это всё шальные боты имитируют деятельность под настоящих людей :D
p.s. после этого поста на vc, не иначе.
@Связной зачем же вы так делаете 🥲
Нашёл информацию в втб и Атоне, комиссия выглядит немного заградительной, если это действительность.
Но очень похоже на взлом и Фейк ньюс. новость на сайте ВТБ датирована от 3 марта 23:00, а сами ограничения действуют с 3 февраля 2022 года.
p.s. в атоне без опечаток)
Но ведь речь шла не о бонусе, а о
1. изначально невыполнимых условий акции, даже если опираться на ваши сообщения с переходом на тариф S, он не доступен к переходу с 20 августа, рассылка с предложением была в сентябре.
2. постоянных отсылов между каналами саппорта.
3. отписок как боты, без единого шанса вникнуть в вопрос и разобраться, до выхода поста на vc. Без публичности никакого решения не бывает?
4. непонятных условий акции и коммуникаций, в которых кто-то, что-то подразумевает или имеет ввиду.
p.s. помнится вы хотели извиниться, если будете не правы, ваш шанс, он здесь и никуда не делся.
претензия в том, что банк предлагает участие в акции существующим клиентам и делает рассылку о том, что необходимо сделать : принять приглашение, пополнить счёт, совершить сделки.
информация об открытии счёта и тарифе s указана только для новых клиентов у которых нет счёта. (на другой тариф они и не перейдут)
в тексте документа это звучит как: "банк имеет право предложить участие в акции существующему клиенту" ≠ тому, что для участия в Акции существующему клиенту необходимо сменить тариф, об этом нет упоминания в коммуникациях. Додумывать или подразумевать что-то, что имел ввиду банк отталкиваясь на юридический документ, так быть не должно.
В юридических документах обычно пишут максимально понятно, чтобы ничего не пришлось подразумевать или додумывать в процессе, также необходимо вести коммуникацию со всеми правилами, а не как указано в письме: примите предложение, пополните счёт и совершите сделки.
Будем честны, что 99% людей не читают полные юридические правила акции, так как считают, что основной посыл или предложение уже было описано в письме, на сайте или другом источнике.
В данном случае даже прочитав юридический документ не понятно, что существующий клиент у которого уже есть счёт, должен сменить тариф, ибо сказано только о том, что существующий клиент может принять участие в акции подтвердив участие перейдя по ссылке.
Учитывая, что письмо сделано существующим клиентам, можно было добавить пункт: ваш текущий тариф - АБВ, для участия в Акции смените тариф, примите приглашение, пополните счёт, совершите сделки, но этого в коммуникациях сделано не было.
Моя логика заключается в том, что документы и коммуникация должны быть максимально понятными для людей и им не приходилось додумывать тот или иной пункт. Не все из нас готовы участвовать в битве экстрасенсов 😃
Тариф меняется только в личном кабинете с ПК, в мобильном приложении этого не сделать и как вишенка на тортике, у банка нет данного тарифа, он находится в архиве с 20 августа.
Как я могу при всём нежелании подключиться к тарифу S даже если бы я смог додумать за условиями акции в середине сентября?
По вашей логике, для участия в Акции необходимо вернуться в прошлое?
у меня уже давно открыт счёт, я не могу открыть открытый счёт. (масло масляное)
получил предложение от банка, активировал его по ссылке, как и сказано в письме, да и в условиях акции.
Здравствуйте. Сейчас чат немного загружен, и мы отвечаем дольше обычного. Спасибо за понимание.
мне особенно нравится это 🙂круглогодичная загруженность🥲
подсказал
@Альфа-Банк ждём вашего очередного комментария в стиле: "Как только коллеги разберуться в вашем вопросе, ответ поступит на электронную почту.", " К сожалению, по условиям акции тарифный план должен быть S. " и " Появятся дополнительные вопросы, обращайтесь"
хотя бы сотрудников научили как писать тся/ться.. вроде всё просто, задаёшь вопрос и если в вопросе есть мягкий знак значит ставится, но видимо "коллеги(что сделать?) разберуться"
Мне кажется они оба хороши, но Авито не часто пользуюсь, теперь видимо и Альфой не часто 🥲
Благодарю. Ожидаю.
