Устали сворачивать очередной стартап, а все, потому что о вашем бренде знают только близкие друзья? А что если дизайн вашего продукта не откликается среди потенциальных клиентов? Скорее всего, вы что-то упустили, и ваш бренд сливается с предложениями конкурентов.
Считаете, что сможете построить успешный бизнес с помощью сайта собранного на конструкторе? Давайте разберемся так ли это на самом деле. И может ли сайт на конструкторе быть таким же эффективным, как и веб-ресурс, созданный разработчиками.
Представьте, как клиент заходит на ваш веб-сайт. До покупки услуги или товара остаются считанные секунды. Но вместо долгожданной сделки, заказчик судорожно подпрыгивает в кресле и закрывает страницу с предложениями вашей компании как страшный сон.
По статистике, около 64% сайтов в интернете — мертвый груз. Они неактивны и не приносят никакой пользы своим владельцам и посетителям.
В моем опыте 70% проектов оцениваются по часам. Однако, даже если я работаю почасово, я всегда рассчитываю стоимость проекта для себя, чтобы: 1) планировать загрузку вперед; 2) проверить, уложился ли я в ожидаемые сроки; 3) клиенту необходимо знать примерную оценку проекта.