Инструменты, которые дают результаты на практикеПрочитав эту статью до конца, вы:узнаете, как в нише лазерной эпиляции с помощью рекламы в Instagram всего за неделю привлечь от 40 новых клиентов и дополнительно заработать от 200 000руб;увидите живой пример, как правильная настройка рекламы способна окупить вложения в 8 раз всего за 7 дней;как обходить блокировки рекламы, которые неизбежно встречаются при рекламе студий ЛЭ, повышая эффективность рекламы на 30% Те владельцы студий, которые уже запускали таргетированную рекламу в социальных сетях, прекрасно знают: останавливать рекламу = терять огромное кол-во клиентов и денег ежедневно.И если вы хотите создать поток заявок через таргетированную рекламу, который будет дополнительно приносить вам от 160 клиентов в месяц, нужно понимать, как делать это правильно и максимально эффективно.Но для начала, давайте представлюсь в трех предложенияхМеня зовут Михаил, я занимаюсь таргетом в соц-сетях 2 года.В их числе, продвижение: товарного бизнеса, юридических услуг, ремонтно-строительных компаний, мебельных(кухонных) компаний, образовательных проектов, клиник и стоматологий, салонов красоты, инвестиционных проектов.Но, свое развитие решил продолжить именно в помощи владельцам студий лазерной эпиляции развивать свой бизнес и зарабатывать в разы больше.Как мы привлекли 190 заявок в студию за 7 дней, и почему можем повторить такой результат для вас?Крупная студия лазерной эпиляции в Кишинёве обратилась ко мне с целью привлечения заявок.Во-первых, пускай вас не пугает красиво-оформленный профиль в Instagram. По опыту скажу, что даже если у студии нет профиля с профессиональными фото, всегда можно сделать небольшой лендинг(сайт) с уникальным предложением, который будет не менее эффективен при должной настройке рекламы.Во-вторых, все рекламные аккаунты перед запуском рекламы нужно прогревать, что мы и сделали. Что значит прогревать? Это значит, доказать проверочным роботам, что нам можно доверять. Мы запустили несколько объявлений на 2 дня с бюджетом в 1$ в день. Это позволило потом, без претензий и сотни блокировок откручивать 20тысяч рублей еженедельно. Затем, мы создали 5 креативов(рекламное изображение + объявление), почему именно эта цифра — расскажу чуть дальше. Начали тестировать связки. Что такое тест? Он помогает определить, какие рекламные предложения и изображения лучше всего воспринимаются целевой аудиторией = на какие изображения чаще кликают, с каких приходит больше обращений и тд. Лучше всего зашел такой креатив(изображение ниже) где мы делаем оффер для девушек на эпиляцию в 5 зонах по скидке и весь оставшийся бюджет(25 000) мы открутили именно на него.Почему из 5 креативов мы выбрали именно этот?Многие таргетологи, которые не хотят думают о вашей прибыли, а думают только о кол-ве полученных заявок, часто совершают ошибку. Они не отслеживают, с какого объявления приходят именно клиенты, а не сообщения "скажите цену. я подумаю".Всего за несколько дней креатив(который выше) показал видимый результат в виде записи на эпиляцию, а не просто "узнать цену", чего остальные креативы не давали даже спустя неделю тестирования. Данный креатив принес нам 708 кликов по рекламе со стоимостью 35,3 рубля за клик.Из 708 кликов, студия получила 190 обращений в личные сообщения аккаунта с различными вопросами и просьбой записать их на сеанс. Конверсия из сообщения в запись составила 21%.То есть, за неделю на сеанс записалось аж 40 человек и студия заработала на этом 201 400 рублей при вложениях в рекламу в 25 тысяч.Какая есть сложность в настройке рекламы в данной нише и почему многие специалисты отказываться работать с ней?Из-за оголенных частей тела, которые используются в креативах, что логично при рекламе эпиляции, Фейсбук часто отклоняет рекламу, из-за этого креативы(объявления) нужно часто отправлять на повторную проверку, либо переделывать. Это требует ежедневного наблюдения за рекламой, чего многие делать не хотят.Чтобы быть спокойным за свои вложения в рекламу, нужно ежедневно отслеживать эффективность рекламы, результаты и ее состояние, быстро реагировать на блокировки и устранять ошибки. И естественно, опытный и ответственный таргетолог будет это делать.В чём уникальность подхода и как сохранять до 30% рекламного бюджета для студий лазерной эпиляцииКреативы — изображения, которые используются для рекламы. Они имеют свойство выгорать, терять эффективность и со временем начинают потреблять больше рекламного бюджета, делая стоимость заявки дороже. Почему?Выгорать креатив начинает тогда, когда он показывается по 2-3 раза одному и тому же человеку. Кому нравиться видеть одинаковую рекламу столько раз?Большинство специалистов, которые работают со студиями имеют такой план действий:1. Проводят тестовый период, тестируют около 3-5 креативов2. По окончанию, выбирают самый эффективный3. Откручивают его месяц, два, три, пока он окончательно не выгорит и теряют на этом до 30% рекламного бюджета.Представьте: вы вложили 50 000руб в рекламу за месяц и из них 15 тыс. вы просто потратили на выгоревший креатив. А теперь умножьте это значение на 2-4 месяца. Я уверен, вы не хотите терять такие деньги. Как я с командой избегаю такой ситуации?Мы откручиваем креативы только 7 дней, после чего разрабатываем новые. По 5 новых креативов еженедельно, что равняется 25 креативам в месяц. Таким образом мы сохраняем активность ЦА и не даем выгорать объявлениям, что позволят за те сэкономленные деньги получить еще на 30% больше заявок и заработать на 30% больше денег.Поэтому, если вы:Студия лазерной эпиляции которая хочет получать от 40 новых клиентов, записей еженедельно и зарабатывать на этом дополнительно от 200 000рубГотовы тестировать креативы, новые источники трафика и опираться на опыт, цифры и статистику а не на чужие мнения и слухиХотите улучшить свою рекламу, внедрив инструменты, которые решают проблемы именно студий лазерной эпиляцииСпособны довериться человеку, с опытом в нише вашего бизнеса и тратить на рекламу от 25 000руб в месяцТо для вас я готов провести 20-минутную консультацию по вашему проекту. Вы получите:финансовую декомпозицию (поймете, сколько денег нужно вложить, какой будет возврат инвестиций с учетом цены за мои услуги);гипотезы креативов, лид-магнитов, которые уже используют ваши коллеги и конкуренты (посмотрим лучшие креативы ваших конкурентов и придумаем как их внедрить в вашем случае + придумаем свои уникальные на основе вашего оффера);выйдете с чётким пониманием, насколько больше вы сможете зарабатывать, работая по моему методу настройки рекламы;если вы уже сотрудничаете с таргетологом, то я проведу анализ рекламной кампании, выявлю точки роста, покажу вам, где и на чем вы теряете деньги и составлю четкий пошаговый план как это все исправить.Чтобы попасть на консультацию, свяжитесь со мной через один из мессенджеров, кликнув на него:TelegramWhatsApp