asd asdasd

+5
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Продавать в хоть какой-то плюс на озоне с каждым месяцем все сложнее и сложнее, а сейчас и вовсе близится к невозможному. Для многих селлеров уже сейчас невозможно удержать индекс локализации 95%+ и получать скидку 50% на логистику, благодаря которой есть какой-то шанс плюсовать с продаж. Комиссии растут, расходы на рекламу и логистику растут, качество логистики падает, обновления не дают достаточно времени подготовиться селлерам, в связи с чем возникают всевозможные проблемы и трудности. Усложняют работу продавцам, при этом сами работают абы как. В попытках восстановить индекс локализации до 95%+ было сделано несколько поставок в 20 числах декабря. Товар дошел до всех кластеров, кроме Урала. Вопрос: как восстановить индекс, за который вы так топите, если вы же сами не даете его восстановить? Это ещё ладно. В попытках понять, почему индекс локализации не 95%+, хотя должен быть таковым. Заметил, что некоторые товары, которые есть в наличии во всех кластерах. Озон почему-то везёт из одного кластера в другой, что, соответственно, портит этот заветный процент. Одним словом, сначала делают, потом думают.

4

Мне Вас уже жаль. Представляю, насколько это тормозит развитие Вашего магазина. Ошибки невероятного масштаба. Будто за утилизацию отвечают неквалифицированные подростки, а не работники озона. Возможно, кого-то из работников подкупили конкуренты, а иначе никакого логичного объяснения быть не может. Тем более все мы знаем, как работает утилизация и поверить в то, что это ошибки возникли из-за человеческого фактора очень тяжело.

За 6 лет продаж на ВБ с оборотом 6млн в месяц никогда не возникало никаких проблем. За такие ошибки стоит наказывать судом с оплатой всех утраченных средств + морального ущерба. Который год пытаются конкурировать с остальными МП, но с подобными косяками от озона шансов крайне мало.

Здравствуйте, Уважаемый Вадим Николов! Хотелось бы поддержать вас в выше описанном безобразии со стороны сотрудников Озона. Столкнулся с подобной проблемой. Не могу вернуть 2 коробки чехлов от POCO x3 pro уже 3 месяца! Поддержка игнорирует проблему. Планирую прибегнуть к крайней мере - суду. Другого выхода из ситуации я уже не вижу. Подводя итог, можно сказать, что поддержка озона худшее, что случалось со мной в жизни!