В новом проекте перед нами встала задача: внедрить 3D-иллюстрации без бюджета на 3D-художника. Решили использовать для этого Midjourney. Создали свою библиотеку промптов, которая позволяет генерировать 3D-изображения не хуже, чем это сделал бы иллюстратор. В статье рассказываем, как создавали дизайн для Telegram-канала брокера.
В статье рассказываем, почему Додо не выводит скидки в массовую коммуникацию. Как Много Лосося потеряли треть клиентов после отказа от скидок. А ещё поговорили про маркетинг в foodtech в целом: как продвигать франшизы, удерживать и привлекать клиентов.
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
Спецпроекты можно делать так, чтобы получать виральные охваты и даже генерировать лиды для бизнеса. На примере спецпроектов «Свадьба на Авито» и «Души не чаю» от Самоката мы разобрали тонкости создания спецпроектов. Обсудили, как генерировать идеи, подбирать метрики и продвигать онлайн- и офлайн-спецпроекты.
Тестировали новый и старый кабинет для привлечения установок и регистраций для Chad. Особенность продвижения — низкий спрос из-за новизны продукта и высокая конкуренция. Пробовали фотокреативы, клипы, запускали и останавливали кампании. Удачные и провальные гипотезы разбираем в статье.
За время работы в ПромоСтраницах выявили, какой формат рекламных статей работает лучше. А ещё собрали приёмы по подбору заголовков и иллюстраций, чтобы повысить конверсию. В статье поделимся принципами написания текстов, оформления объявлений и настройках таргетинга, которые увеличили конверсию в целевое действие в 3 раза.
Букмекеры готовы вкладывать миллиарды в рекламу, заключать контракты с порноактрисами и продвигаться на пиратских площадках. Обсудили каналы продвижения, запреты на рекламу и спонсорство в рамках продвижения букмекерских контор вместе с PARI и BetBoom.
Дзен — недооценённая площадка, которая способна привлечь бесплатный трафик. Мы используем Дзен для дистрибуции статей бренд-медиа и получаем несколько тысяч дочитываний ежемесячно. В статье собрали лайфхаки, которые помогут оформлять статьи на Дзене так, чтобы они попадали в топ ленты.
Рассказываем, как переехали в новый кабинет VK Реклама и снизили стоимость бронирования на 15% и уменьшили стоимость подписчика на 20%. Покажем, какие тестировали гипотезы, чтобы добиться результата.
Проблема: часто от SMM-агентства ждут чего-то эдакого. Принесёшь слабые фото, а над ними поколдуют, запустят промо — и приведут миллион лидов. Это завышенное ожидание. Последствия негативны для обеих сторон: клиент получил не то, что хотел, а агентство получило недовольного клиента.
Бывает, что наступает время придумывать тему для статьи или другого контента, а в голове пустой лист. Делимся лайфхаками, как избежать ступора при поиске идей. А ещё показываем, как придумали более 100 тем статей для бренд-медиа «Зелёный вектор».