Игорь Королев

+72
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

По поводу "Бред какой-то", если у меня небыло, значит и ни у кого небыло, то вы рассуждаете как ребёнок. Который закрыл глаза руками и думает, если он не видит, значит и его не видят.
А в сети интернет люди обсуждают что делать со скрытыми контактами на телефонах сяоми, как входящими, так и исходящими.
Вот два примера, две ссылки этих проблем.
https://mi-box.ru/xiaomi-ne-opredelyaet-kontakty-chto-delat.html
http://ru.c.mi.com/thread-1884488-1-0.html?mobile=no

У Сяоми на некоторых входящих номер скрыт.
У нас такое поподалово случилось. У начальника был самсунг, подарили мы ему как то Сяоми. И понеслась, начальник пропускает звонки по уважительной причине. А перезвонить не может, потому что - что не входящий, то номер скрыт. И от этого очень ему не ловко, когда другие начальники (коллеги) его спрашивают - ты чего не перезваниваешь? Вот так вот. Он вернул нам телефон, и дальше пользуется своим самсунгом.

2

Надоела это дискриминация со стороны VC, и что? Если я "под стол пешком ходил" когда эта статья писалась? Короче, статья мне нравится. Поставил бы "лайк", но немогу.

Вы говорите что код приравнивается к электронной подписи. А как-же быть тогда с почтой России? Когда оператор держит, за стеклом, в руках коробку и не даёт её в руки пока неназовешь этот код для получения. И после того как назвал код получения, статус изменяется на доставленный. А по факту она может коробку и не мою держать, но посмотреть они тоже не дают что там написано. (иногда показываю, от настроения). Как в этой ситуации быть?

1

Почему сразу Тинкофф виноват?
Может он неудачник или человек "катастрофа", тут надо рассматривать две стороны.

2

Я пользуюсь услугами этого банка, отличный банк. 👍

Bullet Journal, короткие записи для ленивых.
Тема это день/месяц/год/деньнедели
. Надо сделать.
— Примечание.
О Событие.
Подробнее в Bullet Journal.

Больше не пользуюсь услугами этой. Компании. От пикпойнт вообще сложно что то добиться. Была практика когда они мне не выдали заказ, по непонятным причинам. Вот заказ пришёл, ждёт в ячейке, готов к выдачи - но они не могут его выдать. Ячейки не работают. Говорят ждите. Потом говорят вы его не забрали в срок, и заказ отправили отправителю. Потом на притензию, говорят что могу забрать заказ в Москве, но я то живу в 1000 км. от Москвы. Потом опять говорят, что я снова заказ не забрал.
И это по времени тянулось около месяца.

Были такие соображения, но на инвестиционный счёт перевёл сумму превышающих налоговый сбор, ещё в декабре. Там тоже списались, и вот больше половины осталось. До конца января не планирую снимать, что бы закрыть "все списания".

С инвесткопилки деньги пропали, сумма не большая, но настораживает. Составил притензию, жду ответа.

Поправлю Вас, грамотно говорить не бонусный счет, а Е-бальный счёт.
Вот же ситуация у нас в стране, криптовалюта законом не разрешена, а по Е-баллу получить - законом не воспрещается.

10

В моем отделении порядок следующий:
1. Операционистка сканирует штрих-код, с моего телефона.
2. Приносит посылку.
3. Набирает на клавиатуре, номер телефона который я ей продиктую.
4. Приходит смс с 5ти значным кодом, и я диктую опереоционистке.
5. Она этот код набирает на клавиатур и отдаёт посылку.

Странно, что бы приходили смс, злоумышлиникам должен быть известен ваш номер.
У меня каждый раз спрашивают номер телефона, при получении посылки. И каждый раз операционистка выбивает этот номер на клавиатуре. Как будто он у них не сохраняется.

Это проблема нашей страны. Всегда закон работает против адекватных граждан, когда есть те, кто не уважает закон.
Те кто не уважает закон, они ничего не уважают. Ни чужое имущество, ни здоровье, ни права тех кто рядом.

2

Ну незнай, у меня был случай, но не сомной.
Как я понял, кто то, к кому то притерся, и ему ничего доказывать не надо было, он просто вызвал ГИБДД. При том, что второй участник скрылся с места ДТП. И дело было на парковке, когда пострадавшего небыло в машине.
Меня вызывал следователь, что бы допросить, где я был месяц назад в 13:00. Я ему сказал, что я нигде не был. Если бы я где-то был, я бы это запомнил. В итоге составили два протокола, о том что машина повреждений не имеет, и второй, о том что в тот день и в то время по тому адресу меня небыло и об аварии ничего незнаю.

Добрый день,
Чем вы занимаетесь, как это называется?
И в каком приложении это происходит?

Не поймите неправильно, просто интересно. Заранее спасибо.

Статья конечно странная, выраженная обеспокойством, где я буду преобретать себе товары.
— Вам что гипермаркетов в городе не хватает?
Автор статьи меня даже не знает, какое ему дело?

А может девушка в ПВЗ не случайно пробила привоз?
А дальше все про процедуре, покупатель не забрал товар, товар вернулся, покупателю вернули деньги. И не предерешся. А что там покупатель говорит, это все без основательно.
Такая практика у плейсмаркетов есть, когда ошибки играют им на руку.

"... Я оставила подарок на вашем бальном счёте...".
Значит все таки “на Е-бальном счёте...". Как и пенсия, не в рублях в банке... Ну вы поняли.