{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как удалить отзыв с Флампа: 4 популярных способа

В среднем семь тысяч человек в день заходит на Фламп — сайт, где собраны отзывы о стоматологиях, ресторанах, салонах красоты и многих других компаниях. Большинство посетителей ресурсов-отзовиков приходят читать, конечно, негативные отзывы. Именно что-то плохое привлекает наше внимание в первую очередь — так устроен человек, он ищет, где может быть опасность, чтобы её избежать. Что это означает для вас как для владельца бизнеса? Всё просто: любой единственный негативный отзыв может сильно уменьшить поток новых клиентов. А значит, нужно обязательно удалять плохие отклики. Как? Рассказываем в нашей статье.

Фламп — сайт-отзовик

Фламп можно смело назвать одним из самых популярных сайтов с отзывами в рунете. Портал популярен благодаря жёсткой модерации и, что уж скрывать, связи с картами 2GIS. Интересно, что в личном кабинете 2GIS можно указать, стоит ли показывать на картах отзывы с Флампа или нет.

Специфика Флампа

Одна из особенностей сайта Flamp.ru — это принципиальная позиция владельцев касательно отзывов. Они очень консервативны в диалоге. Также они тщательно следят за положительными отзывами и наказывают за накрутки.

Как работать с Флампом

Первое, что необходимо сделать, — это создать аккаунт компании на Флампе. Если у вас его ещё нет, займитесь этой задачей прямо сейчас. Или поручите её тому, кто с ней справится. Для регистрации вам необходимо:

  • Зайти в раздел для бизнеса, например, на страницу https://novosibirsk.flamp.ru/biz.
  • Нажать на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу.
  • Заполнить анкету и подтвердить компанию, если это потребуется.

Наличие аккаунта позволяет не только бороться с негативными отзывами, но и отвечать на вопросы ваших потенциальных покупателей. А это достаточно важно!

Совет! Общаться с Флампом лучше всего кому-то одному. Пусть сотрудник изучит правила сайта и разберётся в тонкостях разговоров с техподдержкой. А ещё эффективнее будет отдать задачу на аутсорсинг.

Как удалить данные с Флампа

Любое удаление данных — задача комплексная. Необходимо не только обеспечить очистку имени компании или человека, но и предотвратить подобные проблемы в будущем. Поэтому важно выбирать разумные способы, которые решат поставленную задачу и не усугубят её. Рассказываем, какие методы удаления информации с сайта Фламп существуют, как именно они (не) работают и почему.

Негативный отзыв на Флампе

Метод 1. Написать в «Кулак Фемиды». Организуем удаление отзыва быстро и без последствий

Головная боль: 0 баллов.

Что нужно: Позвонить или написать в «Кулак Фемиды».

Недостатки: Способ платный. От 20.000₽ за 1 отзыв! Работаем от 10 шт.

Мы уверены, что каждый должен заниматься той работой, которая ему по душе и которая у него получается. Вы развиваете свой бизнес, мы занимаемся поддержкой вашей репутации в интернете. Так мы с вами сможем добиться максимального результата каждый в своей области и получить выгоду от сотрудничества: вы нам заплатите, а мы поможем справиться с негативом на Флампе.

Метод 2. Использовать официальный способ — обращение в техподдержку сайта

Головная боль: 5 баллов.

Что нужно: Поговорить с клиентом, убедиться, что он не идёт на контакт, собрать доказательства некорректности отзыва и обратиться к модераторам площадки.

Недостатки: Нет никаких гарантий, что способ сработает, а времени придётся потратить очень много.

На Флампе есть раздел с правилами, который регламентирует, что можно писать в отзывах, а что — нельзя. Вы можете воспользоваться им, чтобы удалить плохой отклик. Обозначаем порядок действий.

Сначала ответьте автору отклика и попытайтесь решить с ним проблему или узнать подробности. Некоторые клиенты могут пойти навстречу уже на этом шаге. Но нам нужно даже не это, важно показать, что вы попытались выйти на контакт с клиентом. Подождите 4 дня, убедитесь, что пользователь, оставивший плохой отзыв, вам не отвечает, и тогда пишите в техподдержку. Для этого нажмите на три точки под отзывом и выберите пункт «Пожаловаться модератору».

