DIMA N

+209
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ага, сидеть с ней несколько часов бесплатно, пока эта самая еда превратится в несъедобное месево.
Заказал - будь на связи

Так речь про другую доставку, откуда-то я знаю как в каких-то шарагах работают) в яндекс еде такого бы не было

1

Нет, сначала обращаешься в поддержку, она пробует в течении 20-30 минут с вами связаться, и только потом уже ешь. Но обычно не едят, а выбрасывают, вы же редко из полноценных ресторанов заказы делаете. А курьер побывал на подвальной кухне мастурбеков и есть скорее всего не будет эти роллы или шаву🤡

1

Клиент не в проигрышной позиции абсолютно. Нужно просто или указать адрес, или просто быть на связи. Это вроде как элементарное условие, если заказал доставку

1

Заполняй номер квартиры и никто ничего не съест. Почему клиенты так ссат указать полный адрес?)))

2

Постоплата была вещь весёлая))) клиенту заказывали и так же не выходили на связь, и было ещё несколько прикольных схем) убрали и правильно сделали

Курьер выполнил работу: осуществил доставку по указанному адресу. Если клиент не указал квартиру, то это проблема клиента, пусть или стоит по указанному адресу, у дома, или будет на связи.

2

А как быть если адреса нет, телефон не берет? Жить у падика и ждать?)))

6

Фигею в коммах с королей эконома))
Клиент не указал полный адрес. Это его право и сервис не в праве требовать заполнения номера квартиры.
Указал не актуальный телефон или просто не слышал звонки, типичный ответ клиентов: извините телефон был на беззвучном.

И что теперь курьеру делать? Жить в палатке у дома, пока клиент наконец вспомнит что он хотел поесть?

Не указал полный адрес с квартирой, не вышел на связь, заказ утилизируется. И нк в надо тут писать что тебе кто-то чем-то обязан, раз ты сам раздолбай

2

Так это проблема клиента что не указал адрес. Много кто заказывает в машину или сам спускается, сервис не в праве требовать полный адрес у человека. Может не хочет его элементарно палить

3

Чел, ты давай так громко не вступай на публику. 70% клиентов не заполняют ничего, кроме номера дома, и не отвечают на звонки и пуши поддержки. Куре теперь жить в палатке по адресу, пока клиент наконец вспомнит что он что-то заказал и выйдет на связь.

Автор лукавит, не заполнил адрес, не ответил на звонки или указал не актуальный номер. А теперь хочет денег))))

10

Почему вы одним отключаете без спроса рейтинг, а у других не удаляете отзывы от обиженных барыг, которые кидаются реветь в рейтинг, когда им отказываешь в торге?
Вообще у вас бредовая система рейтинга. Отзыв должен оставлять только покупатель, только после подтверждения сделки либо продавцом, либо предоставлением доказательств, если продавец отказывается подтверждать.
Сейчас вся система рейтингов - приёмная нытиков и барыг.

7

Потому что это шарага под вывеской крупной компании

5

Чел, авито - это доска объявлений, которая всеми силами корчит из себя серьёзную организацию))) никогда не доверяй им свои деньги и вещи, там всем на все плевать. Только красивые речи писать умеют и много обещать)

1

Таймер всегда рассчитывает время так, что приходится ездить +20. Яндекс врет про безопасность, для безопасности в первую очередь необходимо полностью убрать таймер.

2

Нафига вообще вам этот гемор при нынешних ценах на такси? Сами себе проблем ищете. Такси дешевле, сел, доехал, вышел и тебя, как шерифа, ни чьи проблемы не ибут

6

Приёмы типичных мошенников. Давить, угрожать, пугать.
В данном конкретном случае вина на арендаторе, такое заметное повреждение нужно было обязательно заметить и сфоткать.

Не знаю как можно продолжать пользоваться услугами этой конторы. Ведь приход этих пушей с гоп-стоплм лишь вопрос времени.

Беспилотные такси есть в Иннополисе, но в каждой машине сидит инженер.
Там же есть и роверы доствщики. Которые, самое главное, не поднимают заказ до квартиры, во-вторых беспомощны во время снегопада. Сам толкал их неоднократно.

1

Водитель такси или курьер не является работником Яндекса. Яндекс всего лишь предоставляет абсолютно левому человеку информацию о наличии заказа и не более.

4

На выборы сходили и все дружно проголосовали по умному голосованию. И толку? Нарисовали результаты и их всем пришлось просто схавать

11

Слёзное начало, пытающееся выдавить слезу из читателя обычно говорит о том, что далее и читать не стоит

2

Там окошко, все на скотче, который от мороза просто отвалился

То есть Мария сломала товар внутри упаковки, чтоб получить и товар и деньги?))) видимо в сломанном виде этой насадкой можно пользоваться так же, как целой

2

Только вот аккаунты всегда под гребенку банятся именно вовремя сопоров, если ранее уже было хотя бы одно обращение за возвратом, высока верность попасть в бан.

То есть продаваны мутят воду, доставка и почта теряют или ломают посылки, а виноват покуп, за то что вздумал за своими деньгами обратиться?

2

А это ваша статья была про маленькие и страшные порции, которые в корне отличались от того, что на фото?)))

1

Яндекс должен отключить это заведение от доставки. Обращение напрямую в Яндекс в течении всего вчерашнего дня осталось без ответа. Пришлось выносить в паблик

1

Яндекс еда а целом хороший сервис, как и остальные, имеющий свои недостатки.
Этой публикацией я пытаюсь исправить часть из них. А сервисом пользоваться продолжу.

2