Направил заявление с моими требованиями на электронную почту и в соц.сети подписанный с помощью КЭП. Срок рассмотрения до 12 сентября, рекомендую дать ответ во время, желательно с скан-копией на электронную почту, т.к. 13 сентября я буду вынужден обратиться в МВД России по Пензенской области.
Надеюсь на добровольное урегулирование ситуации и продолжения нашей чудесной дружбы и положительных эмоций где-то на расстоянии.
спасибо)
В дополнение к нашей дружбе с радостными эмоциями, предоставляю вам запись разговора с магазином 242 во время осуществления возврата за установку, в котором «тапки не мои», «моя хата с краю», «образца подписи у нас вашей не было», «директор просто подписывает, что ему присылают» и т.д и т.п.
Извините за одно матное слово в записи, но другим контекстом это не описать.
Подпись просто сама появилась и вы считаете, что мне нужна почерковедческая экспертиза :D
В моей претензии не было того, что ООО"МВМ" подделывает мою подпись на документе и я с этим согласен. Претензия была от 8 августа, а подпись вы подделали 17 августа, я не являюсь ясновидящим, извините меня за это.
Образец моей подписи есть у вас на чеке возврата, сравните, поразмыслите в компании с директором 242 магазина(который в отпуске и подписывает всё, что ему "присылают из Москвы" не читая) или с тем кто подделывал подпись и расшифровку.
Уверен, что вы сможете разобраться в ситуации.
А ещё вы директора магазина в отпуск отправили задним числом с 1 сентября или это такая счастливая случайность?
Спасибо за возврат средств за установку кондиционера. Видимо публичность ускоряет скорость ответа в 500%.
Мвидео, подскажите, пожалуйста, похоже ли это на ошибку?
В акте не моя подпись, не мой почерк.
Это уголовное преступление, как мошенничество, так и подделка подписи.
Как будем решать данный вопрос? Через полицию и возбуждение уголовного дела?
Я может слепой, покажите, пожалуйста, мне где указан этот факт в договоре на установку.
Лично я наблюдаю исполнителем ООО «МВМ», что означает то что установку производит непосредственно ООО «МВМ», а не с помощью сил сторонней компании «Транссервис Ростов», которая наверное по счастливым обстоятельствам в моём городе больше не работает и не должна была исполнять договор вместо вас.
Возможно этот факт называется «Гарантия на установку предоставляется сервисной компанией», либо вы его забыли упомянуть в моём договоре на установку.
Я обязательно верю, что вы во всём разберётесь и хотите восстановить справедливость, а в особенности в то, что у вас нет цели закрыть вопрос, не решив его или просто отказать мне, что вы собственно уже сделали чуть ранее(своим отказом на претензию).
А что из этого вы считаете неприятной ситуацией:
1. Исполнителем по установке является не ООО«МВМ», что противоречит заказу на установку, а их какие-то непонятные партнёры, с которыми у меня нет договора?
2. Тот момент, что у меня оказалась копия акта от мастера?
3. Подделка подписи на документе? Хоть покажите всем, какая она. Претензию я вам посылал электронно заверяя её КЭП.
4. Тот момент, что не умеете читать акт технического состояния? Иначе сложно сказать, кто составлял ответ на претензию.
5. Тот момент, что при направлении претензий посылаете между двумя электронными адресами 24 и corp, а потом между ними начинается война и они сами не знают куда пристроить претензию, а потом звонят из местного магазина и спрашивают где подпись на заявлении, а на ответ, что она электронная, отвечают: «я распечатала и не вижу её на заявлении»
6. Тот момент, что вас поймали на лжи, можно сказать с поличным? :)
Сочувствую вам, у меня данная компания разбила телевизор из Турции при перевозке, они подтвердили этот факт, а теперь отказываются выплачивать страховое возмещение, так как каким-то образом я не являюсь плательщиком(наверное какой-то единорог оплачивал их услуги на сайте) и вообще они в конце ответа говорят вот так: «Мы надеемся на понимание справедливости и обоснованности принятого решения.»
Если кто-то будет читать этот комментарий, то мой вам совет, обходите стороной CDEK Forward и CDEK Shopping :)