тобой.
Хорошо, если мемы в тему рекламируемой ниши. Сейчас, как вы верно написали, постят даже те, кому не стоило бы. Да еще и не связывая никак со своим бизнесом. Ощущение, что мамкины маркетологи начитались советов от коучей, блогеров и прочих "матерей инстаграма" и решили бездумно внедрять услышанное.
Речь о том, что в большинстве случаев не нужен еще один аналоговый аналог Твиттер в наши дни. Сырой, не сырой - роли не играет.
Поддерживаю идею, что не всем нужно это приложение. Отчасти успех и резкий рост вызваны простой регистрацией. У меня практически все, кто влетели туда, не используют Threads: то времени нехватает, то желания, а бесконечные ВП просто бесят. Большинство тупо "просто посмотреть". Вангую, через неделю все забудут. Уже-то шум утих.
Хорошая мысль. Но некоторые возможности, увы, нам перекрыли сильные мира сего.
Неужели запрос во Вселенную не помог?!🤔