😆😆😆
Бредятина.
Вы имели в виду «загуглить».)
😆😆😆😆😆😆
😆😆😆
Мдее. А у нас готовность груза в Тайване на 26.01., уже предвкушаю.😆
Вас только это смутило?)
Бывали в маленьких Икеях, а тут понадобилось съездить в ТЦ, где большая, решили заглянуть, так проклял всё, думал никогда не выйдем оттуда.😬
Заметил это последний раз, когда были в Икее. Очень сильно раздражало это всё, лабиринты, стрелки и пр. Единственное, что отвлекало и помогало, мы конкретно знали зачем приехали. Поэтому быстро сориентировались.
Понимаю, что это не великий лайфхак, но направляясь в такие места, думаю нужно конкретно, хотя бы процентов на 80-90 знать зачем едешь, тогда не будет неоправданных трат времени и денег.
Возьму кредит в сбере, куплю новую.😁
Снимаю шляпу.😆😆😆
Вместо тысячи слов.)
Умельцы с кофейных контор могут автоматную так настроить, что не отличить от рожковой. В своё время нам поставили демоверсию такой, так она такое говно варила…. Я технаря часа два не отпускал, пока он не настроил ее так, чтоб было вкусно и приемлемо.
Это был вопрос времени.
Было бы за что.) Больше ностальгия, а не мысли.)
Только никому не рассказывайте.😁
Ну, а если вы про 5 й пункт, тут разложу.
Чтобы попасть к нам, нужно было подыматься по круговой лестнице, но прямо возле неё находился Парле Маркет (засада). И у них не было подобной акции, соответсвенно за счёт этой фишки мы частично перетягивали их трафик, так как цена на кофе утром была чутка ниже + плюшки.
Лично по мне, так к конкурентам ходить, узнавать их средний чек, интересно только по одной причине. В случае, если у них херово, а у вас лучше, и это скажем на протяжении пары-нескольких дней, то нужно обязательно выяснить, что творилось у вас конкретно в тот момент, или наоборот у них, и выделить это.
Работал в кафе пару лет в БЦ, поделюсь -
1. Начнем с того, что с улицы никто не знал, что у нас тут кафешка, СРАЗУ МИНУС, внешняя реклама, либо была запрещена, либо работодатель не потянул, а жаль, только сарафан.
2. В БЦшке работают одни и те же люди (да бывают сходняки, переговоры и пр., но это разовые акции), и они рано, или поздно устанут от однообразия и будут ходить в другие заведения, какие бы радушные, гостеприимные вы не были, нее, конечно среди них могут быть преданные фанаты, которые даже под дулом пистолета не пойдут к другим, но этого мало.
3. Продолжение 2 го, то есть нужно разнообразить меню и желательно раз в неделю, на крайняк - раз в месяц (на большой крайняк), на пример у нас там была распространённая тема «сет - меню» (сам собери свой бизнес ланч, на выбор по 3 салата, первого и второго), порции правда были маленькие, но наесться можно. Тут главное не перегнуть палку с ценами, не забудем, что основная масса любого БЦ - это рядовые сотрудники, для них БЛ это рублей 300 + -, что выше, уже дикое непозволительное лакшери. И тут возникала дилемма, если сделать очень дёшево, запаримся и охренеем от наплывов, поэтому рискнули и сделали ценник выше, ну чтоб хоть что то. Вроде хватало.
4. Алкашка в кафе БЦ, кто это придумал? Но наши ввели алкогольное меню, думали поможет (мы втихую с коллегами ловили ха ха от этой затеи), нее, она в какой то степени была продуктивной (лишний хайп так скажем), в обед 1-2 заказа были на бокал вина, и даже один день в неделю (угадайте который) давала выхлоп, но лично я бы эти ресурсы потратил на то, чтоб расширить то же самое сет-меню, которое наши ни в какую не хотели увеличивать «и таак сайдёт». Мы уже сами начали заниматься самоуправством, на кухню повлиять не могли, но напитков ввели сколько смогли придумать, это немного давало плоды, но увы, кухня тянула на дно.
5. Ввели фишку - утром выпечка(пекарня своя работала) + любой кофе (эспрессо, американо, капучино), неплохая тема была.
6. Чтобы минимизировать списания, в конце дня отдавали выпечку с 50%й скидкой, подключили так же ДоггиБэг (приложуха, с помощью которой, вас найдут и раскупят всё).
7. Так же у нас на этаже был фитнес клуб, единственное, что хорошо его посещали гости и не из БЦ, которые проходили через нас, то есть под это тоже можно подстроиться (ну там здоровая пища, белки, колории и пр. лабуда из этой серии).
👆🏻небольшой пережиток, просто вспомнилось.
Вывод:в БЦ нужно разнообразие и держать руку на пульсе, и из за хотелок не задирать цены, кофе и чаи очень важные моменты и не должны сговниться, подстраивайтесь под гостя, если хочет что то, а этого нет в меню, но вы можете это сделать - сделайте, и по возможности завоевывать пассажиров из соседних зданий. Чисто моё мнение.
Ага, помните «Игра на понижение»? Взяли ипотеку на имя собаки.😁
Хрена се, какие способы восстановления продумываете?
Да там не только ПЭК, есть ещё одна веселая ТКшка - Деловые линии, по сравнению с ними ПЭК ещё лакшери.
Обертка конечно хорошая, но вот что внутри будет?