У пеших не "кривой таймер" в 95% случаев, пешие передвигаются с учетом транспорта, в том числе и до клиента и всегда за 2+км до реста. Откровенные баги в 4 минуты на 2км не считаем
Повышек больше нет. Км у нас 20р. С новой системой на мой город выходит меньше на плановом (слишком много курьеров)
Вот и vc атакуют новореги, готовые глотку перегрызть тем, кто не за "поднявшуюся с колен". Дожили
Спасибо Билайну за сюрприз и сорванные 2 рабочих дня.
Вы не понимаете как это работает. Нагрузка по заказам не предсказуема. Количество курьеров, что выйдут на слот, тоже. Именно чтобы не случилось ситуации, чтобы вдруг не оказалось, что слишком много заказов и мало курьеров, или что слишком мало заказов и много курьеров, введены плановые слоты с минимальной оплатой. У нас до 7 часов на минималку 2 заказа нужно. Человек не хочет "выполнить 2 заказа и получить косарь". Он хочет убедиться, что потратив день своего времени, не уйдет с 0 в кармане. Я 1 раз (и коллеги) не смогла за 4 часа один сделать, итого -4 часа жизни за 0 рублей, ещё и замёрзла. Люди часто приезжают на точки старта слотов из других городов, на улице ии -20 бывает, из рестов чаще выгоняют, чем нет. А 2 заказа за час это только к авто, обычно один заказ ждёшь полчаса, отнести (если недалеко) ещё мин 15, ещё и обратно вернись и новый жди. Иначе бы никто и не работал.
Спасибо за минус, только эта информация есть в ОТКРЫТОМ доступе. Исходя из того, что вместо её поиска (займет минуту), вы продолжаете верить в ложь и стоять на своем, правда вам не интересна. Захотелось влезть и помочь раз в сто лет, но, видать, диалог будет бесполезен, отчаливаю.
Здесь проводили анализы и здесь нашли что нужно сразу. И эти (не умные) люди отдали настоящее заключение команде Алексея. А потом врачи взяли и переписали анализы, пара-пара-пам. Только поздно.
Так прописана! Я курьер, общаюсь со сборщиками, это часть моей работы. У нас с 8 утра начинают, раньше не работают магазины. Если заказ ко времени, то начинают собирать незадолго до отправки, где-то за час, и предполагается, что клиент, готовый через час получить заказ, ждёт его и информацию по нему. Им по регламенту приказано все вопросы с клиентов уточнять.
Второе косяк в первую очередь сборщика, при отсутствии товара он ! обязан ! звонить покупателю и решать вопрос о замене либо просто оповещать. Я этих Магнитов и других магазинов штук 50 отвезла, бывает чего-то нет в наличии, и сама заказываю иногда, деньги всегда возвращают в случае такого, постоянные клиенты не жаловались. Промокоды действительно никогда не отображаются в чеках, так как оплата идёт через партнёра, а на деле товар пробивают в магазине как обычную покупку.
Поддержка да, бывает приходится несколько раз одно и то же писать, прежде чем оператор поймет проблему.
Что значит "докатились"? У нас 90% жителей страны докатились? Что вы мне и всем тут скринами тыкаете по сто сообщений, когда это не тема для этого? У меня есть профессия, и не одна, но я физически НЕ могу нормально выполнять эту работу. Когда снова смогу, не знаю. У нас 90% города (а это город 500к тел) горбатится за 15-20к, а я могу иметь и имею 30+к чистыми, бегая по городу без особых трудностей. У вас в голове не укладывается, что не все хотят машину иметь? Я вообще после Lasic, у меня небольшой осложнение, мне даже зрение водить не позволит сейчас, нельзя глаза напрягать. И в принципе я никогда не рассматриваю покупку авто. И да, у отца онко, я не могу сейчас переехать, да и не хочу жить в РФ, если уж думать о переезде. У нас авто ту же двушку-2,500 имеют кстати, так что не надо сказок. Тогда сразу надо заходить со "смените город". Go у нас вообще массово в Еду перешли после того как гарантию порезали. Я давно вакцинировалась, а в первый раз не могла, так как, СЮРПРИЗ, тогда не было вакцины. Чуть не умерла, вкусы и запахи после болезни спустя год не восстановились. Пожалуйста не учите людей как жить и не засоряйте тему скринами :) Хорошего дня, не вижу смысла вести эту тему.
