Олег Трубников

+30
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

А вот тут, я с Вами не согласен.Очень интересная позиция, то есть продажи под именем Озон, платите Вы Озон.Но он не причем? Классный бизнес.Напоминает Яндекс Такси.
Давайте скажем, что наверно он все же при чем.Понятно,что он по большей части посредник.Но с учетом организации сайта, не возможности написать(обратится) на прямую поставщику, он должен осуществлять данную коммуникацию.

Вы не правы.Очень много нюансов. Поверьте человеку, что отвечает за это направление в своей компании.Кто то дешевое, меняет через сц., кто то нет.Товар может оставлятся на ответсвенное хранение в сц, а может передоватся с актом Нрп. Все зависит от политики компании.
P.S. по теме.Автор, попробуйте достучатся выше, первой линии , ибо если акт реальный, то вопросы по нему закрываются очень быстро, не работаю с браун, но максимум нужен звонок/письмо в сц, что выдало заключение о реальности.С Сц Пионер в спб точно знаком. однозначно реальный сц в питере в 3 местах.
Максимум что нужно озону в данном случае, оригинал акта НРП.

Вскрыть упаковку можно по разному.И отсмотреть товар по разному.Вы просто видимо обычный покупатель, и не видели неадекватных.А они, к сожалению есть.Ну и Вам, как покупателю, что бы понимали. Все эти риски, неадекватов.Оплачиваете Вы. Ибо это закладывается в цену товара.
По поводу отказать, очень сильно зависит от товара, от его состояния и т.д. Но как минимум , удержать часть стоимости товара, точно можно.
Вы просто избалованы текущими маркетплейсами, которые этим не заморачиваются.
Но они все под давлением продавцов, начинают закручивать гайки.И тот же Озон, и Али, и Валбирейз.

3

А в чем именно проблемма с оплатой? Закажите товар дистанционно, оплатите и отсмотрите в магазине. Единственно, на что можете попасть, это заморозка суммы на срок возврата денег за товар. Вот перебирать, Вам скорее всего не дадут.А поглядеть конкретный экземпляр дадут.

Крайне рекомендую ознакомится со стандартом iso 13406-2 и его продолжениями.И не писать ересь.
Вы можете считать как Вам угодно, для СЦ/ магазина и т.д есть требования стандарта и то, что заявил производитель( оно более жесткое, чем стандарт)
Не хотите в будущем бодатся, смотрите товар при получении.
И правильно написали выше, именно СЦ принимает решение согласовав с производителем.

9

Смешно, АСЦ согласовывает свой акт с производителем/дистрибьютером.
Не вводите в заблуждение , если не знаете кухни.

3

Да можете и оплатить, любая нормальная компания , когда человек при них проверяет товар, на выдаче под камерами, без вопросов отправит по предторгу эти, а новые ( если есть) выдаст.Максимум загвоздки вижу только с прозрачно отслеживаемым товаром.
Это операция, такая обыденость, с точки зрения сотрудника отвечающего за сервис.

Э, какие 14 дней? Господи..советчики.
Дистанционная торговля -7 дней на ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, БЕЗ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ и т.д.
14 дней имеют отношение к технически сложному товару с неисправностью , и дают право отказаться от ремонта , но с проверкой качества!
Срок на проверку качества до 21 дня.
Пр этом, как человек живущий с этим 20+ лет, из ноомальных компаний, не кто специально не будет затягивать.Нафиг не нужно.
Ну и вишинка, даже Озон устал от неадекватов. И изменил свои правила возврата.

4

Какой бред.Видно что Вы вообще не в теме, как достали такие советчики.Потом, из-за таких как Вы будут проблеммы и у автора( если он с дуры последует Вашим левым советам) и у других посетителей магазина( потому, что эти чудеса оторвут как правило не одного сотрудника на достаточно типовое оформление брака/заявления и достаточно не продолжительное). А уж про сотрудников магазина, я уже молчу, Вы их априори за людей не считаете, и на их нервы Вам плевать

7

Автор, магазин полностью прав. 14 дней на возврат, не значит, что Вам по первому чиху, вернут деньги/ обменяют неисправный товар. Такое возможно только при предторге( когда Вы не выносили товар из магазина или когда всеми работами занимались сотрудники компании, инсталяторы и т.д). В остальных случаях, это на усмотрение компании. По закону, товар забирается на проверку качества, для сложнотехнического товара, срок до 21 дня. 14 дней значат следующее, что если Вы потребовали произвести обмен/возврат средств, то в случае потверждения наличия брака и его заводского характера, Ваши требования будут удовлетворены.А не как после 14 дней, только ремонт ( подчеркиваю, сложнотехнические устройства)
Ваш бук спокойно съездит в сервис, где его проверят и дадут магазину заключение и на основании этого магазин будет принимать решения.
Все в правовом поле.

9

Логистика у Яндекса, это реально головная боль.
Перед новым годом 23.12.21 не глядя, в спешке , разместил заказ на блок питания аля телефон, в ближайший к себе пвз.. так дата доставки 14.01.22 . Пр этом, для понимания, Это Московская область. Спустя 5 минут после размещения обратился в потдержу, типа нельзя ли сменить пвз. Был готов заплатить цсловных 100-200р, за смену.хотя например моя компания , в случаях, когда груз не поехал, меняет ПВЗ в пределах одного города бесплатно.здесь мне предложили, только отмену заказа, а с учетом оплаты части кешбонусами, то они просто бы сгорели..Ведь отмена по моей вине. Логистика же в 20 дней в М.О. это за гранью реальности.Ладно бы бвло 28,29 когда все встало..

1

Автор,  а Вы платите непосредственно самой картой, или через google/apple/samsung pay? Если второе, то чудеса в виртуальной карте, что создали при привязке к  pay системе.Сама ваша карта не в стопе, а только  ее  клон. К сожелению с самсунг Пей я не нашел другого решения, как только новая перепривязка к телефону.У меня подобная беда с  Мос.обл трансом.Где Стрелка и процессинг от Сбера. А вот с метро нет проблемм даже, если прошляпить и при массовом списание не будет денег вдруг..Втб сам у себя нормально чеоез день спишет ;-)