Валерий Комсков

+64
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Интересно в России фразы "маркетинговая акция" и "ее сделали не идиоты" могут сочетаться? Нет я конечно и раньше был антиамбасадор данной торговой марки так что меня как потенциального клиента они все равно не потеряли, но в целом русский маркетинг суровый и беспощадный. Очередная девочка мужского пола из отдела маркетинга придумала "гениальную акцию" когда стали реализовывать бухгалтерия сказала "да вы ...нулись что ли, кто платить будет" а эта самая девочка мужского пола вместо того чтобы обосновать что отказ от данных расходов принесет убытки в разы большие потупила глазки и не включая мозг скинула все расходы на людей участвующих в акции.

1

Только предыдущее поколение хранило подчас ключ от квартиры под дверным ковриком... А вот 90-е и конец перестройки когда насаждалось что Хапок это сисноним успеха и Лох не мамонт (да и сейчас продолжаеся посрушайте как радиоведущие обсуждают когда кто-то нашел большую сумму денег и вернул тому кто ее потерял) аукиваться будет долго. Хотя положительная тенденция налицо. Велосипеды и коляски как и в СССР народ уже стал оставлять в подъездах.

Странно я два года отработал в Голландии и количество мелких краж сотрудниками там превышает то что видел во время работы на Орско Халиловском металургическом комбинате. Может нормой что-то украсть считает не каждый а конкретно вы?

1

это везде так а не только у нас. Собственно потому в европе более развиты перевозки автотранспортом, а у нас по железке - тупа расстояния разные. США исключение там свои закидоны.

Нет я конечно понимаю что коментаторы на этом сайте умом и сообразительностью не отличаются в большинстве своем, но чтобы настолько были хомячками неспособными на фактчекинг....

нет она именно псевдо ибо вы в течении длительного времени (больше месяца (sic!)) закладываете скидочную цену для себя как основную. Скидка не может быть 12 месяцев в году это уже банально цена а та якобы "цена без скидки" это на...льство от маркетологов. Так что как раз правильно они сделали механизм для защиты от хитропопых му...ков-маркетологов.

4

нет к новому году они как я понимаю планируют просто выйти в прибыль. Без отбивания вложений выше там есть что на это заложено год-полтора.

3

Не путай понятия "до всех дошло" и все просто на тебя забили. Ну круто только ты даже неспособен понять смысл того что привел. Восстановили на работе ее не потому что были как ты утверждаешь неправильно оформлены нарушения, а потому что был неправильно оформлен первичный документ регламентирующий ее график работы. К актам о ее опозданиях у суда претензий не было. ФГУП сделал все ровно также просто в отличие от яндекса воспользовался сторонним сервисом. И внезапно на основании этих датчиков глонас нельзя штрафовать водителей ровно также как и на основании яндексовой программы. Насколько помню яндекс напрямую с водителями не работает, это к вопросу о дискриминации и возможности наложения штрафов.

Если человек не понимает разницы между правилами и договором и кто что устанавливает, то да ему будет казаться что у окружающих что-то с головой ;-)

И кто вам сказал такую чушь? ПДД поинтересуйтесь значением первого слова в данной аббревиатуре. Оно мягко говоря не договор. Водитель тут вообще не субъект а объект как ему предписывается государством так он и выполняет, нельзя при сдаче экзаменов на права сказать а вот этот пункт правил меня не устраивает и договорится с другими водителями его отменить ;-)

Извините а вы сами читали это постановление? Или дальше заголовка не осилили?
Вместе с тем, как верно установлено судом первой инстанции положения п. 5.1 ПВТР содержат указания на то, что рабочее время и время отдыха, устанавливается графиками работы подразделений, утвержденными приказом по ООО «Скан-Фо». Последние (графики работы, приказы об их утверждении) в материалах дела отсутствуют, равно как иной документ свидетельствующих об ознакомлении истца с режимом труда и отдыха.
Логично что суд отменил приказы о выговоре за опоздания (на основании которых и произошло увольнение) т.к. должным образом не был оформлен график работы.

