Алексей Бычков

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Не Вы первая, и уверен не последняя. Таких историй тут много. У меня тоже было, но почитав на VC тупые отмазки Тинькофф не стал связываться. Проще поменять банк.

Вот где точно не стоит держать деньги, не то что много, а даже ржавый рубль, так это в Себр и ВТБ, а с Тинькофф вообще нет никаких проблем.

5

Как тут приаттачить картинку "что делать со своим личным мнением" ? Почему у меня нет следов на экране, жив аккумулятор и тд и тп? Что я делаю не так?

Так это у всех так. У меня тоже последние 3 дня то смс рано утром, то звонок робота вечером, чтобы назначить новое время и дату. Замкнутый круг. А как показал опыт прошлых лет, то после появится статус что клиента не было дома или он не отвечал на звонки 😂 и забирайте сами... Только вот я инвалид и всегда дома и телефон работает исправно, поэтому слыша подобную дичь от Почты России и EMS просто хочется набить им морду....

Я не то что покупать у Яндекса, а даже приложения его все удалил под чистую. Яндекс - это дно!

Я заказал у них клавиатуру Apple, а они вернули деньги и появилась надпись Ваш аккаунт заблокирован.
Ну нет так нет, я буз них прекрасно обойдусь, а им на клиентов насрать с высокой колокольни.

В прошлом году осенью заблокировали аккакунт за нарушение какого-то пользовательского соглашения. Всего лишь сделал 2 заказа на Маркете... и это оказалось нарушением :-0

Я уже даже забыл об этом, но сейчас при попытке подключить плюс и сделать заказ увидел что аккаунт заблокирован. Решил создать новый аккаунт и заказал с него. Прошло несколько часов , заказ отменили и деньги вернулись на карту.
Служба поддержки в чате опять ссылается на нарушение пользовательского соглашения.

Яндекс, у Вас там все хорошо? Давно ли оформление заказа стало нарушением какого-то соглашения? Даже если по Вашему мнению случилось нарушение какого-то пункта, то совершенно непреднамеренно. А сейчас Вы себя ведете как обиженный ребенок, что даже смешно. Я делаю заказ непосредственно у самого яндекса, а вы его отменяете... Вам деньги не нужны и покупатели?
Я то без Вас обойдусь , а вот мою лояльность обратно Вы вряд-ли вернете с таким хамским подходом и шаблонными ответами по поводу нарушения, даже не объясняя что именно я мог нарушить просто разместив заказ....