Может ли маркетолог расслабиться? Да в принципе любой специалист востребованной ниши? Сейчас каждый шаг на этом поприще — настоящая битва за внимание и долю рынка.
Вы находитесь в магазине, и перед вами стоит задача выбрать продукт из двух абсолютно одинаковых, но в разных упаковках. Одна упаковка оформлена в зеленых тонах, а другая в красном. Какую бы вы выбрали? Возможно, вы ещё не определились, но ваш мозг уже принял решение за вас.
Вы находитесь в магазине, и перед вами стоит задача выбрать продукт из двух абсолютно одинаковых, но в разных упаковках. Одна упаковка оформлена в зеленых тонах, а другая в красном. Какую бы вы выбрали? Возможно, вы ещё не определились, но ваш мозг уже принял решение за вас.
Давайте честно, маркетинг — это, как эксперимент. Мы пробуем разные идеи, стратегии, инструменты. И всё ради того, чтобы увидеть результаты своей работы.
Ответ прост — это страх упущенной выгоды. Психологи называют этот феномен "FOMO", страх пропустить что-то важное.
А знаете ли вы, что многие животные при выборе места для кормежки ориентируются на то, где им было хорошо в прошлом? И это несомненно подталкивает на размышления: почему бы не применить эту мудрость в бизнесе?
Многие из вас наверняка слышали об исследовании, которое было проведено Мишелем Уолфом, психологом из Стэнфордского университета.
Почему один и тот же человек может с пылом работать по 10 часов и сверхурочно по выходным, но при других условиях еле-еле просиживать 5-6 часов и мечтать о доме?