Добавьте ещё опросы про вовлечённость, как это сделали в HRSCANER
В недавнем выпуске редакции Пивоварова озвучили об удержании 400к за счёт другого поставщика. Случайно?
Для себя сделаю поправку T*I*E=M. Проще сказать, ТиЭМ.
Потыкать человека - это откуда-то из паталогоанатома, а не прогерского.
Пробовал джедайские техники Макса Дорофеева. Очень помогло. Самое важное - не терять привычку заниматься спортом.
Оппа, почти 3 ведра молока зимой. Моё мнение, лукавит фермер или замерил пиковые показатели. Помимо эмоций, нужны ещё сочная зелёная летняя трава, витамин D от солнца, свежий воздух и многие другие факторы.
Ещё он может брать на себя руководство по автоматизации CRM, ERP- Решений.
Хотя CRM - это ближе в коммерческому директору.
Перед открытием кафе в формате dark-kitchen в Балашихе нас не удовлетворяло внедрение типового r-keeper. Нам надо было интегрировать в свою систему поступление заявок от delivery club, Яндекс-Еда, свой сайт, своё приложение, ВК, чиббис. Заявки по телефону, из мессенджеров. Заявки на самовывоз.
Мы взяли 1С: Розница 2.0 реализовали самописное решение для кафе и ресторанов. Всё заявки собираются в почте. Мы сделали API с решением в 1С. Печатаем счета для клиентов и чеки для готовки блюд. Повара готовят блюда. Оператор или бармен печатает чек, принимает оплату. Система ведёт расчёт с клиентами, рассчитывает зарплату поварам, курьерам помощникам.
Всё работает отлично. Обдумываем интеграцию с чат- ботом.
Не будет секретом, что в 1С есть мобильное решение возможность встроить API, настроить координацию между сотрудниками. Конечно вызывает массу вопросов, насколько это удобно и как сильно требуется дорабатывать систему.
А что конкретно в функционале 1С помешало качеству работы?
Ооо, Какие еще накладные? Какие спортсмены? все статусы - в приложении в курьера. Мне привозили за 8-9 минут. От их базы до моего подъезда на велике ехать 2,5 минуты.
Из полезного в этой статье только ссылка на курс обучения.
Я работаю в найме и ощущаю себя фрилансером. Работодателя рассматриваю в качестве основного, но не единственного заказчика.
Давно разрушен менталитет, что офисные работники приходят на работу штаны протирать.
По содержанию, я приношу компании пользу, новые фичи и плюшки, а она выплачивает компенсацию. По форме сотрудничества - зависит от конструкции выгоды: Дорого, быстро, качественно.
Вам спасибо! Дочка передает благодарность)))
Можете скинуть ссылки, где можно разместить портфолио. Интересует популярные площадки.
Здорово описали смысл работы художника. Покажу статью своей дочке.На данный момент она закончила 4-ый класс художки.
Будет отличной мотивацией учиться и получать знания уже самостоятельно и дополнительно к основному обусению.
Видимо чувак говорил об опыте большой куска жизни
Это не моя фраза, прочитал у военного или у философа ( не могу вспомнить источник) . Имеется ввиду в моменте, а не вся жизнь.
Победа - это отсутствие поражений. Так же и здесь. Успех во многом определяется не сколько достижением целей, а сколько отсутствие косяков. Счастливая жизнь - это не череда из хороших привычек. Скорее - отсутствие плохих привычек.
А Битриксу 24 зачем облако? Если у них свое есть.
Через время, проверил. Привлек внимание колокольчик
В приватной группе. ставишь уведомление о новых записях. Создаешь пост, подключаешь Таймер и Вуа-ЛЯ.
В ВК удобно вести журнал успеха. Создал приватную группу на одного участника и погнал копи-паст с разных источников. Потом когда плохо на душе удобно пролистывать историю и поднять себе настроение. Почитайте у Дональда Трампа. Стоящее упражнение.
Практичная сторона проекта тоже может относится к вопросу любви/не любви. Например, если Вы сдали проект вовремя, клиент опередил Всех конкурентов в тренде, в фишках. увеличил географию клиентов, он полюбит Вас всем сердцем, а если наоборот? про##ал? Тогда он будет Вас ненавидеть.
Сейчас на первый план выходит скорость работы, а не любофф. Можно бесконечно много устраивать романтики, но если Ваш клиент опоздает на день или даже на час по сравнению с конкурентами, перед своими клиентами, то тут никакая Любовь не спасет.
Был договор на обслуживание. Претензия, что одна из компаний работает в серую, не платя полноценно налоги.
Добавлю историю вкратце. Налоговая в Балашихе, по IP вычислила бухгалтера, которая сдавала отчетность по двум организациям. Одна полностью белая, вторая частично серая. Налоговики рассчитывают в среднем процент уплаченных налогов от общей суммы поступления ДС на р/с. Пригласили бухгалтера к себе, запросили 500 т.р. И попросили закрыть организации. Вот такое вот давление, даже если бухгалтер и проыфесиональный ему нужен еще и профессиональный сисадмин для установки впн.
Вчера искали билеты на Любовь Успенскую. Долго не могли выбрать куда пойти, 30 сентября в ДК Меридиан или 16 декабря в Крокус Сити Холл. И по ценам долго выбирали. Если тебе самому надо выбрать ряд и место, если ты сам не знаешь чего хочешь, то какую ценность принесет консьерж?
Попутно можно договорится забирать продавца после закрытия магазина, если точка находится далеко от остановки/станции.
Они не считают расходы в 1-2 млн.
Пусть другие исполнители а-ля ваши конкуренты с ними работают