За те 4 дня, которые вы ждёте, найдите, чем отзыв нарушает правила сайта. Составьте подробный список с разбором ситуации. После нажатия кнопки у вас появится окно, где вы сможете обосновать необходимость удалить отзыв, приложите свой разбор.

Дождитесь результата работы модераторов.

Подобным образом можно убрать практически все нарушающие правила сайта отклики. Правда, нужно знать, что именно говорить модераторам. Если не удастся обосновать свою позицию, вы получите отказ.

Метод 3. Решить проблему с клиентом и попросить его убрать отзыв

Головная боль: 7 баллов.

Что нужно: Вернуть доверие клиента и договориться о том, что он уберёт негативный отзыв.

Недостатки: Гарантий нет, придётся потратить время и силы на возвращение доверия клиента, а отзыв в итоге может быть не удалён. Более того, человек может написать отклики подобного типа на других площадках.

Переговоры с недовольными клиентами в принципе занятие не самое приятное. А уж в интернете и вовсе может возникнуть множество казусов. Если у вас нет опытного переговорщика, который хорошо знает специфику общения именно онлайн, шансы на успех, прямо скажем, невелики.

Важно! На Флампе все разговоры должны проходить публично. Нельзя давать контакты и призывать связаться лично. Если вы сделаете это, потом не сможете удалить отзыв через техподдержку никак вообще.

Пример ответа на отзыв на Флампе

Метод 4. Удалить компанию с Флампа

Головная боль: 7 баллов.

Что нужно: Удалить карточку компании, а потом пересоздать её заново.

Недостатки: Метод работает один-два раза, положительные отзывы вы теряете тоже.

Если переговоры не помогли, можно сделать «ход конём» и удалиться с сайта вообще. Правда, напрямую, скорее всего, сделать это не выйдет. Проблема в том, что организации публикуются на Флампе после того, как они добавляются на 2GIS. Поэтому удалять компанию нужно там.

Удалить карточку несложно: достаточно связаться с 2GIS и сказать, что вы закрылись. Карточка фирмы исчезнет в течение 365 дней, а после она удалится и с Флампа. Обычно это происходит автоматически, но иногда приходится писать в техподдержку.

Через некоторое время (например, через пару недель) вы можете добавить компанию на 2GIS заново. Придётся, правда, немного поменять данные (название, адрес или номер телефона). Вместе с карточкой на 2GIS, появится и аккаунт на Флампе.

Способ выглядит интересно и перспективно, но тут есть как минимум несколько проблем:

  • удаляются и положительные отзывы тоже. Вам придётся заново зарабатывать репутацию в интернете;
  • отзывы удаляются на двух сайтах сразу, карточки компаний хоть и связаны, но всё равно это два разных сервиса, у них разная аудитория;
  • вряд ли 2GIS оценит десяток однотипных карточек, которые появляются и исчезают на картах. Поэтому использовать такой метод можно 2-3 раза, не больше.

Удаление карточки компании на любом сервисе — это отчаянный и почти всегда бесполезный шаг. Так вы теряете хорошие отклики. Получается типичная ситуация, когда вместе с водой выплёскивают ребёнка.

Вместо выводов

Удалить отзыв с сайта Flamp.ru вполне возможно, вопрос в том, сколько времени у вас это займёт. Практика показывает, что с модераторами этой компании можно дискутировать бесконечно — пока не найдёте нужные слова. Сколько времени и денег потребуется, чтобы обучиться самому или обучить сотрудника? Не будет ли правильней привлечь уже знающих специфику работы специалистов?

«Кулак Фемиды» — это агентство с опытными юристами, IT-специалистами и переговорщиками, знающими, что делать в каждой ситуации.

И пользуемся мы не только общеизвестными методами, но и своими сверхсекретными разработками ;)

Если что, мы тут ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда