реклама
разместить

Hearty – благотворительный маркетплейс для зумеров, где донаты можно менять на вещи

Hearty — сервис, который объединяет жертвователей, НКО и коммерческие бренды. Пожертвования можно «‎обменять»‎ на бонусы от социально ответственных компаний: например, Jungle Story и «Даблби».

Hearty – благотворительный маркетплейс для зумеров, где донаты можно менять на вещи

Привет, меня зовут Сюзанна, я основательница hearty — приложения для благотворительности нового времени, ориентированного на GenZ.

Мы запустились еще весной, но только недавно решили объявить о себе официально: нам удалось завершить первый сбор на организацию выставки бездомных животных для молодого благотворительного фонда «‎Вирта»‎. На старте мы как раз планировали поддерживать небольшие локальные НКО, которые очень нуждаются во внимании.

Как это работает

НКО размещают в hearty собры на определенные цели. Например, сейчас фонд «Потерь нет» ищет средства на перелеты и лекарства для онкобольных детей, а Консорциум женских НПО — на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия.

За каждый пожертвованный рубль пользователь получает 1 бонус на товары социально ответственных брендов. Также бонусы начисляются за приглашенных друзей — по 25 за каждого.

Сделать покупку за бонусы можно не покидая приложения. Например, за 1500 бонусов можно получить подарочный сертификат в «‎Благомаркет»‎ на 1000 рублей, а за 2500 бонусов — забрать себе серебряное кольцо SOKOLOV. :)

Сейчас донорам доступны несколько категорий на выбор: красота, шопинг и экология. Скоро список наших партнеров дополнят онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации.

Концепция

Hearty построен на принципе «‎трех П»‎ — просто, прозрачно, персонализировано. При регистрации пользователь выбирает спектр проблем, которые волнуют его больше всего. Например, защита прав, феминизм, животные, экология, образование или здоровье. Лента адаптируется под эти интересы.

В профиле можно увидеть, как вокруг аккаунта формируется комьюнити. На первом экране –пример аватарок тех, кто зарегистрировался в hearty по моему приглашению hearty
В профиле можно увидеть, как вокруг аккаунта формируется комьюнити. На первом экране –пример аватарок тех, кто зарегистрировался в hearty по моему приглашению hearty

Ядро пользователей hearty — молодые люди 16-30 лет. Средний чек пожертвований — 250 рублей, а самый большой чек за все время нашего существования — 15 000 рублей единоразово. Наиболее популярные кампании в сервисе посвящены животным и экологии.

Почему такая ЦА? Это молодое осознанное поколение, которому важно создавать смыслы и оставлять след. У них не очень много времени из-за насыщенной жизни, но им важно, что происходит вокруг. Они чутко реагируют на актуальную повестку и проблемы окружающих.

Поэтому в hearty мы стараемся быть конкретными, открытыми, быстрыми, краткими, говорить о самом важном и делать это без эмоционального давления и назидательного тона. Мы уверены, что такая философия работает не только на нашу аудиторию, но и на всех нас.

Сейчас мы сотрудничаем с благотворительными организациями в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Екатеринбурге и Новороссийске и постоянно расширяем географию проекта.

Монетизация

Мы самостоятельно пишем тексты кампаний, разрабатываем визуал, делаем посты для соцсетей, привлекаем и удерживаем доноров с помощью анализа метрик и постоянной работы над улучшением клиентского опыта.

Все пожертвования сразу же перечисляются на счет НКО с помощью ЮKassa. Себе мы берем 6% комиссии — на развитие проекта и поддержку команды. Инвестиции на запуск мы получили от частной венчурной студии skl.vс, которая поддерживает яркие B2C-проекты.

Сейчас в команде проекта 6 человек — три разработчика, дизайнер, менеджер и я. В ближайших планах — рост доли рекуррентных платежей, работа над обратной связью для пользователей и увеличение количества благотворительных сборов.

Рассказывайте о нас знакомым подросткам и взрослым, которым интересен philtech. А если у вас есть предложения, как улучшить сервис, вы представитель НКО или бренда, пишите мне в telegram @opiumind или на suzanna@hearty.club.

7171
реклама
разместить
47 комментариев

Классный проект. Любая демократизация благотворительности - огромный плюс всему рынку. 
Есть планы по интеграции с банковскими супераппами? Как, например, в Revolut? 
Удачи Hearty! 

15

Антон, спасибо большое! Да, такой сценарий прорабатываем, т.к. чем проще донаты встроены в повседневные сервисы, тем привычнее благотворительность

4

Что значит "создавать смыслы"?
Переведите с хипстерского на русский.

9

Пиздеть, но так, чтобы в этом увидели смысл)

22

Влад, здесь говорим про то, что молодое поколение (хотя и не только они) с меньшей вероятностью пойдет работать в табачную компанию или купит товар у бренда, который разливает нефтепродукты. Создавать смыслы = влиять на общество, бороться с несправедливостью или глобальными проблемами, например, с помощью объединения в соц сетях и информации

5

Очень интересно читать про осознанное поколение, которому важно создавать смыслы и оставить СЛЕД. Какой и из чего? 

Написано про актуальную повестку.

Если кто - то следует повестке да ещё и актуальной, то он по своей сути не может быть "осознанным", что бы это не значило.

Любая идея в массах говорит о шаблонности мышления.Там где все думают одинаково, не думает никто.

Да ещё если говорить о благотворительности.

