Ага, сидеть с ней несколько часов бесплатно, пока эта самая еда превратится в несъедобное месево.
Заказал - будь на связи
Так речь про другую доставку, откуда-то я знаю как в каких-то шарагах работают) в яндекс еде такого бы не было
Нет, сначала обращаешься в поддержку, она пробует в течении 20-30 минут с вами связаться, и только потом уже ешь. Но обычно не едят, а выбрасывают, вы же редко из полноценных ресторанов заказы делаете. А курьер побывал на подвальной кухне мастурбеков и есть скорее всего не будет эти роллы или шаву🤡
Клиент не в проигрышной позиции абсолютно. Нужно просто или указать адрес, или просто быть на связи. Это вроде как элементарное условие, если заказал доставку
Заполняй номер квартиры и никто ничего не съест. Почему клиенты так ссат указать полный адрес?)))
Постоплата была вещь весёлая))) клиенту заказывали и так же не выходили на связь, и было ещё несколько прикольных схем) убрали и правильно сделали
Курьер выполнил работу: осуществил доставку по указанному адресу. Если клиент не указал квартиру, то это проблема клиента, пусть или стоит по указанному адресу, у дома, или будет на связи.
А как быть если адреса нет, телефон не берет? Жить у падика и ждать?)))
Фигею в коммах с королей эконома))
Клиент не указал полный адрес. Это его право и сервис не в праве требовать заполнения номера квартиры.
Указал не актуальный телефон или просто не слышал звонки, типичный ответ клиентов: извините телефон был на беззвучном.
И что теперь курьеру делать? Жить в палатке у дома, пока клиент наконец вспомнит что он хотел поесть?
Не указал полный адрес с квартирой, не вышел на связь, заказ утилизируется. И нк в надо тут писать что тебе кто-то чем-то обязан, раз ты сам раздолбай
Так это проблема клиента что не указал адрес. Много кто заказывает в машину или сам спускается, сервис не в праве требовать полный адрес у человека. Может не хочет его элементарно палить
Чел, ты давай так громко не вступай на публику. 70% клиентов не заполняют ничего, кроме номера дома, и не отвечают на звонки и пуши поддержки. Куре теперь жить в палатке по адресу, пока клиент наконец вспомнит что он что-то заказал и выйдет на связь.
Автор лукавит, не заполнил адрес, не ответил на звонки или указал не актуальный номер. А теперь хочет денег))))
Почему вы одним отключаете без спроса рейтинг, а у других не удаляете отзывы от обиженных барыг, которые кидаются реветь в рейтинг, когда им отказываешь в торге?
Вообще у вас бредовая система рейтинга. Отзыв должен оставлять только покупатель, только после подтверждения сделки либо продавцом, либо предоставлением доказательств, если продавец отказывается подтверждать.
Сейчас вся система рейтингов - приёмная нытиков и барыг.
Потому что это шарага под вывеской крупной компании
Чел, авито - это доска объявлений, которая всеми силами корчит из себя серьёзную организацию))) никогда не доверяй им свои деньги и вещи, там всем на все плевать. Только красивые речи писать умеют и много обещать)
Таймер всегда рассчитывает время так, что приходится ездить +20. Яндекс врет про безопасность, для безопасности в первую очередь необходимо полностью убрать таймер.
Нафига вообще вам этот гемор при нынешних ценах на такси? Сами себе проблем ищете. Такси дешевле, сел, доехал, вышел и тебя, как шерифа, ни чьи проблемы не ибут
Завидую людям, которым нехрен делать
Приёмы типичных мошенников. Давить, угрожать, пугать.
В данном конкретном случае вина на арендаторе, такое заметное повреждение нужно было обязательно заметить и сфоткать.
Не знаю как можно продолжать пользоваться услугами этой конторы. Ведь приход этих пушей с гоп-стоплм лишь вопрос времени.
Беспилотные такси есть в Иннополисе, но в каждой машине сидит инженер.
Там же есть и роверы доствщики. Которые, самое главное, не поднимают заказ до квартиры, во-вторых беспомощны во время снегопада. Сам толкал их неоднократно.
Водитель такси или курьер не является работником Яндекса. Яндекс всего лишь предоставляет абсолютно левому человеку информацию о наличии заказа и не более.
На выборы сходили и все дружно проголосовали по умному голосованию. И толку? Нарисовали результаты и их всем пришлось просто схавать
Слёзное начало, пытающееся выдавить слезу из читателя обычно говорит о том, что далее и читать не стоит
Там окошко, все на скотче, который от мороза просто отвалился
То есть Мария сломала товар внутри упаковки, чтоб получить и товар и деньги?))) видимо в сломанном виде этой насадкой можно пользоваться так же, как целой
Только вот аккаунты всегда под гребенку банятся именно вовремя сопоров, если ранее уже было хотя бы одно обращение за возвратом, высока верность попасть в бан.
То есть продаваны мутят воду, доставка и почта теряют или ломают посылки, а виноват покуп, за то что вздумал за своими деньгами обратиться?
Ну раз теперь отключил, значит должен был, не?)
А это ваша статья была про маленькие и страшные порции, которые в корне отличались от того, что на фото?)))
Яндекс должен отключить это заведение от доставки. Обращение напрямую в Яндекс в течении всего вчерашнего дня осталось без ответа. Пришлось выносить в паблик
Яндекс еда а целом хороший сервис, как и остальные, имеющий свои недостатки.
Этой публикацией я пытаюсь исправить часть из них. А сервисом пользоваться продолжу.
Чел, тебе поспать нужно