Нет, там техническая проблема. Он типа зачислен у них с 3 января, но визуализировать это не могут.
Я подарил фонд другу 1 января, он все еще ждет когда подарок появится у него. Три обращения от меня закончились советом чтобы он обратился сам, теперь уже 2 обращения от него... :)
Хороший подарочек получился..
Они заявку отменяли с июня по декабрь.. А вы хотите за два дня истину узнать :)
Так "Со всеми правилами и ценами обслуживания я ознакомилась." или все же "я спросила у менеджера" и "менеджер меня уверила"?
Это совсем разный подход и последствия именно из-за этого :)
90% м /10% ж 😂
То же мне трагедия. Если бы я каждый раз оскорблялся когда мне интим предлагали, то не проработал бы и месяц в такси. Особенно на ночных заказах.
Надо лучше стараться косить под честного предпринимателя, а тут даже попытки не было.
Ссылку на магазин то выложите? Уже сколько людей просили)
30%
Как-то убого выглядит не с заглавной буквы
Все банки жадные, но есть жаднее :)
Ловкость рук и никакого мошенничества, да Альфа? ;)
"ну мало ли, всякое бывает"
"ну ладно, отвечаю покорно"
"немного напрягаюсь, но все еще не подозреваю подвоха"
"все еще верю и доверяю, поэтому бумажки читаю вскользь"
Потом раздам контакты родственников и друзей и назову все коды из смс и через какое-то время удивлюсь почему это: с моей карты списались все деньги/на меня оформился кредит и уже тоже списался кому-то в карман/на меня оформилась страховка/моих друзей и родственников развели мошенники по телефону😜
Качество поддержки в Тинькофф очень упало. Никакой разницы между некомпетентными домохозяйками и студентами, отвечающими на вопросы обычных клиентов и "премиальных" нет. Да и вообще качество сервисов и сырость выпускаемых продуктов вызывает грустное недоумение.