У меня пешего в Мухосранске 2500 в выхи выходит бывает, расскажи мне кто я)) Мне 24, но после короны спустя год не восстановилась и не могу заниматься основной работой. Про ЗП в Еде в Мск промолчу. Деливери у нас платит больше, но там огромные штрафы. В Еде штрафов практически нет и слоты выбираешь сам в любое удобное время.
75 в час это и для вело и для пеших в том числе. У нас нет "чистых" и "грязных". Пару процентов из Моего Налога не доходит, платим небольшой налог на Смз и всё.
Вообще странно, у нас как повысили до этой же суммы минималку, так и есть пока. Ни разу не было чтобы на неделе сумма менялась. Возможно реально баг, учитывая насколько "отличное" приложение Прошка + иногда слоты выгружаются на ходу, возможно Галя из Яндекса не нажала нужных кнопок 😁
Не правда. 200-300р легко может выйти 1 заказ с повышенным спросом. У нас оплата за обычный 40р прибытие в рест вовремя + 40р отдал заказ + 20р/км до клиента.
Так большинство на это и рассчитывают. Сэкономить, а там уж как придёт. ЯМ на день-два (стабильность...) нарушил срок доставки, а так всё пришло без проблем и по реальным скидках + минус 500р купонами. А Озон у нас вообще чёткий, привозят не вовремя, а стабильно практически всё на день-полдня раньше обещанного.
Заказы из Сбермегамаркета отображаются в личном кабинете Мвидео, там же в приложении Мвидео есть возможность оплатить заказ до получения в любой момент после оформления заказа не дожидаясь визита в магазин/прямо в магазине. Просто на будущее, может пригодиться.
Ну как нет, есть немного, но мигранты в основном в Go или на рынках, и у нас ну очень много китайцев. Я в Еде работаю.
Иваново
От города зависит. У нас 95% русские.
Я курьер Яши. Отнесла около 300 заказов. Проверка адреса не панацея. Было много случаев, когда люди указывали дом и забирали заказы около него (выходили из машины или просто шли мимо адреса). Также есть частные дома. Очень часто заказывают в офисы и магазины, которые на карте вообще неправильно отображаются (когда это пристройка или один дом с кучей корпусов). Часто дублируют свой номер в комментарии к заказу. В 30+% случае указан только номер дома, в таком случае я звоню на контрактный номер и уточняю всё. Лучший способ - перепроверить всё перед отправкой заказа и дополнительно указать свой номер в комментарии, тогда вас точно найдут. У меня было около 5 отмен по причине "клиент не вышел на связь".
Нет, готовить начинают когда рак на горе свистнет (если нет нагрузки то сразу как заказ поступил), а курьеры подходят скорее всего, так как им рест статусы на "Готово" сменил + до ресторана нам дают мало времени всегда, что логично, поэтому курьеры +- всегда около ресторана, когда заказ горячий. И то весело бывает, статус рест сменил, а по факту еда остывает, стой жди ещё 15 мин пока они свои какие-то дела закончат и тебе это отдадут. Есть Маки, у которых лучше работа налажена, но в моём городе выбор только между "терпимо" и "очень плохо".
1) Спрос высокий это о курьерах.
2) На доставку (особенно Маки) готовят дольше, до той степени, что 30-50 мин ожидания это скорее норма, чем исключение. У них приказ сначала в зал отдавать. И даже если зал пуст, часто игнорят доставки. Это некорректно сравнивать. Я часто стою по полчаса жду картошку одну образно, когда в зале постоянно ~5 тел, но пока рак на горе не свистнет, они доставку собирать не начнут, хотя у них таймер тот же.
Я Яндекс, но системы одинаковые.
Вообще всю передаёт, я курьер. Ну, если не говорить о штрафах конечно. Именно что клиент платит, включая повышенный спрос, это курьеру. Чай на 100% тоже. Налог с этого мы сами платим. Upd - забыла про тех, кто на машинах, те таксопаркам платят вроде, но они обычно всё возят, это не конкретно Еды фишка.
Завидую. В моём городе избыток курьеров, получила меньше обычного на 2к. Заказов не хватает.