Казалось бы все замечательно, правда? Но вот вопрос такой, почему надо искать средства для перелета и лекарства для онкобольных? Почему бы не пойти и не узнать у нашей самой лучшей и "бесплатной" медицины почему этих лекарств нет? Засудить и призвать к ответственности. Вот где ваша "осознанность". А не в серебряном колечке от Sokolov.

Пожертвования это словно затыкание пробоин в тонущей дырявой лодке.

Да и про НКО в России и их прозрачности можно долго говорить. 

14

Думаю это просто не самый удачный перевод Джобсовского Dent in the Universe. Люди хотят сделать в этом мире что-то, что имеет значение, принять участие в изменении его к лучшему. И благотворительность — простой и самый прямой способ сделать это.

Засудить и призвать к ответственности — тоже путь, если у вас к этому лежит душа, почему бы и нет.

3
Раскрывать всегда
«Узнаваемость марки взлетела»: актёр озвучки рассказал, как в телеэфир прошла реклама, где название китайской машины Bestune звучит как «п****н»

Цели исковеркать название ради хайпа не было.

6565
1515
Читал отзывы на эти машины, говорят название полностью соответствует.
реклама
разместить
Мою карьеру на vc похоронил ноунейм-разоблачитель, грустно ли мне?

Батюшку окрестили вором и мошенником! Правда ли, что я несколько месяцев обманывал аудиторию, — давайте разбираться.

Простите, автора замазал, сегодня без рекламы пиявок обойдёмся)) 
1717
99
88
33
22
Указывай ссылку на оригинал. Без указания ссылки, это плагиат (воровство). Получается, что ты не уважаешь труд автора-оригинала, а нам здесь за справедливость чешешь.
Как мы разработали AI-бота для пользовательского акаунта Telegram, который экономит время и повышает конверсию
22
🏋️ ♂️ Тренировки дома: как прокачать тело без спортзала
🏋️ ♂️ Тренировки дома: как прокачать тело без спортзала
99
33
Невыдуманные истории, когда владельцы бизнеса решили пренебречь информационной безопасностью

Мечта собственника — сильная команда и высокая производительность. Но риски для компании мало кто осознает. Рассказываем, как предпринимателю понять мотивы сотрудников, есть ли угроза мошеннических схем, подделок документов, утечек информации и финансов.

Невыдуманные истории, когда владельцы бизнеса решили пренебречь информационной безопасностью
2424
44
33
22
22
11
11
Китайская Baidu выпустила рассуждающую модель Ernie X1 и базовую мультимодальную Ernie 4.5

Компания сравнивает их с Deepseek R1 и GPT-4.5.

88
22
11
11
Ооо наконец-то очередной убийца ChatGPT. _ Начал волноваться что уже неделю новых убийц не выходило Про прошлых что-то быстро забыли
Космический корабль Crew Dragon с российским космонавтом Кириллом Песковым пристыковался к МКС

Он должен вернуть на землю в том числе экипаж миссии Boeing Sraliner, который застрял на станции из-за неисправности своего корабля.

Фото NASA 
1010
22
А батут-то ничего, да, Дмитрий Рогозин?
Почему лендинги - это хр*нь сливающая бюджеты и как понять какой же сайт нужен компании
Почему лендинги - это хр*нь сливающая бюджеты и как понять какой же сайт нужен компании

Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.

88
77
Telegram-каналы — это ловушка: как я потеряла 400.000₽ и чему научилась

Привет, меня зовут Мария. Я — занимаюсь боксом, но, как оказалось, в битве с Telegram-каналами я пропустила нокаутирующий удар. За моей спиной два года взлетов, падений и долгов, которые могли бы стать сюжетом для драмы, если бы не были такими смешными. Сегодня я расскажу, как я потеряла свои кровные, набрала долгов и почему Telegram — это не тольк…

Telegram-каналы — это ловушка: как я потеряла 400.000₽ и чему научилась
88
реклама
разместить
Недвижка подорожала до максимума, рубль сильно укрепился. Ипотека, дивиденды, облигации, крипта и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Всем желающим купить первичную недвижку лучше присесть. Она подорожала до максимумов, спасибо льготной ипотеке. Но есть и хорошие новости для фанатов крепкого рубля и дивидендов. Пока крипта валится вниз, замедляется рост инфляции, а эксперты гадают по поводу снижения ключевой ставки. В вашем любимом дайджесте ещё много про что, читайте!

Недвижка подорожала до максимума, рубль сильно укрепился. Ипотека, дивиденды, облигации, крипта и другие новости. Воскресный инвестдайджест
2525
33
33
11
11
Меня выгнали с работы, и я открыла глянцевый журнал. Разборки, воровство, слёзы...

Девушка была главным редактором журнала, но нахамила любовнице босса и её уволили. Запустила свой журнал, о котором узнал весь город, но перед этим были конфликты, кражи денег и отчаяние.

Меня выгнали с работы, и я открыла глянцевый журнал. Разборки, воровство, слёзы...
1919
1010
33
11
11
Мой портфель акций на 16 марта 2025. Какие акции я купил?

Вялая волатильность в акциях продолжается, а дивидендный сезон ещё не начался. Геополитические новости и появляющиеся отчёты вносят свои корректировки, а я внёс очередную сумму на брокерский счёт и продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,430 млн рублей.

Мой портфель акций на 16 марта 2025. Какие акции я купил?
1212
22
22
[]