Можно сделать ленты для бейджей с логотипом (запечатать всю поверхность ленты элементами фирстиля). Люди склонны потом хранить их показывать, кто где бывал. Есть сублимационная и шелкотрафаретная печать, первая красивше, вторая дешевле. Тут показано отличие: https://smart-card.ru/services/printing/lenty-dlya-beydzhey-s-logotipom/
Если нужен контроль доступа, можно визуально по контрольному браслету. есть бумажные Tyvek и тканевые https://smart-card.ru/services/printing/kontrolnyj-tkanevyj-braslet/
Во втором случае может быть NFC-метка и QR для считывания смартфоном. На концерты и вечеринки удобно и солидно, хотя и подороже
да
Много функций в интерфейсе, нет какой-то интуитивности интерфейса. Типа самописной SAP ERP для освоения которой нужен отдельный тренинг.
Думаю, это самое главное – таск-трекер должен сразу экономить время, быть наглядным и понятным, а потом уже свой обширный функционал раскрывать
Яндекс Трекер прикольный, но только когда в нем разберешься. Разные автоматизации, разделение прав доступа. Непонятно, почему никак не нащупают product-market-fit
Кажется, в новых реалиях достроить здание будет проблематично. С учетом слухов о переносе HQ Яндекса в Израиль строить такое здание неразумно, по-крайней мере, только под своих сотрудников, которые уже прекрасно на удаленке работают из стран СНГ
Вероятно, вам придется вернуться обратно в Учи.ру, потому что проект Яндекса сильно штормит (ближе к концу статьи смотрите):
https://miloff.ru/kto-sozdal-yandeks-uchebnik/
Однозначно, дублирование не на пользу. Сниппет в поиске и видимый на сайте H1 решают разные задачи. Даже в eCommerce для товаров и категорий нужно уникализировать мета-теги (пересекая через вхождение основного ключа, например)
Вот большая статья про это от знакомого яндексоида:
https://miloff.ru/kak-pravilno-zapolnyat-meta-tegi-title-i-description-dlya-internet-magazina/
Ничего удивительного, если Google сам взялся за повышение CTR поисковых сниппетов, если они продолжают не соответствовать ни техническим требованиям, ни релевантности текстам – простая забота о пользователях.
Делать Titile и H1, разумеется, нельзя одинаковыми – любой сервис аудита покажет это ошибкой, правила есть правила.
Знакомый ex-Яндекс написал статью по правильному написанию Title, H1 и Description с учетом требований обоих поисковых систем и с примерами для интернет-магазина: https://miloff.ru/kak-pravilno-zapolnyat-meta-tegi-title-i-description-dlya-internet-magazina/
Правильный найм – уже полдела.
Как с браком, с неподходящим мужчиной лучше в него не вступать изначально
Нанимать изначально нужно правильно, привести свою схему найма маркетолога в штат в порядок – https://miloff.ru/как-выбрать-маркетолога/
Покупки в магазине я совершаю пластиковой картой (да, приходится брать ее с собой, NFC с Ipad это не выход). – попробуйте платежный брелок с NFC, он удобнее карты и соответствует вашему подходу к гаджетам - https://isbc-pay.ru
то есть с 2015 не научился продавать свой труд дороже