Про пример с московскими маршруками не понял. Ну вообще то это только подтверждает мои слова ну просто у мэрии москвы нет своих сервисов контроля вот они и воспользовались сторонними, у яндекса такие сервисы есть вот он и пользуется своими. И что то мне подсказывает что у вот этого распиаренного тобой комплекса глонас точность определения скорости ровно такая же как и у яндекса ибо технологии то одинаковые. А уж чем они более "законны" понять из твоей ссылки уж точно нельзя.

Вот радуют меня такие товарищи которые вместо того чтобы разобраться в вопросе записывают население в туземцы (а еще ходят на ничего не решающие митинги кричать "мы здесь власть") так попробую чтобы было понятнее даже вам. Яндекс наказывает согласно КоАП? Нет. Яндекс наказывает согласно ПДД? Опять же нет. Про дискриминацию поржал, ну вот смотрите Яндекс например захочет ввести ограничение в 60 км/ч для всех своих такси (за исключением магистралей и мест где установленна минимальная скорость) и внезапно будет иметь полное право и более того нарушающих данную внутреннюю инструкцию может ограничивать к доступу к сервису или даже при систематических нарушениях перестать с ними сотрудничать. И так для совсем альтернативно одаренных водители яндекса на яндекс не работают от слова совсем, так что комиссия по трудовым спорам покрутит пальцем у виска. А на счет наказания за опоздание вы удивитесь но за систематическое нарушение я могу даже уволить, штрафовать не могу, а вот дать меньше клиентов запросто, или не платить премиальную часть и опять же никакая трудовая инспекция никаких претензий ко мне иметь не будет. Ну либо вы можете мне привести ссылки на судебные решения по которым было вынесено решения доказывающее обратное.

А главное зачем приводить непонятную статистику если есть прямая с разделением кто именно виноват в ДТП с пешеходами. Как видите чаще такие ДТП происходят по вине водителя, не говоря уже о том что пешеход рискует своей жизнь а водители чужой. И это если не вспоминать такие нюансы что пешеход может быть пьяным, плохо видеть быть ребенком и не занать ПДД, в отличие от водятлов. Так что может просто не врать что "большинство аварий по вине пешехода" и не подтасовывать непонятную статистику? Или порядочность ведения дискуссии ныне не в почете?

1

т.е. тот факт что в качестве аргументации превышения скоростного режима (sic!) Nuke привел тот факт что кто-то может проехать на красный для вас логично? Ну что тут сказать ;-)

А вам не кажется что проповедуемый тут вами принцип что если кто то нарушает то это дает индульгенцию нарушать вам это такое? И что именно подобный жизненный принцип и привел к той жопе которая у нас в стране. Ведь чиновник точно также будет говорить что строительный кодекс "это не просто какая-то эфемерная бумажка. Это свод соглашений" и выдаст разрешение на снос вашего дома для строительства торгового центра (а вас выгнать на мороз) ну он же не уверен что никто не берет взятки значит и ему можно. Гопник изобьет и ограбит вас в подворотне ведь УК это "это не просто какая-то эфемерная бумажка. Это свод соглашений" и он точно не может быть уверен что кто то когда нибудь не изобьет его. Каждый решает для себя быть или не быть редкостным ...удаком, ну просто как еще назвать человека который считает нормальным нарушать законы только на основании того что кто-то еще их нарушает?

а при чем сдесь подмена госинститутов? Яндекс отправляет их в тюрьму? Я вот продажникам плачу проценты и распределяю клиентов исходя из их kpi следуя вашей логике я занимаюсь "нарушение закона и подмена госинститутов." Ну давайте я буду закрывать глаза на опоздания, хамство клиентам, плохую работу ведь наказывать за это по вашему утверждению может только государство.

3

Не все чудаки на другую букву. Есть люди и их внезапно большая часть которые считают что нарушать законы это неправильно.

3

Чой то вдруг? Вы бы вместо демагогии попробовали хоть немного понять что вам говорят. считайте что соблюдение скоростного режима это kpi на основании которого Яндекс ограничивает кого-то к заказам. Вполне в духе капитализма не нарушая никакой закон.

