Алексей Бизонов

+106
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Привет, тёзка! А что тебе мешает юзать сабж на материнском сайте, а не платном посреднике с кучей всратых ограничений? На самом деле ничего нет сложного. Никаких "зарубежных сим-карт", о которых вещает чувак в посте, не нужно. Достаточно иметь почту на gmail.com и установленное бесплатное vpn-расширение для браузера "Browsec". Лично я захожу на openai.com через Яндекс.браузер, включаю расширение vpn (по умолчанию там Нидерланды, но этого вполне достаточно) и юзаю ChatGPT. Вопросы в чат можно формировать и на текущий год, просто для ответов тогда нейросеть использует не базу знаний (которая до октября 2023), а поисковый запрос в интернете. Лимитов там как таковых нет, просто если количество запросов превысит некие разумные пределы, то произойдёт переключение с 4-й версии чат-бота на версию 3.5, вот и всё.

1

А почему это неликвид? Это вполне себе нормальный, ходовой товар. В неликвид он попал только по причине криво написанного скрипта отчёта рукожопыми прогерами озона. Пример: товара нет на складе, продавец завозит партию. Товар появился на остатках, но продаж еще нет. В отчете товар отображается как неликвид.

3

Ого, кто мне тут ответил... Ну привет, Ozon Business! Почему я так думаю? Да просто потому, что такие боты-самоскупщики, так называемые "гринч-боты", написаны давным-давно и используются на всех маркетплейсах (и не только отечественных, само собой), так чем ваш лучше?
А в свете последних событий - ничем.
Заставлять продавцов сливать якобы неходовой товар в минус или платно вывозить с региональных складов - это дно!
Вам продавцы и так платят за каждый чих, в том числе и за хранение товаров на ваших складах, а вы решили ещё больше нагреться на них - поставили ультиматум: за две недели сливайте товар в минус или платно вывозите, в противном случае - платная утилизация.
Ozon Business, вас в этой истории ничего не смущает?

3

Проблема в том, что продавец НЕ УСПЕЕТ выкупить товар, когда на него будет установлена скидка 95%. Этот товар будет выкуплен ботом Озона и потом выставлен на продажу самим Озоном по обычной цене.

2

Кирилл, ты ничего не успеешь купить. У озона есть бот, он скупает автоматом весь товар, который вдруг стал стоить ниже рынка и потом этот товар продается самим озоном уже по рыночной цене и даже выше.

1

Это же реклама какой-то платной хуеты, верно? Просто смотрю - выдуманные всратые скрины из фейковых ватсап-переписок якобы босса с якобы работниками, да и весь текст напоминает рекламный проспект о том, как "мы вам сделаем хорошо, только гоните бабки". И НИ ОДНОЙ КОНРЕТНОЙ ссылки на работающий бизнес, которому автор сделал "прирост продаж в 20%". Ну, чтобы можно было позвонить и спросить - "вам там Денис Казьмин бизнес наладил, расскажите, как оно по факту."

9

Не скорее всего, а 100%. Я вообще не понимаю, к чему эти дебаты. США имеют безлимитный доступ к печатному станку, они нарисуют столько ликвидности, сколько запросит любой банк. Хоть триллион, хоть два. Потом, конечно, конгресс покобенится с поднятием потолка госдолга, но поднимут в любом случае.

8

"...Про FixPrice помню, куда же без него..."
А как по мне, FixPrice к лоукостерам не имеет никакого отношения. Это, наоборот, "оверпрайскостер", так сказать. Да, у них на полках всего 5-6 ценников на кучу разнообразных товаров и кажется, что вот это стоит дёшево и т.д. Но если сравнивать их цены с ценами в других магазинах, то нифига не дешевле выходит. Та же канцелярия, например, дешевле в специализированных магазинах типа "канцтовары", где цены более гибкие. И вот - в фикспрайсе лежат разные блокноты по одной цене "59.90р", а в канцтоварах часть этих блокнотов можно купить дешевле. С остальной продукцией примерно такая-же картина. Но сама модель этих фикспрайс-магазинов выстроена грамотно, конечно. Людям внушили, что если ценник фиксированный, то это пример "стабильности" и надо покупать именно там. А то, что пару месяцев назад вот эти вот десять видов печенек стоили 59.90р, а теперь 69.90р, замечают только завсегдатаи (которым уже и карты лояльности фикспарйс придумал, понимая, что надо как-то удерживать клиентов в своей сети).

Я никого не путаю, в отличие от твоего коммента. Покупателя скидочные схемы продаванов вообще интересовать не должны. Покупатель ищет нужный ему товар по минимальной цене. Я и написал, как на Озоне это сделать - не смотреть на всякие плашки "Акция", а просто отсортировать товар по цене.

Ну, wix в России больше не работает, так что дальше смотреть эту белиберду на "левом" сайте никому не рекомендую.

Ситуация со стороны продавца на среду, 16 марта, 12 часов мск: ЛК в большей части не работает! Карточки товаров отсутствуют, поставки не отображаются, статистика обнулена. В общем, третьи сутки у них идут попытки починить "технический сбой", но судя по отсутствию данных в ЛК продавцов, у них нет актуального бэкапа. А куда он делся - вопрос очень интересный.

2

Когда подписка Premium кончится, то останется просто 1% кешбэка баллами. Ну и некие "акции до 25%". Но про то, как делают эти "щедрые акции", я примерно написал в статье, да и вы сами в курсе, я думаю)

1

Здравствуйте, @Ozon !
Про ваши условия по подписке Premium я всё уже знаю, зачем мне вот эта ваша маркетинговая "простыня" в качестве ответа? 
Вопрос к вам был в том, что вы изменили условия по вашей дебетовой карте и при этом, когда я обратился к вам с претензией по этому поводу, ваш безымянный сотрудник сообщил, что мне вернут прежние условия, а потом ещё один безымянный сотрудник писал, цитирую: "Мы стараемся помочь... всегда в пользу клиента." 
Так вот вопрос, собственно: в чём польза для меня, как клиента, если вместо кешбэка 5% за ВСЕ покупки на Озоне я теперь получаю только 1% кешбэка на всё и лишь на НЕКОТОРЫЕ товары будет кешбэк 4%, и только при условии подключенной у меня платной подписки Premium? 
Ваши ответы в чате, да и этот, под статьёй, больше похожи на издёвки, чем на реальную помощь клиенту.
Даже ваше временное предложение повышенного кешбэка на одну из трёх категорий выглядит как издёвка, ведь вы прекрасно видите по моей истории покупок, ЧТО я покупаю: и там нет ни обуви, ни товаров "для красоты". Но дать кешбэк 10%, например, на игрушки для детей вы не хотите. Боитесь, что я скуплю все наборы LEGO на Озоне с персональной 10%-скидкой и принесу вам убыток? Вот так, оказывается один человек может заставить бояться целую компанию с многомиллиардным оборотом.
В общем, разочаровали вы меня, @Ozon ...

4

Алексей, суть в том, что подписка премиум даёт кешбэк только на товары премиум-продавцов, но при этом кешбэк на остальные товары будет теперь всего 1%.