А вот это вообще уже петушиный поступок, уж кто, а они то сами должны знать габариты своих постаматов и посылок. Продолжайте гнуть свою линию и задолбайте их, на худой конец ради ноута можно и претензию накатать. Ибо доставка сорвалась не по вашей вине.
Мне так же на почту ничего и не пришло, хорошо, что удалось тут в личке его выбить. Чувствуешь себя как попрошайка, хотя, вроде как, они должны за тобой бегать после такого косяка.
А ведь самое обидное, что кругом все маркетелейсы одинаковые. А купить что-то вне маркетплейса сейчас целый квест, да и подсаживают на свои сервисы, всякими балами, подписками.
Продавец тот же самый, у которого сейчас этот товар есть за 6900, видимо ждут пока и 1500₽ промокод перестанет покрывать разницу. Но, 1000 баллов плюса хотя бы прислали.
Именно так это и выглядит. А главное никто не понимает почему так произошло и не может мне ответить. Так же никто не предложил доставку того же товара экспрессом на завтра, за ту же стоимость. Ведь он есть в наличии, но видимо 3200₽ за свой же косяк, для яндекса в нынешней обстановке - деньги неподъёмные.
Промокодов, кстати, на почте до сих пор нет. Ни во входящих ни в спаме. И, кстати, я не вижу проблему связаться с ВАШЕЙ же лавкой и привезти отмененный заказ по адресу. Я же сразу позвонил, заказ еще никуда не успел уехать.
ага, терминалы самообслуживания 30 лет назад в Финке. Там в наши-то дни с эппл пэй и гугл пэй через раз можно оплатить, хотя у нас уже даже в самом Зажопинске можно телефоном оплатить.
Если какой-то эффективный менеджер решит это дерьмо внедрить и мне в календарь посыплется реклама от этого сервиса - я никогда в жизни этой помойкой пользоваться не буду, даже если был до этого постоянным клиентом!
Ну не буду же я каждые 10 минут заходить в приложение, чтобы увидеть, что мой заказ собран, или что курьер выехал ко мне. Или вообще сидеть смотреть безотрывно в телефон, чтобы видеть что они там решили поменять в моем заказе. Без пуша же я этого не узнаю, а иногда это очень важно. Так как из-за одного продукта может делаться весь заказ.
Вот-вот. DC - вообще красавцы, добавили возможность доставки продуктов из магаза, при оформлении есть кнопка "если товар отсутствует позвонить" всегда ставлю ее, как думаете, сколько раз мне позвонили для замены товара? Правильно! Ниразу! Постоянно че-то там втихоря меняют, если пуши отключены и не заметишь этих замен. Зато когда пуши включены пару раз в день стабильно от них приходит какая-то срань.
Запретили бы им еще пуши рекламные слать, отключить нельзя, там приходят уведомления о движении заказа, а выбирать какие уведомления будут приходить нельзя. Достают похлеще СМС. Приложения Ленты, Delivery Club, Яндекс.Маркет тому пример.
в тиньке овердрафт и так со ступенчатым расчетом процентов
В принципе ничего нового
А вот это вообще уже петушиный поступок, уж кто, а они то сами должны знать габариты своих постаматов и посылок. Продолжайте гнуть свою линию и задолбайте их, на худой конец ради ноута можно и претензию накатать. Ибо доставка сорвалась не по вашей вине.
Очень удобно носиться по всей Москве искать где вообще есть в наличии, где дешевле, где дороже. Вот и получай.
Мне так же на почту ничего и не пришло, хорошо, что удалось тут в личке его выбить. Чувствуешь себя как попрошайка, хотя, вроде как, они должны за тобой бегать после такого косяка.
А ведь самое обидное, что кругом все маркетелейсы одинаковые. А купить что-то вне маркетплейса сейчас целый квест, да и подсаживают на свои сервисы, всякими балами, подписками.
Продавец тот же самый, у которого сейчас этот товар есть за 6900, видимо ждут пока и 1500₽ промокод перестанет покрывать разницу. Но, 1000 баллов плюса хотя бы прислали.
Именно так это и выглядит. А главное никто не понимает почему так произошло и не может мне ответить. Так же никто не предложил доставку того же товара экспрессом на завтра, за ту же стоимость. Ведь он есть в наличии, но видимо 3200₽ за свой же косяк, для яндекса в нынешней обстановке - деньги неподъёмные.
Ничего не пришло. Проверены все папки, спам, соцсети, рассылки. Уже прошло часа 4.
Промокодов, кстати, на почте до сих пор нет. Ни во входящих ни в спаме. И, кстати, я не вижу проблему связаться с ВАШЕЙ же лавкой и привезти отмененный заказ по адресу. Я же сразу позвонил, заказ еще никуда не успел уехать.
Так зачем его туда привезли 4го марта, если я указал получение 8го?!
ага, терминалы самообслуживания 30 лет назад в Финке. Там в наши-то дни с эппл пэй и гугл пэй через раз можно оплатить, хотя у нас уже даже в самом Зажопинске можно телефоном оплатить.
Если какой-то эффективный менеджер решит это дерьмо внедрить и мне в календарь посыплется реклама от этого сервиса - я никогда в жизни этой помойкой пользоваться не буду, даже если был до этого постоянным клиентом!
ТС хоть немного бы извилин напряг и нашел подходящую фотку, на фото салон приоры 2007-2010 г.в.
А вот этого не знал) спасибо за наводку!
Ну не буду же я каждые 10 минут заходить в приложение, чтобы увидеть, что мой заказ собран, или что курьер выехал ко мне. Или вообще сидеть смотреть безотрывно в телефон, чтобы видеть что они там решили поменять в моем заказе. Без пуша же я этого не узнаю, а иногда это очень важно. Так как из-за одного продукта может делаться весь заказ.
Вот-вот. DC - вообще красавцы, добавили возможность доставки продуктов из магаза, при оформлении есть кнопка "если товар отсутствует позвонить" всегда ставлю ее, как думаете, сколько раз мне позвонили для замены товара? Правильно! Ниразу! Постоянно че-то там втихоря меняют, если пуши отключены и не заметишь этих замен. Зато когда пуши включены пару раз в день стабильно от них приходит какая-то срань.
Запретили бы им еще пуши рекламные слать, отключить нельзя, там приходят уведомления о движении заказа, а выбирать какие уведомления будут приходить нельзя. Достают похлеще СМС. Приложения Ленты, Delivery Club, Яндекс.Маркет тому пример.
Прививка не делает из вас супермена или чудо-женщину, прививка повышает шанс выжить в случае заболевания.