Виталий Бардик

+22
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Задолбался читать эту воду, но ответа на вопрос из оглавления не получил.

2
Ответить

А почему все промокоды нерабочие? При попытке применить любой пишет код не найден.

Ответить

Wildberries во главе со своей владелицей совсем потерял связь с реальностью. Включили практически 90% покупателям платный возврат, но в это же время с каждого утюга руководство опровергает эту информацию. Отключили практически все средства коммуникации, все телефоны, е-мейл, осталась только убогая форма обращения через приложение. Покупателям зачастую не возвращают их средства после возврата откровенного шлака и неликвида, которого очень много на маркетплейсе, и люди не могут никуда обратиться, все каналы коммуникации отключены (см. выше). Возможно, Бакальчук полагает, что её деньги дают ей криминальную индульгенцию, но тут ещё смотреть надо. И, Wildberries обнаглел окончательно после того как в России разрешили серый импорт. Видимо решили, что Правительство дало зелёный свет на ненаказуемое мошенничество в отношении покупателей.

2
Ответить

А что это за свинство такое? Вчера получил от них СМС , что 20.04 все мои файлы удалят. А это ведь кража моей интеллектуальной собственности. И абсолютно уверены в своей безнаказанности. В последние годы, похоже, никто ни за что не отвечает.

3
Ответить

Теперь понятно Who is Who среди компаний устойчивого развития и толерантного отношения ко всем людям. Когда это всё закончится и они принципиальные ломанутся назад на огромный российский рынок, я тоже буду устойчиво пользоваться теми компаниями, которые показали своё человеческое лицо, но не толерастами.

1
Ответить

Спасибо за информацию. Когда это всё закончится и "принципиальные" производители и сервисы опять ломанутся на огромный российский рынок, я буду знать что мне покупать и кого смотреть. Я очень терпелив и у меня хорошая память.

10
Ответить

Это не попытка вести бизнес в экстремальных условиях, это попытка показать хорошую мину при апокалипсисе.

2
Ответить

"уже после написания статьи обнаружил, что у них есть вменяемая поддержка на русском языке", - про адекватность поддержки Алиэкспресс вы очень слукавили. Вы сильно заблуждаетесь. Но если бывает вменяемый идиотизм, то тогда может Вы и правы.

Ответить

Какие молодцы! Телефон был отправлен назад в начале декабря, продавец его получил 15 января, а они изволили начать рассматривать спор 22 января. После того как я все нервы истрепал, дни потерял добиваясь этого, а они: забыли номер указать, сотрудник не совсем корректно указал и т. п. Какие молодцы! И что Вы проверили? Как длительное время издевались надо мной, незаконно удерживали мои денежные средства? Или что милостиво стали рассматривать спор после того как я каждый день в чате часами этого добивался? Пустобрёхи. Вы дождётесь.

Ответить

Доброй ночи уже.
Отправил в личные.
Спасибо.

Ответить

Здравствуйте.
Я заказал у вас смартфон Oukitel WP6 с батареей ëмкостью 10 000 мА/ч, получил подделку фактически без батареи, вся ëмкость которой 2 350 мА/ч. Написал продавцу чтобы договориться о возврате, тот только смеялся уверенный, что Алиэкспресс всеми силами защищает недобросовестных продавцов и продавцов мошенников, хотя сам признался что товар не соответствует заявленным характеристикам. И он оказался прав. Вы просто глумитесь над лояльными покупателями, незаконно вынудили меня сделать возврат за свой счёт, минус ещё 2 тысячи. Когда продавец получил телефон назад, началось полное издевательство. Спор перешёл в разряд обострëнных, но его рассматривать никто не собирался, как и возвращать мне мои деньги. Сколько дней, сил и нервов я оставил в чате, но получил только пустословие сотрудников чата и затягивание времени. Спустя некоторое время оказалось, что команда по спорам "не видит" 2 месяца мой трек номер обратной доставки, хотя он был указан в споре, там же была вся информация о передвижение телефона и его получения. В чате сказали, что для команды разрешения споров нужно указать трек номер особым образом, теперь они это сделают и я получу деньги за возврат. И так продолжалось очень долгое время, раз 5 точно или больше. Каждый раз оказывалось, что предыдущий сотрудник чата "забыл" или "не совсем корректно" указал для слепой команды по спорам трек номер. Я считаю это преднамеренным издевательством, а также мошенничеством с целью незаконного удержания моих средств из-за которого у меня образовалась большая упущенная прибыль. И только когда я взорвался, собрал все материалы и скрины для суда и потребовал компенсировать мне мои расходы, мои издержки и моральный ущерб, то мне вернули мои деньги да и то не сразу. А на свою почту я получил письмо по поводу моих требований о компенсации, в котором был полный бред, типа мы не можем заплатить больше, чем вы заплатили, а весь смысл был в следующем: ничего ты не получишь, ты блефуешь. Вы уверены в этом? Ну посмотрим.

