Дмитрий Бурлаков

+77
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Если банк замечает подозрительную активность на вашем счёте, то почему бы и не заблокировать вывод средств? Вы ведь в этом случае громче всех будете кричать, что деньги выводились, а плохой банк ничего не делал.

Ответить

Retailcrm можете попробовать. Вы вообще тоже интересный: просите альтернативу, не предъявляя требований в комментариях на сайте "обо всем" вместо того, чтобы обратиться к разработчику с конкретным списком хотелок.

3
Ответить

А для чего их замораживать? Что такого может дать заморозка, чего не даст запуск печатного станка? Валютные операции ограничивают потому, что притока именно валюты практически нет, с ними понятно, но рубли-то внутри страны печатают.

2
Ответить

И ты пришел рекламировать свой блог рассказами о том, как перестал агитировать и навязываться?

25
Ответить

Например проблему отсутствия невзаимозаменяемвх токенов у населения

2
Ответить

Был неправ, обстоятельством непреодолимой силы это назвать нельзя. Возможно, можно назвать просто основанием для расторжения сделки.

Ответить

Почитал 450 и комментарии к нему. Продавец имеет право в одностороннем расторжении сделки. Тем более если он зафиксировал это в договоре. https://www.law.ru/article/2027-qqq-16-m9-29-09-2016-odnostoronniy-otkaz-ot-dogovora

Ответить

Иголки с отвёртками тоже выбрасывать?

15
Ответить

Возможно, после этого поста вам было бы полезно повесить большое сообщение в месте, где создаётся этот код с описанием того, для чего этот код предназначен. Как в смсках банки пишут "не сообщайте этот код никому"

Ответить

Потому что если человек просто зашёл и купил что-то, он не пойдет в интернете писать отзыв. Ну разве что если маленькая лавочка попросила его это сделать за скидку, чтобы набить себе отзывов.

2
Ответить

На какую статью вы ссылаетесь, говоря это?

Если товар не был оплачен, то о каком именно договоре вы сейчас говорите? Если товар был оплачен, то смотрите пункт 23.1 закона о защите прав потребителей. Как и сказал Владимир, магазин может сослаться на обстоятельства непреодолимой силы (товара нет и неизвестно когда будет) и вернуть предоплату в течение 10 дней. Все. Если считаете, что закон написан только для защиты одной стороны и продавец обязан из-под земли достать приставку, которой нет, вы заблуждаетесь.

4
Ответить

Вот бы всю мощь этого потока сознания, да в изучение русского языка.

"что вообще такое диплом сертефицированный блокчейном?"

Если я посажу вместо себя Васю отличника сдавать экзамен, либо заплачу приемной комиссии за хорошую оценку, как тут поможет блокчейн?

"писда пришла вашему миру где черное бабло ходит без контроля"

Вы в курсе, что своим комментарием всю сеть monero обвалили?

Ответить

Ну в 18 лет многие банальности кажутся величайшим откровением.

10
Ответить

Видимо эта проблема актуальна только для владельцев айфонов. На Андроиде приложение Яндекса вполне неплохо решает проблему.

Ответить

Так эту претензию надо к пенсионным фондам направлять, а не стартапам. Компании честно показывают отчётность: вот цифры, вот отсутствие прибыли ближайшие N лет, вот перспективы. Считаете рисковым вложением - несите деньги тем, кому верите. Да и если пенсионный фонд государственный, то там должен быть контроль, хотя бы элементарный запрет вкладывать больше N% средств в рисковые инвестиции. Если такого нет и шанс обанкротиться и оставить без пенсионных накоплений всех граждан страны, то тогда опять же вопросы к государству, а не к частной компании.

Ответить

Если производитель обещает год работы, а лампочка сгорает через 2 месяца, что тогда делать по закону? И ещё вопрос, пункт о возврате лампочек был внесён до массового появления светодиодных лампочек на полках или после?

Ответить

Они - это кто? Девочка на приемке или директор отдела возвратов? Издержки им выгодно взять на себя, вот только когда наступает момент запаха жареного? Когда вы тратите время на написание претензии по возврату двухсотрублевой лампочки? Когда вы отстояли часовую очередь в тот самый отдел возврата? Когда потратили выходной на то, чтобы написать исковое заявление в суд и к тем двумстам рублям отсудить ещё 100 моральной компенсации?

3
Ответить

Вы из крайности в крайность кидаетесь. Либо облизывать клиента, либо урюк. А есть что-то среднее? Вот просто оказать услугу так, как она оказывается сейчас на стандартных тарифах служб такси и доставок? Без облизываний, я и дома помыться могу, но и без урюка.

5
Ответить

Конечные потребители не будут страдать. При падении качества сервиса страдатели выберут другую доставку, если падение окажется критичным для них.

10
Ответить

Оптимизацией занимается рынок. Спрос, предложение, ну. Ваши курьеры не подневольные люди. Если им не нравится оплата, пускай вливаются в айти, в ремонт квартир, идут в медицинский поступать и затем в частную клинику.

6
Ответить