Можете спросить у потенциальной аудитории вашего сервиса
https://fastuna.ru/app/project-setup/Naming
или https://fastuna.ru/app/project-setup/RateIt
Мы протестировали ролик с концепцией умной бутылки на аудитории с помощью опроса, вот что думают об этой идее россияне:
Мы не рекомендуем пересчитывать данные из опроса в число людей. Данные получены через онлайн опрос, в котором участвуют активные пользователи интернета.
Аудитория в исследовании Медиаскоп отличается по возрасту и, возможно, географии.
Вы почему-то сравниваете число прослушиваний на 1 выпуск по своим подсчетам с нашим числом-долей аудитории подкаста Лайфхакера за все время.
Вопрос в исследовании звучал так: "Какой или какие подкасты вы слушали ранее или слушаете сейчас хотя бы время от времени?".
Напомню про методологию: онлайн опрос в городах с населением более 100 тыс. чел. в возрасте 16-55 лет.
Я не очень понял с какими другими данными вы сравнили аудиторию подкаста Лайфхакера.
А как выглядит изнутри индустрии, и на чем вы основываете свою оценку?
Здесь данные от владельцев смартфона на Андроид или Айфон. Возможно, владельцы Айфон также используют Гугл Подкасты на других своих устройствах Андроид. Гипотеза.
Андрей, откуда у вас данные, что заинтересованность аудитории к подкастам, и составляет в России 63%?
Читали, хорошая книга )
Даже писали о ней:
https://vc.ru/marketing/65702-3-mifa-po-knige-roba-fitcpatrika-sprosi-mamu
Виктор, книга правда хорошая. Но вокруг нее сложились мифы. Мы о них писали:
https://vc.ru/marketing/65702-3-mifa-po-knige-roba-fitcpatrika-sprosi-mamu
Роман, судя по их опыту, получается так. Сами автобусы очень хороши в плане маркетинга. Это необычно, наглядно. Все о тебе пишут, делают видео-репортажи). Опять же люди пробуют, может, по промо-цене, затем делятся своим опытом со знакомыми))). Сарафанное радио.
Влад, с таким настроем ни один бизнес не запустить :)))
Игорь, да, там были респонденты, которые предпочли бы опохмелиться )))) Дешево и сердито!
Илья, это все важные вопросы. Мы о них не думали. Мы занимаемся маркетинговыми и продуктовыми исследованиями. Увидели необычную идею, решили протестировать и поделиться обратной связью от целевой аудитории. Если кому-то идея приглянется и будут запускать на российском рынке, тогда уже будут думать обо всех нюансах :).
Там ведь много факторов при запуске проекта. И навыки команды, реализация идеи и т.п. Исследование как один из способов проверить идею перед запуском, чтобы не запускать заведомо никому не нужные сервисы. Можно сэкономить деньги и силы.
Ярик, конечно нельзя с уверенностью по опросу сказать, взлетит или нет. Но пренебрегать мнением потенциальной ЦА тоже не стоит.
Нет, исследование от запуска до получения отчета заняло 14 часов. Для каждого респондента опрос длился 5 минут.
Дмитрий, согласен. Возможно, для стартапов и не таких крупных сервисов про туры эти данные будут пищей для размышлений. Для тех, кому сложно/дорого сделать исследование.
Выбрал три сервиса, которые были на слуху. Данных по трафику у меня не было.
Правда респондентов из Украины у нас нет. Но вы можете опросить свою базу с помощью нашей платформы.
Вадим, да, можем взять. Регистрируйтесь на платформе и выбирайте решение под свои задачи. Например, UX Benchmark или UX Test. Стоимость проекта от 5 тыс. руб.
https://fastuna.ru/
Алекс, спасибо. Для этого исследования я взял м и ж 25-45 из миллионников. Все активные пользователи интернета. Похоже на ядро вашей ЦА.
Сами респонденты — обычные люди. Их у нас в панели 550 тыс. чел, кто периодически участвует в исследованиях. Со многими я общался лично на форумах, по скайпу, в чате.
Кстати, приятный интерфейс. Не напрягает. Интересно, как оценили бы пользователи :).
А как вы проверяете эти решения (не использовать всплывающие окна, местоположение и т.п.)?
И кому пытаетесь доказать, что так лучше?
Анна, рады быть полезными ;)
Леонид, так считаю не только я, а вся индустрия маркетинговых исследований. 75-100 интервью — это признанный минимум на ячейку для отрасли.
Конечно, в зависимости от задач, выборка может быть увеличена. Но нельзя говорить, что 100 интервью недостаточно. Если мы запустим исследование еще раз на той же аудитории, получим такие же данные в пределах статистической ошибки.
Качественные маркетинговые исследования (глубинные интервью, онлайн форумы) делают вообще на 15-25 респондентах. Больше — нецелесообразно, т.к. новых ситуаций/типов не получают. Знаю на собственном опыте как модератор онлайн форумов и глубинных интервью.
Леонид, 100 человек — достаточно для задачи, когда нужно быстро посмотреть на ситуацию в первом приближении. 100 ответов на открытые вопросы от людей уже помогают составить картину. Если посмотрите на ответы людей по ссылке в конце статьи, заметите, что они уже начинают повторяться.
БОльшие выборки нужны, если различия между тем, что тестируется, небольшие, и нужна меньшая статистическая ошибка. Либо когда нужно посмотреть на результаты в разрезе подгрупп: по полу, возрастным группам, гео.
Почему у асоса лучше?
Вася, здесь другой была цель исследования. Понять, что удобно, а что неудобно для пользователей. Чтобы улучшить работу сервиса и пользовательский опыт.
Добавлю немного данных исследования на тему этого кейса. Мы протестировали на прошлой неделе эту промо-акцию на Fastuna и узнали, что уже у 29% москвичей (18-60) есть QR-код. Но даже среди них доля людей, кому понравились такие временные татуировки — 50%. Это на грани низкой оценки. По комментариям в соцсетях это и так видно, но они не всегда бывают объективными. Среди москвичей без кода таких еще меньше — 35%. Готовы воспользоваться предложением 41% и 28% опрошенных соответственно. Данные: https://fastuna.ru/report/Rpx2jwq3Xj