И вот сегодня ребëнок получил заказанные у вас для него маркеры. Это уже край. Упаковка была целой, не помятой, но внутри откровенный шлак, неликвид. Эти маркеры как будто оплавлены в печи при большой температуре, сплавилось всë, всë измазанно красным, и маркеры и упаковка. Девочка 3 часа спиртом пыталась всë отмыть, но всë равно до конца ничего не получилось. И это типа новый товар от продавца из России. Это уже не просто мошенничество, это группой лиц по предварительному сговору и незаконная деятельность. Я буду подавать заявление в суд и в прокуратуру.

Я вообще терпелив что присылают несоответствующий описанию товар или не те характеристики. Споры открываю совсем редко, но зачастую впустую. Например, не так давно вместо кабеля для быстрой зарядки получил какую-то ерунду. Ничего не заряжая, нагревался сам что палëным пластиком пахло сильно и нагревал устройства. Я открыл сплр и команда по спорам ответила, чтобы я снял видео.. как кабель пахнет и нагревается. Вы там все идиоты или клоуны? Конечно, такое видео никто снять не в состоянии и спор я проиграл. И это у меня платиновый уровень. Я был очень лояльным покупателем долгие годы. Но теперь моë терпение закончилось.

1
Ответить

Я паразит, занимающийся терроризмом и наркоторговлей? И я не плачу налоги? Вы это безапелляционно заявляете совершенно не зная моей реальности? Извините, но вы явно больны.

Ответить

Я среднестатистический российский человек, даже мелкостатистический, и мне не нравятся потенциальные запреты на операции с криптовалютой. Потому что я немного зарабатываю на ней, на бирже, на раздачах и пр. При моих мелкостатистических доходах это имеет значение.
И я не понимаю радость от очередного запрета в нашем государстве других среднестатистических граждан. Если вам это не нужно и не интересно, почему же вы так радуетесь, что опять что-то запретят? Пусть те, кто готов вкладываться в рисковые активы и зарабатывать на этом, делают это, вам то что? Или из той же линии: я вакцинировался, теперь все обязаны?

4
Ответить

У меня почему-то ни один скрин не загружается, понять достаточно сложно. Но то, что Алиэкспресс RU обнаглели совсем это точно. Сам неоднократно сталкивался с нарушением правил международной торговли и прав потребителей. Нарушение сроков доставки, некачественный товар, нежелание компенсировать убытки, нежелание понимать ситуацию, всего этого полно. А на девушку нападать не этично по-моему. Нашлись герои.

2
Ответить

Спасибо автору. Как будто все мои мысли, разложенные по своим местам.

Ответить

Учился инвестировать на подкастах!!! А что так можно было?

Ответить

Может я чего-то не понимаю, но здесь всякое отсутствие логики. " я практически жил в автосервисе - график 7/0 по 13-15 часов" и в тоже время: " прочел десятки статей в интернете об опыте больших автосервисов, сходил на несколько их презентаций. Еще побывал на паре курсов личностного роста для предпринимателей", но это невозможно. Никак. И ещё, я всегда чувствую фальш. Это статья как будто написана не душой и опытом, а составлена на заказ по шаблону.
Простите, если ошибаюсь.

Ответить