4

Александр сознайтесь что вы права купили, ну просто нельзя же настолько не знать ПДД. Внезапно пешеход по правилам может переходить и вне пешеходного перекрестка, более того подозреваю что если не большинство то значительная часть данных аварий произошли там где перехода просто нет - на загородных дорогах.

4

А как дополнительнный стимул заставляющий соблюдать законы РФ является борьбой с таксистами? Вот лично для меня эта новость лишний раз пользоваться данным сервисом.

6

Ну вас как я понимаю рассмешить несложно, с учетом что в отличие от мнения тараканов в вашей голове в реальности после 1998 года дефолтов в России не было. ;-) И никаких предпосылок столь кардинального изменения геополитической ситуации даже летом 2013 политологи не отмечали. Ну либо вашим бабушкам и школьникам нужно идти срочно в провидцы ибо они оказались более проницательны чем все эксперты.

А ничего что описанный вами скачек был аж за 16 лет до этого?

как раз наоборот в ситуации с трансформатором повел себя сверхпорядочно и профессионально. Если бы все строители так себя вели...

3

Резюмирую - вы ездили на старом вагоне, вот конкретно не повезло с направлением, вам предлагают ездить на новом ну либо на старом но со скидкой. Для вас это оказывается циничное и непрятное предложение (WTF?)
Вы хотите чтобы прям завтра все вагоны поменяли на новые с иголочки, когда вам предлагают просто посчитать во сколько это выльется, выясняется что платить вы за это не хотите.
Ну и дальше политиканство, а теперь ответьте самой себе вот конкретно вы на своем рабочем месте стали работать лучше настолько же насколько стал лучше работать РЖД? А то есть предположение что монополист РЖД в плане молодец/не молодец гораздо лучше большинства его критиканов ;-)

еще раз в чем удобство то тогда? Блоки автопилота не занимают водительского места, в силу ствоей стоимости в отличие от атропоморфного робота можно не парится есть они на машине и есть как тот же АБС.

С учетом насколько возрастет стоимость если вместо блоков автопилота будут использовать антропоморфного робота то проще его менять вместе с машиной. на счет безопасности тут без вариантов она снизится причем сильно
1. появляются дополнительные точки отказа, увеличивается время реакции
2. робота придется затачивать не под конкретный автомобиль со всеми его нюансами а вообще
так что автопилот как неотемлемая часть машины сделает это значительно лучше, дешевле и безопаснее. Причем стоимость самих блоков на фоне разработок алгоритма и сертификации будет стоить копейки..

А с чего бы он разорялся то? У РЖД есть убыточные направления (пассажироперевозки, особенно пригородные) есть прибыльные, есть очень прибыльные: перевозка массовых (если вы не в курсе то это руда, уголь, щебень и прочие навалочные грузы) и наливных грузов. Собственно как и во всем мире в этом отношении РЖД ничем от других стран не отличается. Просто если вы пеняете "как в европе" то и готовьтесь платить как в европе, причем не только за билеты но и из бюджета за дотации. А с РЖД моя компания в свое время пыталась работать, потому я немного знаю их внутреннюю кухню. лично мне обидно когда люди вместо того чтобы хоть немного поинтересоваться проблемой начинают обсирать РЖД, хотя вот где -где а в этой компании положительная динамика по сравнению с 12 годами назад огромная.

Я подозревал что в комментариях будет толпа вопиюще некомпетентных людей с с истериками про ах 350 миллионов, но не думал что они будет неспособны прочесть даже несколько абзацев. Эта забавная кукла не стоит этих денег, не удивлюсь если ее разработка вообще стоила всего десятки тысяч, возможности системы достаточно продвинутые для такого бюджета а деньги государственные потому что это не разработка Сбера а он только один из инвесторов.

Все еще смешнее с учетом что это за 4 года то получается по 8 копеек в месяц. В общем если бы не эти траты то каждый бы пенсионер поехалбы отдыхать на сейшелы ;-)

2