СберМегамаркет. Отмена заказа без объяснения причин

Приветствую всех.

Заранее прошу прощения за сумбур в потоке мыслей.

Накипело. Хочу здесь спросить у представителя.

Иногда заказываю в этой мутной конторке. Как правило доставку выбираю - курьером.

И никогда, НИКОГДА, заказ не был доставлен в срок. Плюс 3-4 дня сверху.

В этот раз решил заказать до пункта выдачи. Думаю, ну сейчас то привезут как надо.

Заказ уже находился на сортировочном пункте, недалеко от меня.

И сегодня с утра обнаруживаю, что заказ отменён.

Звоню в хелпдеск, оператору.

В ответ слышу максимально неинформативную причину отмены заказа - По техническим причинам.

Цитирую оператора:

Как-будто пользователь отменил, но на самом деле не пользователь, а система. Перезакажите товар.

Очень компетентный оператор сбермегамаркета

Проблемы здесь следующие:

  1. Товар уже отсутствует у продавца.
  2. При заказе был применён скидочный купон, собственно из-за которого и был выбран Мегамаркет. Иначе смысла пользоваться этим МП нет, т.к. сервис ниже плинтуса.
  3. Ребёнок остался без подарка, которого очень ждал, и который очень долго выбирали, чёрт возьми.

Заявление

Таааищ представитель сберМегамаркета, прошу дать прозрачное пояснение причин этой неуважительной отмены заказа, а также прошу решить проблемы, описанные в трёх пунктах выше.

Возмущён вашей работой и неуважением к клиентам.

Номер заказа виден на скрине.

СберМегамаркет. Отмена заказа без объяснения причин
5 комментариев

@Сбер прошу подключиться к вопросу.

Ответить

Здравствуйте! Простите, что подвели. Видим, по вашему вопросу создали обращение. Коллеги во всем разберутся в течение 3–7 дней, но может потребоваться больше. Ответ получится увидеть в личном кабинете.

Ответить

Спасибо. Буду ждать с нетерпением.

Ответить

Здравствуйте! К сожалению, с доставкой заказа 9337376055646 возникли технические сложности. Несмотря на все наши усилия, мы не смогли доставить ваш заказ, поэтому он был отменен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

@Сбер Вы считаете, такой ответ уважительным? Я со своей стороны выполнил все условия сделки. Принял оферту, оплатил товар.
Вы же, со своей стороны, просто посылаете, создав проблемы.

Ответ такой считаю не удовлетворительным.
Прошу решить мой вопрос.

Ответить

Так и тишина. Шаражка, не более... Надеюсь загнётесь скоро с таким сервисом.

Ответить